» » Тюнинг Порш Каен Гембалла

Тюнинг Порш Каен Гембалла

Тюнинг Порш Каен ГембаллаВ 2003 году немецкие тюнинг ателье не были в полной мере готовы к появлению на свет нового SUV от Porsche. О появлении принципиально новой модели в линейке авто немецкой фирмы было известно давно, но вот что с ней можно будет сделать в плане тюнинга, они слабо представляли.

В статье рассказывается от тюнинг-ателье Гембалла, и их модифицированном Porsche Cayenne. Тюнинг Порш Каен Гембалла является отличным образцом тюнинговых авто современности.
С выходом на рынок Porsche Cayenne, у многих ателье начались попытки создавать первые программы тюнинга этого авто. Первыми за тюнинг Порш Каен взялось немецкое тюнинг ателье Gemballa. После этого заказы на тюнинг Cayenne начали поступать из разных уголков планеты и немцы из Gemballa всегда радовали своих заказчиков результатом, не только представляя им самые разные и смелые видения модели Порш Каен Гембалла, но и воплощая всё это в жизнь.
В Gemballa уделили достаточно внимания внешности Cayenne. Подход к внешности был достаточно жесткий и одновременно простой. Основывался он на следующем: раз имеется новая модель Porsche, на нее будет установлен аэропакет Gemballa. Иных вариантов не рассматривалось. Как итог – на сегодняшний день создано огромное количество аэродинамических и косметических элементов кузова Cayenne. Когда в Porsche обновили Cayenne, вместе с тем сменив обозначение кузова с 955 на 977, в Gemballa не спали и тоже взялись за модернизацию своей программы тюнинга. Все основные элементы кузова предлагаются под маркой Aero 3.
Оба бампера сразу готовы к стыковке накладками колесных арок, которые характерны для Gemballa. Особенно хотелось бы отметить передний бампер, т. к. он содержит в себе достаточно много интересных решений. Например, под его сеткой кроме многочисленных отверстий воздухозаборника, находятся и прорези, в которые устанавливаются дополнительные противотуманные фары. К слову о воздухозаборнике: количество прорезей в версии Aero 3 увеличилось, добавилась одна полоса внизу бампера.
Разумеется, что кроме внешности, тюнингу был подвергнут и силовой агрегат. Gemballa предлагает много вариаций тюнинга двигателя: начиная от 550 лошадиных сил, заканчивая 750 лошадками. Последний, кстати, очень впечатляет. Примечательно, что самый мощный двигатель на модели Cayenne Turbo S уступает варианту от Gemballa. У модели турбо мощность составляет 550 лошадиных сил, разгон до сотни занимает 4, 8 секунды, максимальная скорость составляет 280 км/ч. Возвращаясь к модели Gemballa, отметим, что настолько мощный силовой агрегат требует более эффективной системы охлаждения, а также блока управления с чипованными характеристиками. Немцы учли это сразу, попутно добавив к этой модели двигателя спортивные катализаторы. По желанию устанавливается и регулируемая подвеска, позволяющая снизить клиренс, когда это необходимо. Нельзя не заметить и то, что на модели Cayenne от Gemballa не устанавливаются колеса с диаметром диска менее 22 дюймов. К слову, дизайн дисков разрабатывает опять же Gemballa, с расчетом на то, чтобы диски отлично смотрелись в сочетании с ярко-красными тормозными суппортами Brembo.
Про качество салона немцы тоже не забыли и предлагают множество вариантов сидений с различными материалами обивки; руль спортивной формы, новые приборные панели и многое другое.
Gemballa имеет мало общего с Porsche. Это совершенно новый автомобиль, со своим собственным характером и шармом.

8-08-2011, 12:45 | ЛЕВ
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: