» » » Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-2016

Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-2016

Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-2016Компания Porsche переосмыслила, скорее всего, свои результаты по работе в сегменте гибридных машин, в результате чего познакомила публику с новой версией своего кроссовера Cayenne 2015-2016 года, под крышкой капота которого разместился более полноценный гибридный двигатель, по сравнению с моделью Cayenne S Hybrid. Именно она оказалась самой первой среди гибридов данного производителя. Честно говоря, отнести этот автомобиль к гибридному сегменту можно только условно, так как 95% всей работы выполнял классический гибридный силовой агрегат внутреннего сгорания.


Теперь можно говорить открыто, что Porsche Cayenne SE–Hybrid – это самый настоящий гибрид, который без какого-либо труда может составить серьезную конкуренцию всем другим кроссоверам, доступным в данном сегменте.

Производитель сильно заморачиваться не стал в адрес внутреннего оформления и внешности модели, поэтому банально взял за основу спортивную модель своего Cayenne S и перенаправил ее на гибрид. Такая же ситуация получилась и с салоном модели.

Дизайн внешнего облика

Что говорить, это Porsche, а потому чего–то другого от его экстерьера не стоило ожидать. Автомобиль смотрится просто восхитительно, с какой стороны на него ни посмотри. Лицевая область увенчана впечатляющим капотом с выступающими ребрами по бокам, а на его конце находится лейбл компании. Создается впечатление, что крышка капота просто сливается с головной оптикой, которая смотрит словно хищник, только вперед. Внушительная фальш решетка радиатора, выполненная в виде трапеции, а также два массивных воздухозаборника по бокам имеют специальные перемычки, которые великолепно подчеркивают агрессивность и статусность машины. Массивный спортивный бампер имеет небольшие секции для лент противотуманных светодиодных фар. Вся архитектура лицевой области изготовлена просто великолепно.

Боковая часть имеет единственное различие гибрида от базового спортивного S – это ярко выкрашенные суппорта в зеленый насыщенный цвет. При этом автомобиль сохранил неповторимые внешние зеркала заднего обзора с аэродинамическим строением, крупные боковые двери, высокие подоконники, огромные арки для колес и такие же внушительные диски. Сзади автомобиль смотрится так же превосходно, как и спереди. Неповторимая конструкция оптики, массивный бампер, патрубки системы выхлопа, грамотно спроектированная дверца багажного отделения.

Габаритные особенности новинки

Что касается габаритных размеров, то они для этой новики остались такими же, и равняются:

  • Длина машины составляет 4855 мм;
  • Ширина соответствует 1939 мм;
  • Высота не превышает 1705 мм;
  • База колес равна 2895 мм.

Оформление интерьера данного авто

Как и в случае с внешним видом, салон модели был взят о спорт–версии Cayenne S. Это не отметает того факта, что перед нами теперь оригинальный мультифункциональный руль, обновленная панель приборов, переоформленная центральная консоль и множество других нововведений. Качество применяемых отделочных материалов просто на высшем уровне, сборка салона не вызывает ни одного замечания. Кресла имеют отличную боковую поддержу, обладают возможностью регулировки в разных направлениях, а также оснащены вентиляционной системой. Все это дает возможность с большим комфортом расположиться водителю любой комплекции, а также переднему пассажиру. Задний ряд предлагает такой же комфорт, как и передний. Широкий удобный диван и множество пространства во всех плоскостях порадуют пассажиров любых габаритов.

В данном компоненте дизайнерам хоть и не предстояло выдумывать что–то новое, но зато они выполнили огромную и сложную работу, работая над интерьером обновленного Cayenne S.

Комплектация автомобиля

В компании сразу заявили, что для данного гибридного кроссовера в базе они будут применять ту комплектацию, которая предусматривается именно для Cayenne S. Следовательно, укомплектовано авто по полной. Оглашать весь список предлагаемого доступного оборудования – непростое дело, и отнимет много времени. Поэтому расскажем о самых основных компонентах, это:

  1. Комплекс мультимедиа
  2. Сенсорный экран мультимедиа
  3. Климат–контроль (двухзонный)
  4. Мультифункциональное рулевое колесо
  5. Круиз–контроль (адаптивный)
  6. Салон из кожи
  7. Полный электропакет
  8. Подогрев передних кресел
  9. Электропривод регулировок положения сидений переднего ряда
  10. Придвинутая аудиоустановка
  11. Вентиляция передних сидений
  12. Комплект подушек безопасности
  13. Набор ассистов и различных электронных помощников
  14. Камера отслеживания слепых зон
  15. Камера заднего обзора
  16. Навигационная установка
  17. Комплекс систем безопасности

Разумеется, покупателю будет предлагаться и более широкий список разнообразных второстепенных опций, которыми потребитель сможет дополнить возможности своего уникального кроссовера.

Стоимость новинки

Автомобиль окажется в продаже уже в этом году. Какого именно числа и в каком месяце – компания еще не сообщила. Гибрид будет доступен и на отечественном рынке.

Если говорить о стоимости, то уже были озвучены цены для наших соотечественников. Так, в этом году за данный автомобиль попросят минимум 4900000 рублей. Это ровно столько же, за сколько предлагается спорт модификация Cayenne S, но значительно дешевле, чем версия под названием Turbo. За последнюю производитель из Германии просит порядка 7700000 рублей.

Технические особенности модели

Как и раньше, под капотом будет находиться силовой агрегат производства Volkswagen, который включает в себя шесть цилиндров и рассчитан на три литра. Мотор оснащен турбиной, а также системой непосредственного топливного впрыска. В итоге, пиковая мощность ДВС равняется 333 л.с.

Раньше пару этому двигателю составляла пародия на электродвигатель с мощностью в 47 л.с. Это давало суммарную мощность в 380 л.с. Запас хода на такой электротяге был очень мал и даже не дотягивал до двадцати километров.

Свежей кроссовер Porsche Cayenne SE–Hybrid 2015–2016 доступен с таким же ДВС, но с новым электродвигателем. Его пиковая мощность равна 96 л.с., а момент кручения 310 Нм. Как результат, пиковая мощность свежего гибрида установлена в 416 л.с., а момент кручения был зафиксирован на отметке в 590 Нм. Данная установка осуществляет парную работу с восьмидиапазоной автоматической КПП. В смешанном цикле езды гибриду потребуется на расстояние в 100 км около 3.4 литров топлива.

Запас хода, с использованием только электродвигателя, теперь составляет 35 км. Показатель может опускаться только в том случае, если климатические или дорожные условия будут не соответствовать норме. Но даже 30 км хватит для того, чтобы выполнить небольшую поезду по городу или же приехать на ближайшую заправку, если в баке закончится бензин.

19-06-2015, 21:31 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: