» » » Тест - новый Opel Astra

Тест - новый Opel Astra

Тест - новый Opel Astra

 

Эйфория, вызванная франкфуртской презентаци­ей, поулеглась. Поэтому пришло время трезво оценить главную новинку года. Представляем на тест новый Opel Astra. В новом Opel Astra конечно нет (и не может быть) аристократичной утонченности Alfa Romeo, но ее яр­кий облик все же гораз­до интереснее безликой серости мно­гих одноклассников. Дизайнеры Opel Astra попали в "яблоко" на 100 процентов - их творение бесспорно красиво во всех ракурсах. А ведь это всего лишь обычный семейный хэтчбек. Более того, производители обещают, что трех­дверная Astra будет еще эмоциональнее!

 

А чего стоит интерьер! Напоминает Insignia в ми­ниатюре, причем примерно с такими же по качеству материалами. Список опций по ходу дела тоже позаимствовали оттуда: появились всяческие излишества вроде подогрева руля. Но главным нововведе­нием можно назвать новые сиденья. Они раз­работаны с учетом рекоменда­ций немецкой медицин­ской ассоциации и отличаются практи­чески оптималь­ной формой. С од­ной стороны - максимальный комфорт, с другой - хорошая боковая поддержка в поворотах.

 

Кстати, о поворотах. Главной изюмин­кой шасси новой Opel Astra стала задняя подвес­ка. Теперь полузависимая балка усилена механизмом Уатта, который удерживает колеса от поперечных смещений. Как рас­сказывали на презентации конструкторы, это позволило сделать мягче сайлент-блоки продольных рычагов и вообще слегка "распустить" настройки. В результате появилась очень хорошая устойчи­вость в поворотах, но без ярко выра­женной спортивности. То есть машина многое может предложить водителю, но не провоцирует его на излишний риск. Реакции в управлении на­рочито плавные, "размазанные" во вре­мени - это чтобы у водителя был шанс исправить свою ошибку. Опять же плав­ность хода скорее ближе к комфортной, нежели к спортивной. Но, как ни стран­но, крены в крутых виражах очень уме­ренные.

 

В общем, характер автомобиля спокойный, сба­лансированный. Это чувствуется даже по настройкам двигателя. Если спокойно ездить по го­роду, то лишний раз можно и не пере­ключаться. 1,6 литра спо­койно тянут с 1500 до 4000 об/мин. Наверное, в этом и есть главная особенность мотора. Тяги у него хватает, но она равномерно распределе­на по всему диапазону оборотов, из-за чего ощущения при максимальном уско­рении несколько скрадываются. Впро­чем, для гонщиков есть версии с турбомоторами, а на подходе - "горячая" ОРС.

 

Обычная же Astra, как кажется многим, будет интересна прежде все людям се­мейным, уравновешенным, но не лишен­ным чувства прекрасного. И они, кстати, будут в восторге не только от дизайна и настроек подвесок, но и от багажника. Помимо приличного объема он имеет фальшпол, регулируемый по высоте. Если предмет крупный, фальшпол опус­кается. В обычном положении внизу можно хранить мелочевку, чтобы не ка­талась по багажнику, а сверху - крупную поклажу. В Opel Astra все по-немецки продумано.

 

Так что даже без наворотов новый Opel Astra производит очень благоприятное впечатление. Дизайн, ездовые качества, эргономика, стиль, практичность. Все эти качества проявились на тесте нового Opel Astra. Получился удачный образ современ­ного, без ложной скромности красивого, удобного и приятного в управлении автомобиля. Поэтому можно беспристрастно заяв­ить: Opel Astra - хороший выбор для современной семьи.

 

Технические характеристики.

 ДВИГАТЕЛЬ

 

 Тип

 бензиновый

 Число и расположение цилиндров

 4, рядное

 Рабочий объем, куб. см

 1598

 Мощность, л.с. при об/мин

 115/4000

 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

 155/4000

 ТРАНСМИССИЯ 

 

 Привод

 передний

 Тип

 5, механическая

 ПОДВЕСКА 

 

 Передняя

 независимая McPherson

 Задняя

 полузависимая с механизмом Уатта

 ДИНАМИКА 

 

 Разгон до 100 км/ч, с

 11,7

 Максимальная скорость, км/ч

 188

 ЭКОНОМИЧНОСТЬ

 

 В загородном цикле, л/100 км

 5,1

 В городском цикле, л/100 км

 8,3

 В смешанном цикле, л/100 км

 6,3

 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 

 

 Длина/ширина/высота, мм

 4420/1815/1485

 Колесная база, мм

 2685

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ 

 

 Объем багажника, л

 370-795

 Емкость топливного бака, л

 55

 Масса полная, кг

 1890

 Масса снаряженная, кг

 1320

 

 

3-04-2010, 17:32 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: