» » » Обзор BMW X6 M

Обзор BMW X6 M

Обзор BMW X6 MС 1972 года немецкое подразделение BMW Motorsport занимается доработкой уже выпущенных авто этой марки. С недавнего времени наблюдается тенденция по расширению линейки заряженных версий. В 2010 году мир увидели такие спортивные модификации, как Х5 и Х6. Второе поколение Х6 было представлено совсем недавно, ну а сейчас пришла очередь обновленной модели BMW X6 M.

Х6 М достаточно просто отличить от обычной версии BMW X6. Двигатель охлаждают целых три широких воздухозаборника, которые можно заметить на массивном бампере. Отведением от тормозов тепла занимаются дополнительные отверстия в крыльях. Зеркалам заднего вида придали большей аэродинамичности, задние крылья расширили, а боковины сделали рельефными. На порогах установили накладки, а сзади спойлер. В выхлопной системе очень эффектно смотрятся четыре сопла. Новинка получилась не очень легкой - 2340 кг (это несмотря на тот факт, что при ее изготовлении активно применялись различные алюминиевые и магниевые сплавы.

На 10 мм был уменьшен дорожный просвет. В базовую комплектацию входят 20 дюймовые легкосплавные диски, соответственно, доплатив можно получить 21 дюймовый вариант. В салоне в качестве отделочных материалов использовали кожу, алюминий, алькантару. Педали и пороги венчают металлические накладки, а подсветка в салоне светодиодная. Карбоновые украшательства доступны за доплату. В Х6 М установлен полностью новый селектор трансмиссии и трехспицевое рулевое колесо с наплывами в нужных местах.

Обзор BMW X6 M

Циферблаты приборов также коснулись изменений. По краям приборной панели установили датчики (остаток топлива и температура двигателя), цветной экран бортового компьютера разделяет тахометр и спидометр. Среди опциональных новшеств есть система проецирования информации на лобовое стекло. Центральная консоль традиционно отчасти повернута к водителю и ее верхнюю часть украшает экран мультимедийной системы. Этой мультимедийной системой можно управлять как при помощи круглого джойстика, так и голоса. Переключать климат-контроль и блоки аудиосистемы очень удобно, ведь сами переключатели крупны и удобны в использовании.

Х6 М обзавелся новыми спортивными креслами с лучшей боковой поддержкой. Эти кресла очень удобные и регулируются элетроприводом, а также подогреваются. Передние сидения разделены высоким трансмиссионным тоннелем с удобными подлокотникам и спрятанным внутри небольшим боксом. Задняя часть несколько приподнята и это слегка затрудняет задний обзор, поэтому без камеры заднего вида не обойтись. Новинка получилась одновременно и практичной, и спортивной. Второй ряд кресел очень удобен, но места для головы не так уж и много, но для ног вполне хватает.

В обычной Х6 установлен диван на три человека, а у модели Х6 М два отдельных кресла. Багажник может похвастаться приличными размерами в 580 л, а если сложить задние кресла, то получится цифра в 1525 л. Пятая дверь открывается при помощи сенсорного управления и электропривода, просто нужно провести под бампером ногой. Богатая комплектация внедорожника включает климат-контроль на две зоны, парктроник, спутниковую навигацию, хорошую аудиосистему, разные датчики, электропакет и еще несколько приятных мелочей. Для заторов круиз-контроль оснастили функцией движения. В базовую комплектацию входит система слежения за слепыми зонами, система соблюдения полосы движения, подушки безопасности (6 штук), стабилизационная система.

В качестве опции можно заказать климат-контроль на 4 зоны, несколько камер кругового обзора, вентилируемые передние и задние сидения, панорамная крышу, автопилот для парковки, технологии, которые распознают дорожные знаки и ночного видения. Модернизированный двигатель перешел с предыдущей модели, то есть V8 объемом в 4,4 л и двумя турбонаддувами мощностью в 575 л. с. Максимальных оборотов данный двигатель быстро набирает, а лучше всего он показывает свои возможности на средних оборотах. Даже на малейшее давление на педаль акселератора двигатель отзывается, при этом такой показатель, как турбопауза почти не ощущается.

Обзор BMW X6 M

Низкочастотный рывок ощущается, когда в выхлопной систем начитает работать перепускной клапан. Первую сотню Х6 М разменивает всего за 4,2 с, а технология Launch control минимизирует буксировку. Традиционно максимальную скорость ограничили на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот показатель можно увеличить до 280 км/ч. В целом можно сказать, что внедорожник стал экономичнее и расход топлива уменьшили на 20%. В зависимости от выбранного режима, по словам разработчиков, этот показатель составляет от 9,0 л до 14,7 л. Неплохую лепту в показатель экономичности вкладывает система глушения двигателя на остановках. Быстроту и плавность переключения передач обеспечивает новый 8 ступенчатый автомат. Подрулевые лепестки можно подключить в ручном режиме.

Несмотря на свои немаленькие габариты и вес, вседорожник показывает хорошую управляемость. Полный привод помогает обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. На виражах новинка тоже себя хорошо чувствует, ведь 60% тяги попадает на заднюю ось. Если отключить ESP, то можно легко в заносе сорвать «корму». Недостойная поворачиваемость минимизируется за счет активного заднего дифференциала, системы изменения вектора тяги. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости отвечают за небольшие крены кузова.

Адаптивный электроусилитель придает точности и остроты рулевому управлению. Тормоза хорошие и замедление проходит очень хорошо. Пнэвмоэлементы установили сзади, а подвеску сделали более мягкой, чем в предыдущей модели. В итоге, даже в спортивном режиме езда получается не очень жесткой. В комфортном режиме неровности дороги не так ощущаются. В салоне шумоизоляция хорошая. Этот быстрый внедорожник обойдется в целых 117 700 евро.

19-02-2015, 09:34 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: