» » » Обзор Киа Рио 2015-2016 рестайлинг

Обзор Киа Рио 2015-2016 рестайлинг

Обзор Киа Рио 2015-2016 рестайлингНа российском рынке среди самых успешных моделей уже который год свой статус сохраняет южнокорейский седан Kia Rio. По итогам 2014 года, уступая традиционным лидерам, таким как Hyundai Solaris и Lada Granta, седан занял почетное 3 место по количеству проданных автомобилей в России (93,5 тыс.). Всего же автомобилей 3 поколения Rio, начиная с 2011 года, в нашей стране было продано 300000 экземпляров. Хотя на данную модель не возлагали больших надежд, но цена и дизайн автомобиля стали его главными составляющими успеха.


Не смотря на кризис 2015 года, Rio отстоял свои позиции на рынке. В отличие от других участников, которые потеряли в российских продажах, Kia сумел сохранить показатели первых двух месяцев на уровне прошлогодних показателей. А добился этого корейский производитель, сдерживая свою ценовую политику на прошлогоднем уровне. Старт продаж седана после рестайлинга с 1 апреля должен подогреть дополнительный интерес автолюбителей. В основном обновили салон и внешний вид машины, при этом обновления технического оснащения почти не коснулись. Седан омолодили первым, нежели хэтчбек, так как он более популярен среди потребителей. Дебютирует обновленная 5-дверка в июне текущего года.

А теперь небольшой обзор нового Киа Рио 2015-2016, и начнем мы с его габаритов. А они, как известно, остались прежними. Его ширина равна 1700 мм, длина – 4377 мм, а высота составляет 1470 мм. Дорожный просвет также остался на прежнем уровне – 160 мм, а колесная база теперь составляет 2570 мм.

Особенности дизайна

В основном видоизменили переднюю часть столь популярного автомобиля. Изменения претерпели интегрированные прямоугольники противотуманок на переднем бампере, дневные огни со светодиодными полосками, радиаторная решетка с трехмерной структурой и головные фары. У последних изменилась форма и наполнение. Фирменные «жабры» по-прежнему красуются на своем месте, но их щедро задекорировали хромом и слегка подправили. Указатели поворота остались на прежнем месте – боковых зеркалах.

В задней части седана дизайн изменили не столь масштабно. Лишь слегка подправили бампер, светоотражатели, находившиеся на диффузоре, перенесли на окрашенную часть автомобиля. Также в топовой комплектации задние фонари оснастили светодиодами. У автомобиля появились дополнительно два цвета – кофейный и насыщенный синий.

Благодаря всем произведенным изменениям, которые оказались в экстерьере автомобиля более чем уместными, седан выглядит стильно и свежо. Применение LED-технологий и линзовой оптики только добавили солидности седану. Список обновлений, коснувшихся экстерьера модели, завершают колесные диски с эксклюзивным дизайном. Это стало завершающим этапом, так сказать вишенкой на торте.

Салон седана не перегрузили лишними элементами. Хотя и он получил небольшую корректировку. Правда корректировка эта точечная, но зато полезная и приятная. Вот, например, автомобиль получил регулировку рулевой колонки, хотя в ранних версиях она была недоступна. И это действительно нужная функция, которая позволяет отрегулировать кресло водителя под любую комплекцию человека. Форма рулевого колеса также изменилась и стала более удобной. А кнопки и переключатели расположились более выверенно. Профиль передних кресел сделали близко к оптимальному варианту, но вот с боковой поддержкой вышло похуже.

В процессе изменения нового Киа от внимания дизайнеров не ускользнула и передняя панель. Особенно изменению подверглась центральная консоль, а остальные приборы сохранили свою конфигурацию, хотя и их слегка подретушировали. Специалисты пересмотрели блок управления климатической установки и мультимедийную систему. Пользоваться ими стало намного удобнее. Единственное, что не задели в процессе обновления, так это материалы отделки. Они остались прежними и даже слегка жесткими. Но положительных нововведений оказалось больше и все элементы переделки близки к идеальным, так что можно и не обращать внимания на такой минус. Хотя об их хорошем качестве и не приходиться говорить. А кроме этого, при разработке нового дизайна специалисты предусмотрели снижение уровня шума.

Киа Рио после рестайлинга предстанет с теми же грузовыми возможностями, что и его предшественник. При исходном положении сидений багажное отделение автомобиля будет вмещать в себя до 500 литров поклажи. Открывается багажник либо с помощью ключа, либо рычагом, который находится около водительского кресла. И лишь в топовой версии седана имеется кнопка на крышке грузового отсека.

Конкурентов у «корейца» много, но не у всех в прайс-листах встретишь такой ряд опций, который готова представить новая модель Киа. Комплекс опций включает в себя обогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, рулевого колеса, кнопку старта и остановки двигателя, датчики света, а также дистанционное управление центрального замка. И это все помимо упомянутой выше светодиодной оптики. Пожалуй, только штатной навигации не хватает обновленной модели.

Силовой агрегат

После ознакомления с интерьером и внешним видом автомобиля, необходимо познакомиться и с его техническими характеристиками. Хотя они практически не изменились. Линейка силовых агрегатов и без того считается самой актуальной, поэтому инженеры производителя оставили ее на прежнем уровне. Обновленный Рио предлагается все с теми же двумя видами бензиновых моторов: 123 л сил объемом 1,6 литров и 107 л сил объемом 1,4 литра.

Тот мотор, который поменьше работает в паре либо с «автоматом» в 4 диапазона, либо с механической коробкой переменных передач на 5 ступеней. А тот мотор, что мощнее, также предлагается с двумя видами трансмиссий - «автоматом» и «механикой» на 6 ступеней. Новые типы трансмиссий, которыми комплектуется топовой силовой агрегат, начали устанавливать с прошлого лета. Что указывает на то, что с момента продаж технические характеристики Киа Рио все-таки обновлялись.

На кого нацеленность?

Не смотря на то, что целевая аудитория автомобиля – это молодежь, он не обладает сверх динамическими характеристиками. Седан с механической коробкой на 6 ступеней в агрегате с мотором 1,6 литров показывает наиболее лучшие скоростные достижения. Разгон до первой сотни занимает 10,3 секунды, максимальная скорость достигает 190 км/ч. Хотя и на больших скоростях Рио вполне предсказуем, уверенно обрабатывает повороты и не допускает сильных кренов кузова. Небольшие неровности дороги скрадывает задняя полузависимая балка и энергоемкая подвеска, сделанная из передних стоек МакФерсон. И только при обработке очень больших колдобинах они капитулируют. А потребляет данный вид модели в смешанном цикле 5,9 литров бензина.

Подводя итог всему выше сказанному, возможно предположить, что новый Kia Rio 2015-2016 стал немного лучше своего предшественника и имеет вполне радужные перспективы. Хотя многое будет зависеть от ценника на седан. Конечно, учитывая кризисные явления, стоимость автомобиля пойдет в сторону увеличения. Вот только насколько это подорожание будет ощутимым. Конкурентами южного «корейца» являются все те же модели - Volkswagen Polo, Nissan Almera, Hyundai Solaris и Renault Logan.

6-05-2015, 02:00 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: