» » » Тест драйв Honda Accord

Тест драйв Honda Accord

Тест драйв Honda AccordИз ряда престижных автомобилей Д- класса предыдущие модели Honda Accord всегда выделялись. Такого же размера и с теми же опциями, популярностью они пользовались у любителей драйав, подкупая своим агрессивным видом. Это вполне объясняется настройками подвесок и возможностью силовых установок.Со временем автомобиль изменился, стал больше, взрослее и мужественнее.

 

 

Больше, но стремительней

Сегодня мы проведем тест драйв Honda Accord восьмого поколения, оно стало гораздо больше, хотя в любом случае узнаваемо, ведь на прежнем уровне остались пропорции машины и стилистические фишки моделей этого ряда. Даже не глядя на эмблему, можно легко угадать что перед вами новая, более роскошная и солидная Honda Accord. Хотя эта модель, благодаря дизайнерам, обрела еще большую динамичность и эмоциональность. Машина выглядит стремительной и несговорчивой, даже оставаясь на месте.

 

 

Может быть некоторым и не нравятся резкие грани в экстерьере машины, но нельзя отрицать, что восьмая модель Accord представляет собой продолжение обычаев Accord №7. Ширина автомобиля увеличилась на 6,1 см, а высота уменьшилась на 0,5 см, кузов седана стал длиннее на 6,1 см. Модель стала более атлетичной и элегантной, благодаря внушительной передней части и плавным неразрывным линиям кузова.Мощная решетка радиатора сейчас гордо поблескивает хромом, в нижней части широкого переднего бампера есть три отверстия; к самому длинному центральному по бокам прилегают мелкие, в которые установлены противотуманные фары. Мощный дизайн дополняют колесные арки нетрадиционной формы, которые продчеркивают спортивный темперамент машины. Наличие элегантной выштамповки на нижней части дверной панели и на бамперах пытается внести контраст, но на выразительность Honda Accord это влияет только положительно. В комплектации Type S его облик еще больше агрессивен. Это выражается в немного других бамперах и чуть заметном аэродинамическом обвесе. Перед тем, как обсудить салон и ходовые качества, нужно обратить внимание на структуру кузова. Ее разработали с таким рассчетом, чтобы обеспечить максимальную жесткость на кручение и изгиб. Чтобы дополнительно увеличить жесткость кузова, была установлена верхняя поперечина , которая проходит в моторном отсеке среди мест крепления амортизаторов, соединительных блоков в стойках и структурных деталях крыши, усиливающего элемента сзади передней панели.

 

 

Стиль и практичность

Вопреки устоям, знакомясь с внутренним пространством автомобиля, начнем с багажного отделения. Открывается он с помощью кнопки на крышке, нажатием кнопки на ключе, либо через клавишу из салона. Объем багажника составляет  497 литров, но если трансформировать спинку заднего сидения, образуется почти ровная с дном багажника линия., однако спинку заднего сиденья можно трансформировать, при этом образуется почти  ровная с полом багажника линия. Поскольку большие кожухи арок колес занимают часть проймы в салон, ширина его составляет лишь 75 см.

 

 

Сзади тоже довольно просторно. Удобная посадка гарантируется открытием двери на большой угол, можно гораздо комфортней разместить ноги, нежели в предыдущей модели.В центральных стойках расположены дефлекторы обдува, на спинках передних сидений - карманы, в дверях имеются ниши и есть подлокотники с подстаканниками. Хотя ширина салона и стала больше на 6,5 см, все- таки втроем сидеть будет тесно, поскольку подушка разделена на 2 места.Теперь можно и за руль. Сев в салон, даже по приятному приглушенному звуку захлопнутой двери, создается впечатление недешевого автомобиля. Обращает на себя внимание и добротность материалов отделки и хорошая работа по их подгонке. То есть хорошее впечатление от динамичного внешнего вида подкрепляется обстановкой в салоне.

 

 

Водительское сидение большое и комфортное, на целый сантиметр  приближено к полу. Конечно, присутствуют все необходимые электрические регулировки, кроме этого есть память настроек и подогрев. Впрочем, к удачному профилю спинки, наклону и форме нижней части сидения не мешало бы добавить немного более развитую боковую поддержку. На панели приборов автомобиля есть подсветка, которая создает эффект объема, при этом стрелки спидометра и тахометра как-будто выступают из приборов. В центре расположен жидкокристаллический дисплей, с которого водитель с помощью кнопок находящихся на рулевом колесе считывает различную информацию. Что касается руля, он трехспицевый, приятный на ощупь и достаточно компактен, его можно регулировать как по высоте, так и  по вылету, поэтому при посадке за руль никаких неудобств возникнуть не должно.

 

 

Для изготовления центральной консоли применялась так называемая бесшовная технология, поэтому консоль выглядит отлитой из одного куска дорогой пластмассы. На ней расположено много кнопок, но разобраться в них не составит большого труда. Очень удобный маленький монохромный дисплей, который показывает данные аудиосистемы и системы климат-контроля. Кстати, блок климат-контроля довольно практичный. Между сиденьями в охлаждаемом боксе есть USB, а также видео- и аудиоразъемы, крышка бокса представляет собой подлокотник. Перчаточный ящик небольшой и тоже охлаждаемый. Для всякой мелочевки в салоне кроме подстаканников предусмотрено достаточное количество кармашков, отсеков и других емкостей. Заметно, что Honda Accord приобрела большую комфортность, это касается и ходовых качеств.

 

 

Задай любимый темп

Автомобиль под капотом оснащен самым мощным 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором. После существенной модификации он стал соответствовать  экологическим нормам "Euro 5", при всем этом мощность увеличилась до 201 лошадинной силы, а расход топлива в среднем снизился. Такого результата удалось добиться, увеличив степень сжатия до 11,01 ( с 10,5 ), установив клапаны с увеличенным диаметром, а также оптимизируя систему изменения фаз газораспределения i-VTEC и уменьшив сопротивление в выхлопной системе. Это довольно ощутимая прибавка, пусть даже мотор будет агрегатирован с новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

 

Судя по разгону, можно убедиться, что даже заметное увеличение массы автомобиля никак не повлияло на довольно высокую динамику модели. Но немного притупились ощущения, что выражается в первую очередь в ровной характеристике мотора. Он довольно сносно тянет с низов, но апатично может раскрутиться до максимальных 7200 оборотов в минуту. После 4000 оборотов чувствуется подхват, но не такой, что был у предыдущего Accord. Хотя, раз динамика осталась на таком же уровне, на повседневную эксплуатацию автомобиля эти настройки повлияли только лучшим образом. Ведь всегда есть запас тяги, и единственная поправка делается на работу автоматической КП в стандартном режиме. Нельзя назвать машину задумчивой, она даже может подстраиваться под стиль вашего вождения, но только после некоторого времени в "бойцовском режиме". Но если автомобиль движется неспеша, АКП не торопится реагировать на работу акселератором. При этом переход на третью ступень довольно длинный, на второй ступени можно разогнаться до сотни км/ и даже больше. Почти незаметно протекает процесс переключения передач, он очень плавен и это напоминает лучшие седаны представительского класса.

 

 

Но стоит только нажать кнопку "Sport" и перевести машину в спортивный режим, ситуация меняется. Двигатель гораздо лучше начинает следить за полодением педали акселератора. Если немного больше "притопить", АКП тут же переключится на одну- две ступени ниже, и вы это почувствуете. Если сказать по- другому, водители, любящие динамику, не должны разочароваться. Ведь реакция на любое, даже малое движение рулем, осталась на прежнем уровне, рулевое управление все то же- острое и информативное. Если оценивать в общем, новая модель комфортнее, чем предыдущие.

 

 

Это выражается в первую очередь в наличии более мягких подвесок и в довольно сильно улучшившейся плавности движения. Если ехать с постоянной скоростью, создается впечатление, что автомобиль как- будто не едет, а плывет, не чувствуются ни мелкие ямы, ни неровности. Едва ощутимы и крены кузова, а кинематика подвесок в любой ситуации гарантирует полный контакт всеми четырьмя колесами. Спортивная управляемость автомобиля осталась на прежнем уровне. Если сбросить газ на вираже, вполне может занести заднюю ось. Под кормой появилась многорычажная подвеска, котоорая обеспечивает эффект подруливания. Она вызывает двоякие чувства, поскольку при вхождении в поворот при правильно повернутом руле, когда до сноса передней оси еще далеко, посередине виража начинает чувствоваться этот эффект и радиус сужается. После этого нужно распрямить руль. Иными словами, появляется чувство, что автомобиль сам доворачивается, когда необходимости в этом нет. Хорошо еще, что этот момент легко уловить.  К тому же в помощь водителю приходит система VSA, которую стандартно устанавливают на все модели. Система стабилизации срабатывает достаточно быстро и четко, приводя кузов в стабильное положения и устраняя ошибки.

 

 

Нужно обязательно сказать о тормозах. Их можно было бы побольше. Замедление происходит без проблем, но существуют ситуации, когда чувствуется, что тормозов не хватает, чаще всего это происходит во время агрессивной езды. Даже хорошее дозирование усилий на педали и страховка АБС на скользком полотне, а также  наличие системы которая распределяет тормозные силы, не спасает положение, мощности суппортов недостаточно. Томозная система предыдущего поколения тоже не впечатляет.

 

 

В горячем сегменте

В классе D уже почти нет места. Honda Accord не избежать борьбы с Audi  A4, Toyota Camry, VW Passat и Skoda Superb.

 

 

После проведенного нами тест драйва Honda Accord, не забудем упомянуть и о стоимости данного автомобиля. Купить базовую, но отлично укомплектованную модель Accord с 2-хлитровым мотором и механической КП можно по цене от 821 тысячи рублей. К достоинствам Honda Accord можно отнести и межсервисный промежуток в 20 000 км, а также большую надежность машин этой марки, о которой ходят легенды.

 

25-06-2010, 23:33 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: