» » » Porsche Panamera тест - драйв

Porsche Panamera тест - драйв

Porsche Panamera тест - драйв
У общественности марка Porsche, в первую очередь, ассоциируется с технологически совершенными спортивными автомобилями. Но, не так давно, известная немецкая компания решила сломать этот стереотип, выпустив небезызвестный, спортивный внедорожник, возымевший огромную популярность, особенно в России. Но компания решила не останавливаться на достигнутом, а пойти дальше и создать четырехместный автомобиль со спортивным характером, не уступающим двухдверному купе.

 

В конце восьмидесятых годов Porsche предпринимала попытки вывести в свет четырехместный Panamera, но дальше концепта дело не двинулось. И лишь спустя почти две десятка лет, немецкая компания снова занялась разработкой данного автомобиля и на этот раз довела дело до серийного выпуска. Итак, приступим -  Porsche Panamera тест - драйв.

 

Машина с невероятно красивым названием впервые была показана на автосалоне в Шанхае весной 2009 года.

 

Выглядит Porsche Panamera просто потрясающе. Даже невозможно описать словами, насколько он хорош. Автомобиль имеет длинный капот и покатую крышу. В его внешности четко видно, что это именно Porsche: все характерные отличия этих спорткаров на месте.

 

В стандартной комплектации устанавливаются  18-дюймовые диски, причем на задних колесах резина шире, чем на передних. В более дорогих комплектация вы их уже найдете подросшими на два дюйма.

 

Если говорить о том, какой же кузов имеет Панамера, то с одной стороны это пяти дверный хэтчбек, а с другой, по заявлению самой компании, это совершенно новый класс автомобиля, первый в своем роде.

 

Кузов имеет огромную ширину в почти полные два метра, что может затруднить парковку и передвижение в пробках, но на трассе автомобиль, словно, король дороги, вальяжно парящий над асфальтом. Также автомобиль в первую очередь рассчитан на максимально комфортное преодоление огромных расстояний. В этом ему помогают удобные кресла, шикарные салон, в котором находится одно удовольствие и способность преодолеть около  одной тысячи километров на одном баке (при условии спокойной и монотонной езды, конечно же). В ваше путешествие вы можете взять до четырех человек и багаж, который спокойно можно разместить в 450-литровом багажнике.

 

Для экономии топлива в городском режиме, а особенно это актуально во время пробок, можно заказать систему, которая будет глушить двигатель, когда машина полностью останавливается, и снова его запускать при нажатии на педаль газа.

 

Расположение пассажиров и водителя в салоне очень удобное.  Нет дефицита места. Все сидения, включая и задние, имеют огромное количество регулировок. Так что вы сможете спокойно подобрать себе максимально комфортное положение.

 

Ближний и дальний свет фар – ксенон. За дополнительные деньги можно установить адаптивные фары, которые автоматически будут менять свое положение при увеличении или уменьшении скорости. Также они будут менять свое положение при повороте руля, что увеличивает видимость при повороте в ночное время.

 

Подвеска не пропускает в салон вибрацию от неровного дорожного покрытия, что очень хорошо сказывается на комфорте и ощущений от поездки.

 

Качество материалов салона поражает. Тут и кожа такого цвета, который по душе именно вам, и вставки из карбона, различных пород  дерева, алюминия. В общем, все, что вашей душе угодно.  Также предусмотрен раздельный круиз-контроль для каждого пассажира и мощная аудиосистема, выдающая качественный, живой и насыщенный звук, истинный драйв.

 

Двигатели только бензиновые. Самый младший имеет 300 лошадиных сил и объем 3,5 литра. За ним следует восьми цилиндровый атмосферник, имеющей на своем борту на сто кобыл больше.  Уже с ним машина, имеющая полный привод способна набрать сто километров в час за 5 секунд. С задним приводом медленнее на шесть десятых секунды. Ну и замыкает линейку мотор, имеющий мощность в полтысячи лошадиных сил, оснащенный двумя турбинами. С таким двигателем разгон  до сотни занимает чуть больше 4 секунд, а максимальная скорость равняется 300 километров в час.

 

Цена на самую дорогую комплектацию с полным приводом и 500-сильным мотором начинается с 7 миллионов рублей, что не так уж и плохо в сравнении с конкурентами.

 

Подведем итог нашего тест драйва: у Porsche получился, без сомнений, уникальный и интересный автомобиль, который обязательно найдет своих покупателей.

 

 

11-06-2010, 21:43 | Ирина Гудкова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: