» » » Обзор Ford Explorer 5 2013 года

Обзор Ford Explorer 5 2013 года

Обзор Ford Explorer 5 2013 годаУ всех автопроизводителей в последние пару лет появилась заметная тенденция к коренным изменениям их автомобилей. Не стала исключением и Ford, ведь компания за последний год выпустила три модели не только с яркой измененной внешностью, но и с новой платформой, оборудованием и технической базой. Вот и новый внедорожник Ford Explorer 2013 года последнего пятого поколения стал ярким примером стремления убрать ненужное старое и сделать окончательный шаг за порог автомобильного прошлого. Новый Ford Explorer 5 по всем показателям изменился, начиная с внешнего вида, продолжая внутренней отделкой, системами и комфортом, кроме того, технические характеристики и агрегатный ряд также получили обновление.


Платформу D4 для этого внедорожника взяли от мощных Lincoln MKT и Ford Flex, только у Ford Explorer стоит несущий кузов вместо рамы. Получается, что благодаря такому новшеству автомобиль становится своеобразным внедорожником и кроссовером одновременно.

Так или иначе, все изменения, которые есть у Форд Эксплорер, сделаны правильно и поднимают автомобиль на ступень выше. Остались прежними размеры Форда внедорожника, они по-прежнему внушительны и это радует многих поклонников в родной Америке, а также наших российских ценителей.

Если оценить экстерьер новенького Ford Explorer, то можно с уверенностью сказать, что времена, когда Форд был большим пикапом для фермера закончились, сегодня это стильный, мощный, брутальной внешности внедорожник. Надо отметить, что в дизайне кузова замечены даже несколько фантастические нотки, при этом все необходимые для внедорожника качества на месте, широкие арки под мощные диски, короткие обвесы для движения по бездорожью и т.д. Стоит сказать, что новая внешность это не только дизайнерских ход, во многом кузовное обновление повысило аэродинамику автомобиля, улучшив показатель сопротивления до 0.35.

Благодаря использованию новых сплавов и применения кузовных технологий, общий вес внедорожника стал меньше, хотя и не на много, всего на 45 кг, рамная конструкция, как уже говорилось, была устранена, некоторые детали выполнены из алюминия.

Explorer пятого поколения к покупателю приходит в двух комплектациях: Limited и XLT, обе даже в минимальном исполнении хороши. XLT по умолчанию имеет большие фары ксенон, легкосплавные диски 18 дюймов, все стекла по периметру имеют тонировку, на крыше установлены мощные рейлинги, головной свет в виде адаптивных фар, а также в бампере встроены противотуманные фары. Комплектация Limited имеет все то же, но с дополнением полного электропакета, большие 20 дюймовые диски и салон из кожи, кроме этого внутри и снаружи есть масса систем и оборудования.

Салон и внутренняя отделка Ford Explorer 2013

Конечно же, при таких изменениях снаружи, в салоне также появилось множество обновок, это касается и материалов, и дизайна, и систем комфорта с оборудованием. По вместительности салон остался прежним, просторным и способен радушно принять 7 человек, добавилось уюта, возможно, это благодаря новым качественным материалам. Производители обратили внимание на удобство и обустройство салона для пассажиров, повысилась эргономика, как на первом ряду, так и на 2-3, заметно улучшилась шумоизоляция.

Передний ряд сидений имеет полностью электрический привод с возможностью настроить кресла по восьми позициям. Для водителя кроме сиденья есть возможность повысить комфорт за счет удобно регулируемой рулевой колонки, благодаря большому пространству за рулем легко помещается человек даже с большой комплекцией.

Внешне изменилась центральная консоль, она даже поменяла конструкцию и в наклоне поддалась немного вперед, на ней размещен многофункциональный сенсорный дисплей, размером 4.2 дюйма. Для разных комплектаций оснастка салона оборудование и опциями будет разная, где-то будет установлена аудио система попроще с МР3 и CD, где-то установлено usb и 12 динамиков. Руль во всех версиях многофункциональный, безключевой доступ, круиз-контроль, радар спутникового обнаружения SIRIUS и множество других полезный систем в альтернативном варианте. Если говорить о комплектации Limited, то здесь упаковка поинтересней, например, стоят MyFord Touch и SYNC мультимедиа системы, внутри автомобиля можно создать целую сеть Wi-Fi. Через Bluetooth можно провести конференцсвязь, установлен также полный электропакет, климат-контроль на две зоны, к атрибутам комфорта стоит еще отнести вентиляцию передних сидений.

Безопасность внедорожника обеспечивают боковые и фронтальные подушки безопасности, установлена система парковки, которая следит за помехой в слепых зонах. Противоугонка оснащена датчиками по периметру, также установлена система контроля давления шин, к тому же присутствует нововведение в безопасности — это надувные ремни.

Технические характеристики Ford Explorer 2013

В данном случае речь идет об американском внедорожнике, поэтому объемы двигателей вас удивят, вместо прежних прожорливых четырех и пяти литровых агрегатов стоят новые разработки. В новом Ford Explorer 2013, все по новому. Здесь установлены мощные V образные движки с атмосферной конструкцией. При гораздо меньших объемах, двигателя не просто не потеряли мощности, но и стали еще мощнее. Самый большой объем это 3.5 литра, подобный двигатель стоит в Форд Flex, правда, новый агрегат еще мощнее - 294 л/с, крутящий момент для этой мощности 345 Нм. Есть еще вариант установить такой же двигатель, но с турбиной и получить в подарок мощность в 360 л/с, и крутящий момент 475 Нм.

Есть также еще один двигатель с турбиной, EcoBoost более экономичный, чем предшественник V6 с 4 литрами, у нового агрегата мощность 237 л/с, на 27 лошадей больше предыдущего, но при этом он экономичнее, в городе потребляет 13 литров, а на трассе 9 литров 100 км. В комплект к двигателям устанавливается разработанная специально для Форд автоматическая SelectShift Automatic коробка передач.

Помимо этого есть даже 2-литровый четырехцилиндровый агрегат, однако в российском исполнении его не будет.

У Ford Explorer установлен интеллектуальный полный привод, поэтому поведение мощного внедорожника на любой дороге, особенно на трассе, стало максимально послушным и легким, в отличие от того, что раньше это был настоящий грузовик. Теперь вождение напоминает спокойный и устойчивый передний привод, хотя авто с полным приводом. В дополнение стоит отметить, что установлен усилитель руля и независимые подвески, что заметно улучшает устойчивость и управляемость мощного и габаритного внедорожника.

Полным приводом командует Terrain Management интеллектуальная система, ранее исполнение вам было знакомо в виде системы Terrain Response. Новая система Terrain Management работает в зависимости от состояния погоды и дороги в четырех режимах: снег, песок, нормальный, грязь и ухабы. Такие четыре варианта выбора позволят максимально эффективно и с комфортом для пассажиров проехать по любому участку дороги и бездорожья. Нормальный режим ведет автомобиль спокойно, будто на переднем приводе, в режиме грязь и ухабы полный привод работает на крутящем моменте необходимом для дороги. Если включаются режимы песок или снег, то двигатель переходит на низкую передачу. Также у нового Ford Explorer установлена система курсовой устойчивости, Hill Descent Control система контроля спусков и подъемов, Curve Control вспомогательная система контроля скоростных поворотов. Стоит сказать, что такой набор вспомогательного оборудования, а также систем комфорта и безопасности делают Ford Explorer пятого поколения довольно продвинутой и завидной моделью, которая в своем сегменте становится очень сильным конкурентом. На данный момент Форд производится только в Чикаго, на родном заводе.

Цена на комплектации Ford Explorer 2013

Известны российские цены на обе комплектации. Так XLT в стандартной комплектации будет стоить от 1 798 000 рублей. Есть также вариант внедорожника Ford Explorer Sport, такая комплектация значительно укрепляет автомобиль, ценник на него также поднимается от 2 158 000 рублей.

9-08-2013, 01:01 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: