» » Новый элитный внедорожник Cadillac SRX 2013

Новый элитный внедорожник Cadillac SRX 2013

Новый элитный внедорожник Cadillac SRX 2013Производитель Cadillac, впрочем, как и всегда, ориентируется только на элитный сегмент рынка, даже не смотря на объективные сложности у её родительского концерна GM. Соответствуя тенденциям современности, новая модель кроссовера SRX соблюдает все основные принципы свежего американского решения, а именно сочетает в себе экономичность и экологичность. Именно с целью уменьшения расхода топлива, а также снижения уровня вредных выбросов, второе поколение элитного кроссовера, вышедшее в свет в 2010 году, обзавелось обновленной линейкой моторов меньшего объема. Немного позже было произведено обновление машины и в 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне публика смогла познакомиться с обновленным Cadillac SRX.


Экстерьер и интерьер нового автомобиля

Не смотря на то, что лицевая часть кроссовера напоминает своего собрата Escalade, а задняя часть немного схожа с новым RX350 от Lexus, сказать, что SRX от Cadillac лишен индивидуальности, учитывая все это все же нельзя. Профиль модели смотрится очень динамично, благодаря низкой юбке переднего бампера, лобового стекла с большим углом наклона, слегка задранной «кормы» и ниспадающей линии крыши. Передняя область кроссовера выглядит очень привлекательно – фары головного света, вытянутые по вертикали, отлично сочетаются с фальшрадиаторной решеткой небольших размеров и аккуратным бампером.

Большое количество острых граней и разного рода геометрических необычных форм характерно не только для внешнего облика кроссовера, но и для отдельных деталей центральной консоли SRX 2013 от Cadillac. За счет них передняя панель автомобиля выглядит несколько футуристично и одновременно с этим оригинально. В отделке салона в основном применяется кожа и лишь иногда встречаются элементы из пластмассы. Эргономика модели находится на высшем уровне, а сиденья переднего ряда обзавелись надежной боковой поддержкой. Они так же оснащены функциями вентиляции и обогрева, таким образом, в любую погоду пассажиры буду чувствовать себя очень комфортно.

Управление дверцей багажного отсека Cadillac SRX выполняется с помощью электропривода. Приятным моментом является то, что нужную высоту открытия дверцы можно запрограммировать, что особенно важно при разгрузке–погрузке на стоянках или в гаражах с низким потолком. Емкость багажного отсека равняется 843 литрам, при сложенных задних креслах объем может увеличиваться до 1730 литра.

Мультимедийная установка в салоне автомобиля

Система мультимедиа User Experience имеет весьма богатый функционал. За счет функции распознавания голоса можно осуществлять управление навигационной и аудио системой, а также принимать звонки и совершать их. Опционально развлекательно–информационная система может быть монтирована для пассажиров заднего ряда. На дисплее, диагональ которого равняется 8 дюймам, можно играть в игры или смотреть фильм. Сзади сидящие пассажиры могут контролировать кроме своих установок еще и основную мультимедийную систему.

Габаритные размеры нового кроссовера

Размеры нового Cadillac SRX по сравнению с предыдущим поколением немного уменьшились, теперь их можно сравнивать с одноклассниками из Европы. Длина кроссовера равняется 4834 мм, высота и ширина – 1669 мм и 1910 мм соответственно.

Силовые агрегаты и другие технические особенности автомобиля

Линейка моторов в России представлена двумя 6–цилиндровыми V–образными бензиновыми агрегатами емкостью 3.0 и 3.6 литра. Первый из них достигает максимальной мощности в 271 л.с., а пиковый момент кручения при 5100 об/мин составляет 302 Нм, второй – 318-сильный, при 2400 об/мин достигает 360 Нм момента. Головка блока двигателей и блок цилиндров Cadillac SRX выполнена из алюминия для уменьшения веса. Интеграция головки блока с выпускным коллектором дает возможность сэкономить дополнительно несколько килограммов. Коленчатый вал выполнен из стали высокой прочности, а состав шатунов имеет повышенное содержание меди, для той же цели – снижения веса. Поршни изготовлены из легкого алюминия и на юбке имеют покрытие из полимера. Небольшой вес поршней снижает инерцию и тем самым увеличивает производительность работы мотора.

Для передачи момента кручения к колесам применяется автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6T70, которая может изменять сам момент переключения передачи для оптимизации топливного расхода. До первой сотни кроссовер с двигателем емкостью в 3.6 литра способен разогнаться за 8.1 секунду.

Новый Cadillac SRX оснащен передним приводом. Дифференциал повышенного трения с инновационным электро–контролером eLSD, добавленным в штатный режим полноприводного AWD, может распределить момент кручения, как между задними колесами, так и между фронтальной и тыльной осью машины. Функция AWD механически распределяет момент попадания колена на очень скользкие участки, внося, таким образом, большой вклад в устойчивость автомобиля в целом. Данная система способна при движении по мокрой или обледенелой дороге предоставлять до 100% крутящегося момента на колесо, которое имеет наибольшее сцепление с покрытием.

Передняя подвеска данного кроссовера независимого МакФерсон типа, задняя – многорычажная конструкция. По сравнению с предыдущей версией подвеска кроссовера претерпела не одно существенное изменение – были улучшены настройки штоков и клапанов, разработана новая конструкция крепления передних стоек в верху, сзади установлены новые амортизаторы, состоящие из двух труб. Нововведения положительно отразились на ходовых качествах машины и теперь даже самые резкие повороты он способен преодолевать без каких-либо проблем. Дорожный просвет Cadillac SRX равняется 179 мм, поэтому для тяжелых внедорожных испытаний этот кроссовер не подойдет.

По поводу топливного расхода можно сказать, что SRX от Cadillac достаточно прожорлив. Заявленные компанией цифры в 11.3 литра на 100 км для мотора на 3.0 литра и 11.5 литров на 100 км для 3.6–литрового силового агрегата на деле в основном расходятся с настоящими показателями. Однако для потребителей элитного кроссовера этот момент вряд ли будет иметь основное значение.

Комплектации и цены автомобиля

Производители данного кроссовера решили сильно не мудрствовать и предложили всего две комплектации. В исполнении Base покупатели автомобиля получат исчерпывающий список удобств: аудиосистему с 8-ю динамиками, систему мультимедиа CUE, коммуникационную функцию Bluetooth и двухзонный климат–контроль. Цена такой базовой комплектации равняется 1949000 рублей.

«TOP» исполнение данного автомобиля оснащается на выбор любым из двух доступных типов двигателей. Дополнительно ко всему вышеперечисленному в комплектации Base оборудованию, в этом исполнении будет добавлена система предупреждения об аварии и выходе из занимаемой полосы, навигационная система на русском языке, развлекательная установка для пассажиров заднего ряда, рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой, обогрев задних кресел. Цена модели SRX 3.0 TOP равняется 2359000 рублей, а SRX 3.6 TOP – 2439 000 рублей.

21-01-2015, 10:45 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: