» » » Здесь характеристики BMW X3 и другая интересная информация

Здесь характеристики BMW X3 и другая интересная информация

Здесь характеристики BMW X3 и другая интересная информацияВ нашей статье "Здесь характеристики BMW X3 и другая интересная информация" вы узнаете все о BMW X3, с самого начала. После того как Баварские специалисты изменили набор хромосом BMW X5 на свет появился BMW X3. Впервые о новом джипе от компании BMW начали говорить на Детройтском автосалоне, после того, как немцы представили его концепт кар – X ACTIVITY. Тогда всем сразу стало понятно что в дальнейшем  появится младший брат надежного внедорожника BMW X5 и обещает быть тоже достойным в своем модельном ряде.

 

Сразу же после всего этого появились тайные фотографы, стремившиеся показать обществу какой же он будет, выкладывая фотографии в интернете. Все предыдущие подозрения разумеется оправдались, и на свет появился BMW X3, премьера которого проходила во Франкфурте. После чего мы и решили провести тест драйв BMW X3, и выяснить что в нем такого красивого, чего нет у его старшего брата.

 

С первого взгляда новый автомобиль BMW X3 внешне очень похож на BMW X5, единственное что он поменьше размерами. Поближе присмотревшись, сразу же понимаешь, что дизайнеры отлично проработали автомобиль, и не жалели средств для свежих решений, BMW X3 смотрится намного аккуратнее и изящнее своего старшего брата. Усовершенствованная форма передних ноздрей, сочетающая со сдвоенными фарами, придают внешнему виду спортивный характер. В принципе вид всего экстерьера таит в себе спортивный дух например: длинноватый и рельефный капот, четко выраженная боковая линия, расширенные арки колес, слегка сдвинутый назад салон, а также декоративный спойлер, установленный на крыше. Заметно наклоненная вниз задняя часть крыше удачно гармонирует с формой задних боковых стекол. Характерная для BMW л образная форма, выдает себя в оформлении задних фонарей.

 

Классический немецкий конек мы обнаружили в салоне BMW X3, центральная панель немного повернута в сторону водителя. Внутри же автомобиль оформлен в старом стиле, чего не скажешь о BMW X5 и BMW 7-ой серии, они выглядят намного солиднее и свежее. Хотя некоторые детали свидетельствующие что BMW X3 является современным транспортным  средством все же нашлись. К примеру был найдена навигация с жидкокристаллическим дисплеем, расположенной над центральными дефлекторами климатического контроля. Довольно необычную форму приобрели дверные ручки, они проходят до нижнего края двери и перекрещиваются.

 

Подлокотники в салоне очень удобные, даже руку с них совсем не хочется убирать. В нижней части дверей расположены специальные кармашки с сеткой, довольно вместительные. В центральной консоли также есть два отделения для не больших вещей. Если открыть одно из этих отделений, то можно увидеть стационарный телефон. Если же углубить поиски, то открывается еще одно намного вместительнее отделение.  В этом месте как раз таки можно с легкостью установить CD – чейнджер на шесть компакт дисков.

 

Баварцы также не забыли и о комфорте задних пассажиров, даже у человека с высоким ростом коленки не будут упираться в спинку переднего сиденья. Различные мелочи необходимые в дороге можно разместить по кармашкам в дверях, на центральной консоли, или же в бардачке, а также в подлокотнике с двумя подстаканниками, которые выдвигаются. Как заверяет производитель, BMW X3 создан для людей, которые помешаны на активном отдыхе и спорте. В результате чего у трешки появился объемный багажник в 480 литров. Разумеется можно его и увеличить сложив спинки задних сидений и багажник станет аж 1560 литров, куда достаточно. При полном объеме можно погрузить в автомобиль около трех горных велосипедов. На нашем тест драйве, BMW X3 имел в багажнике две крепежные планки, установленные на полу, совместно с с фиксируемыми передвижными петлями. Такая деталь к сожалению не входит в базовую комплектацию BMW X3.  С помощью этих петель можно с легкостью закрепить разнообразные грузы, и не дать им соваться по багажному отделению.

 

Вообще, к автомобилю BMW X3 добавляется солидный список дополнительных опций. Например, огромный панорамный люк который состоит из двух частей: а его площадь составляет 0,65 квадратных метров  и расположен он почти на всей крыше. Для того чтобы солнце не мешало люк сделан из серого стекла дымчатой раскраски и имеет оборудован дополнительной автоматической шторкой. Еще также  можно заказать в комплектацию поворотные биксеноновые фары с адаптивной системой,  лобовое стекло, которое защищает салон от перегрева, зеркало заднего вида расположенное в салоне, слегка затемненное, от слепящих сзади автомобилей. К дополнительным опциям также относится навигационная система с телевизором и DVD, стационарным телефоном, парктроникок, позволяющим удобно парковаться, датчиком  дождя и спорт-пакетом.

 

Тронувшисьна автомобиле, мы сразу поняли, что стихия BMW X3 - это шоссе с хорошим покрытием и извилистыми виражами, а не бездорожье. Конечно никто не спорит , при желании на этой машине можно спокойно заехать на высокий бордюр или помесить грязь возле своего дома, но для серьезных испытаний по бездорожью BMW X3 явно не готов, да и не создан.Во время нашего тест драйва путь лежал в горы. Дороги здесь довольно  узкие, да еще и с 180-градусными поворотами, различной крутости  подъемами и  резкими спусками –самое лучшее для того, чтобы опробовать  новейшую систему полного привода BMW X3. Необходимо сообщить , что для российского водителя система xDrive вызовет большое недопонимание. Если просто напросто  переоценить свое мастерство, запросто вылетишь с дороги. Покатавшись несколько часов начинаешь понимать, что на проезжей части тебе разрешено все. Постепенно начиная проходить различные крутые повороты увеличивая скорость, и тут вдруг показалось, что движение по таким серпантинам не совпадает с правилами дорожного движения, а грубо нарушает все законы физики.

 

Главное что необходимо – так это  успевать крутить баранку. Всю опасность скорости на поворотах можно было почувствовать только лишь косвенному признаку - если входить в поворот очень уж резко, при этом утапливая педаль газа, то автомобиль обязательно соскользнет каким-то  колесом. На счастье, наши вестибулярные аппараты быстрее утомились, чем xDrive ситема. Что же такое XDrive система – это система полного привода управляющаяся компьютером, и именно она выполняет бесступенчатое и точное распределение всего крутящего момента между задними и передними колесами. Основной узел этой системы - многодисковая муфта, которая управляется электрически – расположен  он в  раздаточной коробке. Муфта направляет усилие на переднюю ось за счет карданных валов оснащенных цепным приводом, который проходит параллельно мотору с левой стороны. При этом вся электроника имеет возможность изменить крутящий момент, направляемый на переднюю ось, за несколько миллисекунд. Основное отличие системы  xDrive от других систем полного привода заключается в том, что ее действие начинается до того, как одно ведущих колес все же сорвалось с дорожного полотна и ушло в пробуксовку. Способность системы к заблаговременному предсказанию этого процесса, достигается за счет анализа большого количества информации, включая действия водителя и его характер вождения, а также точные данные от системы курсовой устойчивости DSC.

 

 

После того как мы прокатились по дорожному полигону мы окончательно поняли то , что BMW X3 просто напросто не приспособлен для внедорожья в нашем русском понимании этого слова. Он подходит разве что для ландшафтов другой части Европы.  На машине можно с легкостью  пролететь по луже, поднимая тучи брызг, создавая красивую радугу, можно комфортно и без проблем проехать по грунтовке или сухой лесной дорожке, присыпанной небольшим снегом, но не более. Для серьезного бездорожья не приспособлена даже система, помогающая водителю спускаться с крутых склонов – HDC. Она вступает в действие после нажатия на специальную кнопку, нажимать ее необходимо при скорости не выше 35 км/ч. Система замедляет BMW X3 до 8 км/ч, после этого необходимую скорость (безопасную) можно выбрать с помощью специальных лепестков "+" или "-", которые расположены на рулевой колонке. Более солидно на BMW X3 выглядит система контролирующая устойчивость прицепа. Она встроена в систему DSC и начинает работать при присоединении сцепного устройства. Данная система выявляет опасные раскачивания присоединенного прицепа, и ограничивает работу  мотора, одновременно вмешиваясь и в систему тормозов.

 

На автомобиле BMW X3 будут ставиться три варианта двигателей, все - рядные  шестицилиндровые: востребованные в России бензиновые агрегаты, объемом 2,5 и 3,0 литра, и дизель, объемом 3,0 литра, который не славится среди покупателей, в связи с качеством нашей солярки.  Наш же тест драйв происходил  на трехлитровой версии бензинового агрегата с мощностью в 231лошадиную силу. 24-клапанный двигатель укомплектован  системой изменяемых фаз газораспределения, оснащен по персональной катушке зажигания для каждого цилиндра. С этим двигателем небольшой BMW X3  стартует как настоящий автомобиль баварской марки. Выполнять обгон та трассе - одно удовольствие, поскольку двигатель не только скоростной, но и в меру экономичный. С укомплектованной  механической коробкой передач он способен употребить всего 11,4 литра на сто километров и, как сообщают производители, способен переварить  бензин не самого лучшего качества. При этом все его узлы автомобиля BMW X3 не требуют  дополнительного обслуживания и выслуживают  весь срок службы. Например, свечи  и воздушный фильтр меняются каждые сто тысяч километров.

 

Нам показалось, что автомобиль BMW X3 хорошо чувствует себя в России – конкурентов как видно, на радость производителям BMW, на рынке до сих пор нет.  Разумеется, за эти же деньги можно купить и довольно неплохой джип с хорошими возможностями, но размером со слона. Но такие варианты состоятельные покупатели врядли будут рассматривать - не та категория автомобиля, не та престижность.

6-06-2010, 15:59 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: