» » Новый Lexus LS

Новый Lexus LS

Новый Lexus LSАвтомобиль Lexus LS по праву считается гордостью японских производителей. Инженеры Тойоты в Лексус LS400 вложили все свои передовые технологии и опыт. Лучшее они переняли и у немецких премиум автомобилей. А благодаря привлекательной цене и высокому уровню комфорта, при отличной сборке, LS400 разошелся тиражом в 40 тысяч экземпляров в первый же год. Данный флагман Лексус собрал множество наград, а также постоянно возглавлял рейтинги надежности, которые формируются авторитетными агентствами.

Однако совсем недавно, немецкие производители взяли реванш. Производители из Лексус качественно и добросовестно делали свое дело, они не проявляли инициативу в представительском классе. Проявляли ее те, кто не боится экспериментов в дизайне, конструируя алюминиевые кузова и разрабатывая адаптивный круиз контроль и гидравлические подвески. Тот, кто внедрял в привычные нам теперь интерфейсы, управление бортовыми системами через повторный переключатель.

А японцы все время осторожничали. Хотя первый Лексус и оснащался пневмоподвеской, но все равно третье поколение, представляло собой переосмысленный Мерседес W140. Данный LS - это рывок вперед: была сделана модификация гибридной силовой установки, оснащение восьми ступенчатым автоматом, светодиодным ближним светом, массажными креслами сзади и возможностью выбирать длину базы и привод.

На сегодняшний день конкуренция очень быстро обостряется и 6 лет вполне достаточно, чтобы превратиться в героя уже вчерашних дней. Ведь гибридными версиями располагают теперь все большие немецкие флагманы и примкнувший к ним Порше. Массажные оттоманки уже имеются и в Hyundai Equus.

Продается самый большой Лексус неважно. LS 600h, является не только самым старым гибридом в представительском классе, но и самым дорогим.

По какому пути пошло обновление?
Двигатели остались прежние V8 4,6л и 387 л.с. Произошло изменение внешности автомобиля. Не устаревший LS просто осовременили, установив новую фирменную решетку радиатора.

Кузов автомобиля Лексус LS400 остался прежним, но благодаря увеличению точек сварки, он стал жестче.

Есть изменения в салоне. Инновационная климатическая установка, имеющая инфракрасные датчики температуры и увлажнение воздуха - Climate Concierge. Регулировку охлаждения и подогрева сидений можно теперь перевести в автоматический режим. На ходу Lexus 600 h L погружает вас в тишину, все работает бесшумно.

Автомобиль считается комфортным, но не драйверским, чтобы не упускать клиентов, имеется режим движения Sport+. Данный режим слегка зажимает подвеску. Кресла имеют боковые поддержки, что уже само собой провоцирует на быстрое прохождение поворотов.

Звук от мотора намеренно передают в салон при помощи симпозеров.

На F Sport устанавливают более мощные тормоза Torsen.

Подвеска занижена на 1 см, использованы другие стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

Ощущения от модификации F Sport, теперь действительно другие, на время можно забыть, что находишься за рулем представительского класса.

Автоматический дальний свет, теперь стал диодным, раньше это распространялось только на ближний свет.

Установлена система по автономному экстренному торможению. Ее работа происходит плавно, но эффективно.

В медиасистеме появился проигрыватель BluRay.

Взаимодействовать через интернет данный Лексус LS400 пока не может, наверно нужно подождать до следующего обновления.

12-01-2013, 00:53 | SAN86
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: