» » » Тест драйв Honda Pilot

Тест драйв Honda Pilot

Тест драйв Honda PilotБольшие автомобили либо обречены на провал, либо становятся  эталонами  и  получают толпы поклонников. Всегда кто-то будет восхищаться, а кто-то критиковать появившейся автомобиль. Простота и чистота линий, отсутствие современных вычурных форм. Внешность  автомобиля одновременно  привлекает и настораживает. Крупные и немного неотесанные формы создают впечатление, что кузов изготавливался с помощью школьной готовальни - рейсфедера и циркуля.

Вроде бы все выглядит просто, но, одновременно, какая грациозность! Проводя тест драйв Honda Pilot, складывается ощущение, что за  “кубическим “дизайном скрывается и уверенность льва, и грациозность косули и дерзость обезьяны.  О мужестве этой машины не приходиться и говорить, оно исходит даже от мельчайших деталей. Огромная, как и сам автомобиль, решетка радиатора, как бы парит в воздухе,  большие фары, строго-очерченные колесные арки вокруг 17-дюймовых колес, объемный бампер.  Автомобиль чем-то напоминает дом на колесах и внушает доверие. 

 

Конечно, современные тенденции дизайна диктуют прилизанность и обтекаемость форм, невероятные рельефные поверхности.  Honda Pilot может похвастаться храбрым дизайном, надежной “начинкой” и одновременно невероятной элегантностью.  Автомобиль подходит как для  городской среды, так и для загородных трасс.  Автомобиль как бы напоминает о том, что он не только средство передвижения, но и удобство и роскошь, которую должен позволить себе каждый.   В общем, полный  арсенал комфорта за престижную цену.

 

За достаточно простым экстерьером скрывается прекрасный салон. Все в салоне  как бы намекает на уровень бизнес - класса: профилированные кресла с электроприводом,  эргономичные органы управления,  многофункциональный руль,  трансформируемый салон,  отличное  звучание аудиосистемы.  Но  или почти все, впечатление портит дешевый пластик, выступающий почти везде. Этот минус можно сослать на то, что автомобиль первоначально создавался для США, а американцы не особо требовательны к материалам.

 

Изображение с камеры заднего вида, всплывающее на салонном зеркале при включении нужной передачи заставит забыть про небольшие недостатки и вернуть расположение к этому автомобилю. Чем не подошел дисплей на  передней панели не совсемпонятно, но изобретательность не могла не порадовать.  Не очень понятно, почему нет навигационной системы. Для дорогой и представительной модели автомобиля в наши дни это довольно странно.  Огромный  салон вмещает целых 8 человек, благо ширина автомобиля позволяет рассесться со всеми удобствами. Для такого количества народа нужен хороший кондиционер.  В Honda Pilot трехсезонный климат – контроль  восстановит  температурный баланс и охладит раскалившийся воздух. Температуру в салоне можно настроить отдельно для водителя, переднего и для всех сидящих сзади пассажиров.

 

Плавность хода можно было сделать  и получше. Трясет сзади изрядно. Глубину кочек можно прочувствовать до миллиметра.  Совсем другое дело, когда дорожное покрытие ровное, Honda Pilot  скользит по дороге, словно плоский камень, запущенный по поверхности воды.  Хоть и визуально кроссовер выглядит тяжеловесом, но это не так.  Он конечно не Дюймовочка, но при своих габаритах весит всего лишь  2092 кг. Такая легкая масса получилась благодаря использованию легких материалов.

 

Автомобиль оснащается двигателем V6 объемом 3,5 литров и мощностью 257л.с. Honda Pilot оснащен 5-ступенчатым автоматом, к сожалению ручного режима нет. Разгон происходит ровно и плавно, но не хватает задора и огонька. Зато модель обещает быть экономичной.  Система переменного управления  цилиндрами деактивируя два или три цилиндра в зависимости от нагрузки и соответственно снижает расход бензина.  Управление Honda Pilot доставляет удовольствие.  Легкий руль реагирует с минимальным опозданием, но не отличается остротой(3,7 оборота). Дорогу автомобиль держит устойчиво и игнорирует колейность. При достаточно больших размерах машины разворот не станет проблемой. Инженером удалось добиться 6 метрового радиуса разворота.

 

Какие выводы можно сделать после проведенного тест драйва Honda Pilot?

Хорошая управляемость, ровный разгон и послушный руль.  Огромный просторный  салон, вмещающий 8 человек. Удобные сиденья  и мягкая подвеска.  Безопасность на уровне: всего в достатке и подушек и электронных помощников.  Невысокая цена по сравнению с конкурентами.

Но есть и минусы.

Не имеющая ручного режима задумчивая коробка передач. Дешевые материалы отделки. Honda Pilot. Цена: от 1 400 000 руб. Продается с сентября 2008 г.

26-06-2010, 01:50 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: