» » » Новая модель porsche cayenne

Новая модель porsche cayenne

Новая модель porsche cayenne
Новая модель Porsche Cayenne «села» на строгую дизайн-диету. Этот автомобиль фактически подрос во всех измерениях, но при этом выглядит гораздо компактнее и стройнее. Он действительно сбросил лишние килограммы. Но сегодня Cayenne для многочисленных «зеленых» словно красная тряпка для быка. Огромный, тяжелый, прожорливый, он воплощает вожделенный автомобиль для самовлюбленного потребителя из современного общества. С количеством 280.000 экземпля­ров, проданных по всему миру, этот массивный спортивный SUV давным-давно стал самой успешной моделью Porsche.

 

Едва ли какая-нибудь другая «порода» автомобилей сумела так же бы­стро попасть в немилость, как эти неуклюжие и временно модные авто. Даже дизайнер Porsche Стив Муркетт на презентации второго поколения Cayenne не стал скрывать, что «социальная приемлемость» модели играла далеко не последнюю роль при ее разработке. Однако ситуация со вторым поколением будет еще пикантнее. На него возложены еще более смелые надежды, как на нового лидера, обязанного еще боль­ше увеличить продажи. Новый Porsche Cayenne должен понравиться всем. Именно поэтому о его очередном поколении пред­ставители Porsche открыто говорят, как о компромиссе в дизайне. Так, изгибы дверцы багажника и разделенные пополам задние фонари - явная дань предпочтениям азиатской кли­ентуры. Для покупателей из Азии предыдущий Cayenne был слишком по-немецки муску­лист. Теперь же он более изящ­ный, словно сде­лан в Корее. «Мы сознательно идем на риск потерять часть неповтори­мости этого авто­мобиля», - заявил Клаус-Герхард Вольперт, ответственный за модельный ряд Cayenne. Тем самым компания постарается сохранить и в будущем обога­тить стиль Porsche.

 

Cayenne стал меньше сза­ди, но больше спереди. Это сделано по образу и подобию Panamera и 911-го Porsche. Зрительно этот SUV похудел как мини­мум на полразмера, хотя на самом деле он даже слегка набрал во всех измерениях. Дополнительные 5 см в длину, прирост колесной базы - 4 см, а багажник стал вместительнее на 120 литров (теперь он вмещает от 670 до 1780 литров). Благодаря ис­кусному дизайнерскому при­ему, Porsche Cayenne стал крупнее и расстался с тяжеловесностью, присущей облику его предшественника. Стив Муркетт говорит: «Многие думали, что мы сделаем крохотный Cayenne». На самом деле, новый SUV выглядит более подтянутым, как будто заяв­ляет о своей принадлежности к большому спорту. Теперь в нем гораздо меньше от дикого лесника и го­раздо больше грациозно­сти Porsche. Особенно это касается его «внутренних качеств». На месте води­теля теперь доминирует центрально расположенный тахометр, приборы уте­плены в панель, приподнятый выступ средней консоли - на­стоящая игровая площадка для водителя. Там 52 кнопки. Это философия Porsche: любая функция должна быть в непосредственном доступе. Теперь обратим внимание на заднее сиденье. Впервые оно пере­движное (скользит в диапазоне 16 см) и обладает регулируе­мой по углу наклона спинкой (в диапазоне 6 градусов). Это еще одна уступка платежеспособным клиентам азиатского рынка, которые с удовольствием ездят на Porsche Cayenne на заднем ряду. Их не волнует, что таким образом они не смогут получить удовольствия от вождения. По этому показателю кроссовер от Porsche не имеет равных в данном классе.

 

С целью увеличить маневрен­ность и уменьшить расход топлива, инженерам Porsche пришлось посадить своего внедорожника на строгую диету. «Мы сэкономи­ли более 180 килограмм, а три мотора из линейки Cayenne имеют средний расход менее 10 литров», - заявил Вольперт. Один только кузов весит на 111 килограмм меньше. Добавьте сюда еще более легкие трансмиссии и моторы - старым клиентам новый Cayenne не узнать. Новый внедорожник Porsche начнет свою жизнь с пятью моторами. В мае будет доступна модель с двигателем V8, с июня - дизельный вариант, с июля - базовый V6. Также в июне на рынок впервые выйдет гибридный Cayenne. Его техническую начинку предоставляет Audi. Это будет двигатель V6 с наддувом мощностью 333 л.с., аккомпанируемый электромотором на 34 кВт. Результат их со­вместной работы составляет 380 л.с., а расход будет не больше, чем у малогабарит­ной легковушки. Во всяком случае, так обещает Porsche. Средний расход топлива составит 8,2 л/100 км. На энергии, запасенной в аккуму­ляторах, Cayenne может проехать до двух километров без помощи бензинового двигателя. Никель-металлгидридные аккумуляторы будут размещены под багажником. Цена: €78.636.

 

Все Cayenne с бензиновым V6 мощно­стью до 300 л.с. получили новую восьмиступенчатую АКПП (производство Aisin), которая должна обеспечить быстрое и плавное пере­ключение передач. Система Start-Stop входит в базовую комплектацию всех версий с АКПП, так же как и систе­ма рекуперации энергии при торможении. Полный привод заимствован у модернизиро­ванного Porsche 911 Turbo. Благодаря этой трансмиссии стало воз­можным более динамично и избирательно распределять мощности между колесами, чем когда-либо.

 

Уже в финальных ходовых испытаниях в арабской пустыне Porsche Cayenne показал свои высо­кие притязания. Он стал легче, спортивнее, но сохранил при этом большой потенциал как внедо­рожник по проходимости. Активный полный при­вод обеспечивает лучшую боковую устойчивость, особенно в поворотах. Torque Vectoring - система избирательного распределения мощности между задними колесами. Адаптивная многорежимная пневмоподвеска обеспечивает замечательный комфорт на прямой. В быстрых поворотах система компенсации кренов сохраняет прямое положе­ние кузова автомобиля. Во внедорожном режиме увеличивается дорожный просвет, блокируется межосевой дифференциал, блокировки межко­лесных дифференциалов имитирует электроника методом подтормаживания буксующих колес. По­нижающей передачи больше нет. В итоге - новый Cayenne определенно самый динамичный SUV современности.

 

С точки зрения цены Cayenne по-прежнему бороздит мно­гим недоступные вершины. Дизельный Cayenne стоит ровно на €9000 дороже, чем почти аналогичный по кон­струкции и комплектации Touareg. Но вряд ли Porsche нужно оправдываться по это­му поводу. Тем более что в новой модели Porsche Cayenne значи­тельно больше пороху. Поэто­му Cayenne стал более характерным представителем Porsche. Ну а новый «корейский» зад модели, несо­мненно, вызовет много жарких споров. Эле­гантный высокий спортивный автомобиль, который безжа­лостно обставит всех своих товарищей по классу. И не без оснований!

 

Некоторые технические характеристики Porsche Cayenne:

 

 двигатели

     3.6 V6

     S HYBRID

    S V8

    V8 TURBO

    DIESEL

Рабочий объем, см3

 3598

 2995

 4806

 4806

 2967

Мощность кВт/л.с.

 221 /300

 279/380

 294/400

 368/500

 176/240

Крутящий момент при об/мин

 385 при 3000

 580 при 1000

 500 при 3500

 700 при 2250

 550 при 2000

Длина/Ширина/Высота, мм

 4846/1939/1705

Колесная база, мм

 2895

Средний расход топлива, л/100 км

 9.9 АИ-98

 8.2 АИ-95

 10,5 АИ-95

 11,5 АИ-98

 7,4 дизель

Цена в Германии

 €55.431

 €78.636

 €72.686

 €115.526

 €59.596

 

 

 

 

10-04-2010, 22:17 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: