» » Тест-драйв Chrysler Crossfire

Тест-драйв Chrysler Crossfire

Тест-драйв Chrysler CrossfireНесмотря на концепт кар с именем Chrysler Crossfire, который родился в закулисье детройта все же воплотился в реальный спорт кар по истечении периода в один год, да уж это рекорд. Судьбу Chrysler Crossfire решили буквально за сорок минут, боссы из Даймер Крайслер возгласили: мы просто обязаны построить этот автомобиль. Но публика в Детройте даже не догадывалась что это произойдет так скоро.

На презентации в Майнце только и сообщали, о новом американском автомобиле. Почему только американском? Ведь всем было известно, что донором для Chrysler Crossfire стал уже довольно немолодой Mercedes SLK, который одолжил, свою трансмиссию и двигатель. В общей говоря около 39 процентов  всех компонентов — были из Штутгарта. Но американцы совсем не говорят об этом везде, и все детали появляются  в приватной беседе. Донором новой американской машины  стал уже довольно немолодой Mercedes -Benz SLK, который одолжил свою платформу и моторы.

 

Единственное что янки любят ездить не немецких автомобилях когда свой автопром находится не в самом хорошем положении. Хотя единственное чего они не скрывают, так это то, что родина Chrysler Crossfire в Оснабрюке, на заводе Karmann, который сотрудничает с Мерседес на протяжении века. Тут же и собирают всем известный кабриолет с мягкой крышей CLK, совместно и с другими немецкими спайдерами. Но самое главное тут, это дизайн самого автомобиля. Он в свою очередь довольно смелый и по-настоящему американский. И с таким выражением просто трудно не согласиться.  Американский стиль, присутствующий в автомобиле просто нарочит, поэтому сегодня мы попробуем взять на тест драйв Chrysler Crossfire и оценить его по достоинству. Интересен вопрос: примут ли его европейцы? Поскольку эскизы автомобиля которые разрабатывал Эрик Стоддарт по дороге к конвейеру потеряли некоторые детали. Пропала стойка возле ветрового стекла, вся оптика повернулась на девяносто градусов, после чего прошла огранку в новом стиле как и у всех Крайслер. Широченная решетка была заменена на бампер с воздухозаборниками, на данный момент их два. Но все же характерные черты все же просматриваются, автомобиль Chrysler Crossfire как всегда показывает свою уверенность спортивного супер кара. Посмотрев на него сразу же в глаза бросаются расположенные на капоте параллельные линии (семь штук) на уровне боковых зеркал. При отражении света в итоге и получается крест, который и ассоциируется с названием. В переводе Crossfire  - это перекрестный огонь. Первый его луч красиво поднимается от колесной арки спереди, в точке пересечений граней обрывается, появляется такое впечатление, что это металлическая капля, которая вышла с аэродинамического тоннеля в стиле ретро.  

 

В салоне же Chrysler Crossfire все более менее строго, просматриваются дизайнерские мысли компании Karmann. Все в автомобиле на своем месте, ничего лишнего. Все элементы управления расположены на центральной панели, покрашенной в титановый цвет. В салоне же современный интерьер с серебристым металлом и мягким пластиком. Если же потрогать на ощупь, то все кажется намного скромнее. Поскольку из всех как говорится титановых деталей мы обнаружили ручку селектора коробки передач, которая все же звенит алюминиевым звоном. Что касается остальных деталей, то это просто напросто обычные детали украшенные стилем техно восьмидесятых годов.

 

 

Сразу же в автомобиле Chrysler Crossfire не понравился руль, он далеко не европейский. Можно даже подумать что само название Crossfire информирует, что вы можете попасть под огонь двух автоматов, которые прячутся под задней крышкой багажника. Минимальные зазоры между деталями и качество сборки показывают то что выполнялся дизайн компанией Karmann. Четыре широкие спицы, объемный центр врядли будут по вкусу тем водителям, которые привыкли к спортивной езде и моде с рулями MOMO. А вот усесться за рулем автомобиля Chrysler Crossfire можно при помощи электроприводов. Несколько переключений и сидения с приличной боковой поддержкой обнимают тело так как положено. В комплектации установлен климат контроль с двумя зонами работы и полуавтоматическим управлением. В комплекте также имеются такие необходимые вещи как подушки безопасности, набор умной электроники, восемь динамиков и аудиосистема инфинити. При нажатии на педаль акселератора машина показывает свой низкий рев настоящего спорт кара. Если же нажать педаль до упора, то двигатель объемом в 3.2 литра (V-образный) мощностью в 215 лошадиных сил погружает автомобиль в приятный рокот, шум которого быстро разносится по улице.

 

Наш тест драйв Chrysler Crossfire начинается по извилистым лесным дорожкам Рейнского региона, который славится большим количеством деревушек, различных заводов и байкеров. Последние то и дело мешаются на дороге не давая насладиться управлением автомобиля. Поскольку для начала нужно привыкнуть к нему, ведь привыкать как ни странно все же есть к чему. Ведь вращать тугой неинформативный руль приходится довольно энергично, если конечно не хочешь вылететь в кювет. Даже на небольших скоростях гидроусилитель практически не помогает, и все три оборота руля приходиться выполнять с заметным усилием. Подвеска Chrysler Crossfire вроде бы в меру жесткая, не позволяет автомобиля кренится и раскачиваться. Мотор легко набирает 6000 оборотов в минуту выдавая при это максимум крутящего момента в количестве 310 ньютонометра, уже при трех тысячах оборотов в минуту. К шкале спидометра привыкаешь довольно быстро. Больше времени уходит на то, чтобы разобраться почему загорается ESP. В салоне автомобиля единственной цельной деталью является ручка коробки передач, она стильная, но и довольно скользкая.

 

На крутых виражах машина Chrysler Crossfire отлично держит дорогу, будто бы приклеенная. Боковые нагрузки сведены к минимуму, мощные кожаные части кресла начинают вдавливаться в тело только перед началом явного заноса. А для того, чтобы сделать такой занос, необходимо еще и постараться. На Chrysler Crossfire устанавливаются летние покрышки с самым большим в своем классе размером, впереди установлены восемнадцатидюймовые Michelin Pilot Sport 2, а на задних колесах девятнадцатидюймовые 255/35. Пока все же на приборной панели горит лампочка индикатора ESP, на сухом покрытии машина показывает отличную поворачиваемость. Но если выключить электронный контролер и войти в поворот на малом радиусе сбросив при этом педаль газа, автомобиль тут же начинает срываться в занос.

 

Двигатель в 3.2 литра на данный момент единственный комплектующий Chrysler Crossfire. Позже будут устанавливаться агрегаты объемами в 3.5 и 3.7 литра. Но руль все равно как и раньше пуст. Реакции машины на поворот руля вроде бы плавные, но все-таки не лишены быстроты и четкости. Автомобиль Chrysler Crossfire не позволяет расслабиться за рулем, хотя он и не обязан, здесь управлять придется по активнее и получить при этом массу адреналина в кровь. К такому экстриму добавляет огня еще и скользкий набалдашник механической коробки передач, который так и норовит выскользнуть из руки. С автоматической трансмиссией такого не возникало, поэтому нам больше понравилась эта пятиступенчатая коробка с функцией секвентального ручного переключения скоростей под названием – Autostick.

 

Изысканная простота автомобиля Chrysler Crossfire и выразительная лаконичность — признаки породы. Уже в который раз мы убеждаемся что немецкий автобан замечательная среда для транспортных средств, которая так подходит нашему тестируемому американцу. Мы разогнали автомобиль до 260 километров в час, при том, что максимальная скорость его 242 километра в час. Мощности шестицилиндровому 3.2 литровому агрегату противостоит снаряженная масса в 1388 килограмм. Задний спойлер появляется при помощи электронного привода на скорости в девяносто километров в час. Благодаря ему перенаправляются в прижимную силу в четыре сотни ньютонов и прижимают автомобиль к дороге.  Конечно, если у вас есть желание открыть его раньше то все возможно, воспользуйтесь специальной кнопкой на центральной панели. Честно сказать пользы от этого практически никакой, а вот что касается обзорности то он ее просто убивает. Конечно в распоряжении есть и пару боковых зеркал, но при резком торможении глаза все равно стараются всмотреться в центральное зеркало заднего вида, но высмотреть там ничего не получилось, да у судя по всему там никого и не было. Зато впереди появлялись непонятные водители, мешающие стремительной езде, зато позволившие проверить тормозную систему автомобиля Chrysler Crossfire сполна.

 

После проведенного тест драйва, о автомобиле Chrysler Crossfire осталось двойственное впечатление. Первое – это отличный дизайн, довольно приемистый двигатель и отточенное качество концерна Мерседес, наверное стоят те 37.5 тысячи евро, за которые немецкий производитель готов предложить машину. И все же примут ли его европейские покупатели? На этот вопрос можно будет найти ответ только после распродажи первой партии Chrysler Crossfire.  20000 экземпляров отправятся Янкам, а остальные 3 тысячи будут продаваться в Европе. Вероятность же увидеть официальный автомобиль в России или Украине практически равна нолю. Разве что надеется нВ серых дилеров. Нам же только суждено думать и гадать как оно прекрасно или плохо ездить на американском автомобиле с душой немца.

 

Технические характеристики

Тип кузова: купе

Количество дверей: 2

Длина, мм: 4059

Ширина, мм:  1766

Высота, мм: 1305

Колесная база, мм: 2400

Снаряженная масса, кг: 1388

Двигатель: бензиновый

Рабочий объем двигателя, см3: 3199

Количество цилиндров: 6 (V-образный)

Мощность, л.с.: 215 при 5700 оборотах в минуту

Максимальный крутящий момент, Hm при об/мин: 310/3000

Привод:  задний

Расход топлива литров на 100 км.:  7,6/10,4/15,4

Разгон от 0 до 100 км/ч, c.:  6,5

Максимальная скорость, км/ч:  242

Розничная цена, $: от 37 500.

7-06-2010, 10:58 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: