» » Тест драйв Lexus LS400

Тест драйв Lexus LS400

Тест драйв Lexus LS400
Три десятилетия тому назад появление на рынке Северной Америки японских автомобилей открыло новую и интригу­ющую страницу мирового автомобильного рынка. При всей любви амери­канцев к своим большим, но прожорливым машинам, малолитражки из Страны Восходящего Солнца значительно потеснили автомобили американских производителей. Особенно это стало заметно в топливно-кризисных семидесятых годах прошлого века. Тогда азиатский Дракон в лице Toyota, Nissan и Honda вторгся во владения автогигантов США, опустошив кошель­ки местных обывателей. В конце 80-х японцы снова отпра­вили янки в глубокий нокаут -Toyota, предостави­ла возможность любому желающему за относительно доступную цену приобре­сти роскошный автомобиль, равный "мерседесовскому" S-классу. Безу­словно, речь идет о Lexus.

 

С тех пор престижная марка Lexus не покидает первых стро­чек американских автомобильных хит-парадов. Один из самых надежных автомоби­лей в США, заслуживший высшие оценки потребителей и специалистов, является Lexus LS400. Потребители в Америке отличаются осо­бой предвзятостью, особенно к заоке­анской технике. Поэтому интересно провести тест драйв Lexus LS400 и узнать, чем же эта модель понравилась водителям не только за океаном, но и всем мире. В том числе - России и странах ближнего зарубежья.

 

Lexus окончательно и бесповоротно изменил отноше­ние к азиатским автомобилям как к "самодвижущимся одноразовым за­жигалкам". Он напичкан неимоверным количеством техники и электроники, сделавшей бы честь любому автомо­билю "с хорошей родословной". Lexus LS400 изначально задумывался как прямой конкурент немецким и амери­канским автомобилям представитель­ского класса. Причем, конкурент бо­лее чем серьезный. В стандартную комплектацию машины входит длинный список дополнительного оборудова­ния из опций прайс-листа однокласс­ников. Конечно, для полного счастья можно доба­вить навигационную систе­му GPS, электронно регу­лируемую пневмоподвеску и автоматический люк в крыше плюс замки с дистанционным управлением.

 

Проводя тест драйв выяснилось, что в эксплуатации Lexus LS400 недешев. Особенно если учитывать, что при самой эконо­мичной езде каждые 690 километров водителю придется тратиться на полную до­заправку. Но это совсем ничего, если учитывать, что уж коль хватило денег на Lexus, то это будут явно не последние ваши финансы.

 

Оценим дизайн автомобиля. Салон неброского, но консерватив­но-солидного внешне автомобиля встречает по одежке. Нежелательно раздражать нежную кожу спортивной или джинсовой одеждой (естествен­но, речь идет об обивке сидений). Ма­неру "одеваться" диктует стиль Вашей насыщенной деловой жизни. Утон­ченная строгость и скромная солид­ность - именно в таком виде вы не будете смотреться в Lexus LS400 инородным телом. Как ни странно, 5-метровый се­дан создает у водителя иллюзию на­хождения в салоне уютного купе, не доставляя  никаких неудобств чрезмерными габаритами или не­достаточной обзорностью. Безусловно, чувствуется, что Lexus LS400 не легкомысленный спортивный автомобиль и не экономичная малолитражка. Это серьезный агрегат для солидных людей.

 

Проводя тест драйв невольно радуешься продуманности и эргономике автомобиля. Все, к че­му должна прикасаться рука че­ловека, расположено удобно, находится под рукой и включает­ся нажатием кнопки. Включая регулировку ремня без­опасности по высоте и прячу­щиеся крючки вешалок над зад­ними дверными проемами. При отсутствии ключа в замке за­жигания рулевая колонка нахо­дится в крайнем верхнем положении, облегчая водителю процесс посадки-высадки. Вы садитесь и касаетесь замка ключом - руль и сиденье автоматически "вспоми­нают" заданную программу.

 

При тест драйве Lexus LS400 четырехлитровый 32-клапанный V-образный двигатель оживает практически беззвучно. Лишь вспыхнувшие матовым ониксом стрелки приборных шкал пригла­шают вас прокатиться с ветерком на 284-х "лошадях". Динамика двухтонной ма­шины потрясает неподготовленного водителя. Менее чем через семь се­кунд стрелка спидометра начинает от­считывать вторую "сотню" километров в час. А на от­метке "250" срабатывает ограничи­тель оборотов двигателя, предлагая водителю вернуться к семье и сослуживцам без происшествий. В режиме "power" мотор легко раскручивается до 5800 оборотов. Макси­мальный крутящий момент достига­ется при 4100 оборотах и соответствует 398 Нм, что позволяет не задумы­ваться о крутизне преодолеваемой горки и легко вытормаживаться дви­гателем с любой скорости, манипули­руя идеально приспособленным для этого рычагом 5-ступенчатого "авто­мата".

 

Плавность хода Lexus LS400 удовлетворит самого взыскательного эксперта по эргономике. Подвеска не дает повода для раскачивания кузова и беспокойства пассажиров. При агрессивном про­хождении поворотов включается в работу система VSC (Vehicle Stability Control). Он позволяет использовать мощность двига­теля не для стирания дорогостоящих покрышек с не менее доро­гого 16" диска, а для полного кон­троля над автомоби­лем при агрессивном маневрировании. Отключать VSC не желательно. Слишком мощный для большинства состоятельных во­дителей автомобиль не прощает оши­бок в управлении, молниеносно за­кручивая Lexus внутрь поворота при передозировке газа. Не забывайте: Lexus LS400 - не гоночная колесница, а транспортное средство для глубоко­уважаемого и повсеместно преуспе­вающего делового человека.

 

А если вы сомневаетесь в покупке данного авто напомним основные достоинства Lexus LS400:

- Просторный салон.

- Продуманная эргономика.

- Комфортабельная подвеска.

- Мощный тяговитый двигатель.

- Высокие эксплуатационные качества.

- Большое количество вспомогательных систем и оборудования.

9-06-2010, 18:04 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: