» » » Тест драйв Honda CR-V

Тест драйв Honda CR-V

Тест драйв Honda CR-VВсе для удобства семьи. Нет нужды говорить об экстерьере автомобиля, но все же провести тест драйв Honda CR-V просто необходимо, для того чтобы раскрыть всю его сущность и потенциал. Модель уже завоевала сердца автолюбителей, а значит дизайнеры хорошо над ней потрудились. Третье поколение CR-V сумело заслужить доверие не только у женщин,  мужчины так же неплохо смотрятся за рулем этого  автомобиля.

Нужно заметить, что самая мощная модификация мало чем разнится с 2-литровой версией. Единственное, чем она отличается, это хромовой отделкой верхней части переднего бампера и наличием спойлера на крышке багажника. Хотя, если купить 2-литровую модификацию в комплектации "Premium", то и там будет установлен спойлер. В общем внешний вид автомобиля посвежел. Если сравнивать с прошлой версией, машина стала шире, зато ниже и немного короче. Впрочем, на просторность салона это влияния не оказало.

 

Находясь первый раз в салоне CR-V, замечаешь, что свободного пространства стало больше. И в дальнейшем все сильнее в этом убеждаешься. Просторный салон позволяет даже в дальних поездках избежать усталости чувствовать себя вполне комфортно. Задние сиденья позволяют с удобством разместить трех пассажиров, для ног вполне хватит места. К тому же, для большего комфорта можно изменять наклон спинки до нужного угла, а так же двигать сиденья вперед и назад. Если нужно увеличить объем багажника, сиденья можно сложить, при этом вместительность повышается на 400 л с 556 л. Полка в багажном отсеке делит его на две части, что делает отделение еще более удобным для эксплуатации. Есть бардачок с двумя уровнями, просторный отсек в промежутке между пассажиром и водителем, и довольно большие карманы в дверях,  все это в CR-V предназначено для комфортной перевозки различного имущества.

 

Водительское место довольно хорошо организовано. Как и в предыдущих версиях Honda, панель приборов с синей подсветкой, что не изнуряет глаза. Посреди циферблатов спидометра и тахометра встроен экран бортового компьютера, довольно удобный для считывания информации. На нем показывается информация о температуре двигателя и запасах топлива, а также другие полезные данные.  

 

Свежести интерьеру добавляет обивка двух цветов и экстравагантное рулевое колесо с вставкой из хрома в нижней части. Руль можно отрегулировать и по вылету, и по высоте, однако размах регулировки неплохо было бы увеличить. Неудобства это доставляет первое время, потом к этому диапазону привыкаешь. Водительское сидение обладает всеми необходимыми регулировками, а профиль его довольно удачен. Наличие подлокотника делает удобнее дальнюю поездку. Проблем с пониманием центральной консоли и блока климат- контроля не возникает. Единственный недостаток- кнопка, которая включает обогрев боковых зеркал и заднего стекла загорожена рычагом АКП, расположенном внизу центральной консоли. Из-за этого найти ее проблематично, нужно отвлечься от дороги. Великолепная обзорность гарантируется высокой посадкой, боковые зеркала довольно большие и почти аннулируют "мертвые зоны".

 

Достаточно потенциала

Знакомство с двухлитровой моделью CR-V немного омрачилось недостаточной динамичностью автомобиля. Резвости ему можно было бы и прибавить, особенно это касалось модификации с автоматической коробкой передач, которая не отличалась "сообразительностью". Хорошо, что модельный ряд пополнился более мощной версией с двигателем 2,4 литра, именно она была протестирована. Вот здесь все пришло в норму! Немного изменившийся мотор от Accord переместился на модель CR-V, при этом утратив несколько десятков лошадиных сил. Впрочем, 166 "лошадей" на пару с довольно сносным ( 220 Нм ) крутящимся моментом, придают уверенность  в любых дорожных ситуациях. Разгон не особо впечатляет, к тому же немного шумит двигатель, но с 0 до 100 км/ч CR-V разгоняется всего за 10 с, что вполне хорошо.

 

Отдача мотора максимальна при раскрутке до 3,500-4,000 об/мин. Досадно, что нет ручного переключения передач, хотя электроника механизма управления автоматической КП со всей ответственностью пытается подстраиваться под водительский стиль. Хотя немного чувствуется некоторое замедление отзыва на резкую подачу газа. Однако, владельцы не должны на это сетовать, ведь автомобиль они приобретают не для участия в гонках. И ежедневные поездки по городским дорогам, и прогулки по загородным трассам будут приятны на этой вполне уверенной в себе машине. Ее прямолинейность в движении не сможет поколебать даже келейность. Спасибо за это нужно сказать инженерам, которые создали такие эргономичные, не допускающие большого крена кузова на виражах, подвески. Реакция автомобиля  на повороты руля довольно четкая. Тормоза хорошие. Довольно легко дозируется усилие на педали и мощность суппортов не дает повода для сомнения. Полноприводная трансмиссия Real Time 4WD прошла испытания в различных режимах. Поскольку создали кроссовер не для  серьезного бездорожья, протестирован он был на скользком асфальте и на проселочных дорогах. Результаты показывают, что в этих условиях автомобиль движется довольно уверенно.

 

Водителю, который любит активный стиль, необходимо принять во внимание тот факт, что выполняя опасный маневр, машина может резко поменять свой характер. Это выражается например в том, что при вхождении в поворот с избыточной скоростью, чувствуется, что CR-V начинает поворачивать передом, но после прокрутки передних колес сразу же подключаются задние колеса. Машина как- будто  по своей инициативе старается "довернуть", а это может грозить сносом кормы, в такой ситуации нужно быстро отреагировать, повернув руль. Хотя, "момент подключения" можно все-таки уловить. А при включенной системе стабилизации VSA, поводов для беспокойства быть не должно вообще. Система отвечает четко и быстро, но с достаточной жестокостью. Электроника достигает этого уменьшением подачи топлива и выборочным подтормаживанием колес, чтобы придать машине стабильность. Опять же, CR-V не должны приобретать любители агрессивной езды. После проведенного тест драйва Honda CR-V можно сказать об экономичности то, что расход топлива в городских условиях достигал 15 литров на сто километров. Впрочем, эта цифра будет ниже при аккуратном вождении, без "выкручивания" мотора и резких ускорений. Остальная информация, как всегда, предоставлена в таблицах.

 

 

 

28-06-2010, 02:01 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: