» » Porsche Panamera характеристики

Porsche Panamera характеристики

Porsche Panamera характеристики Откуда пошло название Panamera? Porsche стал известен, начиная с гонок Carrera Panamericana с новым 550 RS Spyder. В 1952 году компания Porsche впервые показала модель 550 Spyder. Презентация состоялась на автомобильной выставке в Париже. Данная модель известна тем, что двигатель с четырьмя распредвалами, а также четырехступенчатой коробкой передач, с блокируемым дифференциалом сконструировал Эрнст Фурман.

Автомобиль практически сразу приобрел свою популярность. Пропорциональная форма кузова вызывала особое восхищение – он был сделан из легкого металла. Кузов имел совершенные линии от передней до задней части.

Характеристики и стиль машины.

Раму сваривали из труб. Двигатель четырехцилиндровый. Его объем составлял 1 500 куб. см, имел воздушное охлаждение (название внутри фирмы – 547). Двигатель оборудован был четырьмя распредвалами. Мог развить мощность 110 л. с. при 7800 об/мин.

До 1961 года Porsche являлся главным козырем компании в спортивной области.

В начале пятидесятых в Мексике проходила дорожная гонка Carrera Panamericana. Трасса на гонку составляла три тысячи километров. В 1954 году самой первой задачей перед компанией Porsche стояла цель – доказать насколько эффективен установленный в Spyder новый мощный двигатель со 117 л. с. и с четырьмя распредвалами. Новинкой был не только двигатель, но и спонсорская раскраска заводского кузова Porsche (что было сделано впервые) компаниями «Телефункен» и «Флетчер». Эти компании помогали главе научного отдела Хушке фон Ханштайну принять участие в гонках в Мексике.

Модель Spyder имела закрытое пассажирское сидение и могла развивать на длинных прямых участках трассы Carrera Panamericana максимальную скорость более чем двести километров в час. Его небольшая масса давала автомобилю превосходство перед конкурентами, которые имели большие рабочие объемы.

Panamericana (Carretera Panamericana) является системой скоростных дорог, и имеет протяженность почти сорок восемь тысяч километров .550 Spyder помогла компании Porsche занять важные третье и четвертое места в общем командном зачете. Произошло это в 1954 году. Таким образом, компания Porsche сумела получить победу в классе спортивных автомобилей.

Именно в честь такого важного события после гонок Carrera Panamericana компания Porsche дала некоторым моделям имя Carrera. Эта легендарная гонка дала и второе название – Panamera новым автомобилям.

Производитель хотел придать Panamera Porsche незабываемый индивидуальный стиль. Стремление дизайнеров выделиться увенчалось успехом – этот автомобиль нельзя спутать с каким-либо еще. Кто-то может найти незначительное сходство с Porsche Panamera у Cayenne – отдельные агрегаты и кузовные панели Panamera немного похожи.

Porsche старается держать свой фирменный стиль в оформлении автомобилей – вы не найдете там лишних деталей на передней панели и щитке приборов. Единственное, что может не отвечать рангу – это переключатели, которые расположены на основной консоли. Внутренняя обивка выполнена из натуральной кожи. Оттенок и выделку кожи можно выбрать на свой вкус.

Если вы хотите увидеть внутри салона что-то, что не вписывается в стандартное наполнение автомобиля подобного класса – вы можете за дополнительную плату приобрести некоторые дополнительные опции. К примеру, вы можете установить в своем автомобиле задние сиденья с вентиляцией, а также с регулировкой и обогревом.

Porsche Panamera характеристики имеет завидные. Конструкторы на сегодня еще ищут, как усовершенствовать модель – пока существует лишь две версии по силовым агрегатам: восьмерка» 32-клапанная бескомпрессорного типа и версия, которая оборудована bi-турбонаддувом.

Цельнометаллическая конструкция имеет рабочий объем 4806 миллилитров. Впрыск бензина происходит прямо в камеру сгорания. Благодаря степени сжатия 12 .5, двигатель может выдать 6500 оборотов и достичь при этом 400 л. с. Верхний показатель крутящегося момента будет составлять 500 Нм.

Мотор.

Двигатель V8 с турбонаддувом достигает мощности 500 л. с. при оборотах двигателя равных шести тысячам. Крутящий момент вовсе не вкладывается в разумные рамки и достигает 700 Нм. Бескомпрессорная восьмерка предназначена для работы в паре с шестиступенчатой МКПП либо в семиступенчатым "роботом" PDK (Porsche-Doppelkupplung) от ZF. в роботизированной коробке имеется в наличии два сцепления, что позволяет производить переключение передач более мягко, без прерывания потока мощности. Ведущей в данной модели является задняя ось, но покупателям доступна также полноприводная версия. Место центрального дифференциала заняло автоматическое подключение передней оси при помощи многодисковой муфты, на электронном управлении. Данное решение чем-то напоминает нам немецкую схему xDrive. Модификация Turbo включает в себя полноприводную трансмиссию 4 WD.

Ходовая часть.

Ходовая часть Porsche Panamera также не оставит вас равнодушными. По желанию покупателя возможен заказ и комплектация автомобиля упругими элементами пневматического вида, которые увеличат плавность и ровность хода Вашего авто, а также существенно уменьшат крены, возникающие на поворотах. на скорости до 30 КМ/Ч одно нажатие кнопки позволит вам увеличить дорожный просвет на 20 мм, что позволит Вам проехать неровности и изъяны дороги не забивая их свесами автомобиля.

Подвеска.

При увеличении скорости пневмоподвеска Porsche Panamera автоматически проседает, что смещает вниз центр тяжести автомобиля, и он становится более управляемым.

В зависимости от условий движения и желания водителя, электроника PASM позволит регулировать ход амортизаторов в трех режимах – Normal, Sport и Sport Plus. Великолепные ходовые свойства Panamera создаются системами опций PDCC и пневматической подвеской.

Диски.

Модель оснащена восемнадцати дюймовыми легкосплавными дисками, на которых используется разноразмерные шины на передней и задней осях. Версия Turbo комплектуется 19-дюймовыми дисками, с возможностью увеличения радиуса до 20 дюймов. Размеры тормозных дисков – 360 мм на передней оси, 330 мм на задней. В качестве опции возможна установка керамических тормозных дисков, которые по своим качествам будут дополнять мощный автомобиль.

Габаритные характеристики Porsche Panamera: 4970 мм – длина, 1931 мм – ширина, 1418 мм – высота, колесная база составляет 2920мм, колея – 1658/1662 мм. Материалом несущей рамы и кузова выступает листовая сталь. Несомненно, что использование вместо нее алюминиевых сплавов позволило бы быть автомобилю немного лучше, но это существенно бы увеличило стоимость Panamera.

16-11-2011, 22:20 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: