» » » Peugeot 2008 2014 — новинка в семействе городских кроссоверов

Peugeot 2008 2014 — новинка в семействе городских кроссоверов

Peugeot 2008 2014 — новинка в семействе городских кроссоверовПродажи комфортного Peugeot 2008, являющегося новым городским кроссовером, в Европе начались практически сразу же после проведения его официальной презентации, состоявшейся в 2013 году в автосалоне Женевы. Данная модель автомобиля – результат «скрещивания» паркетного внедорожника и универсала с однообъемником MPV и хэтчбеком. К тому же он лишен различных недостатков, которые свойственны любой из каждой вышеперечисленной модели. Для Peugeot 2008 не характерна утилитарность и неповоротливость, а его массу можно считать «идеальной». Его нельзя назвать «пионером» этого класса, ведь похожий Renaul tCaptur весьма успешно продается на территории Европы уже на протяжении года. Кроме того, существует и Ford Fusion, и Nissan Note.


Параметры

За основу французский производитель для своего автомобиля использовал уже известную платформу, предназначавшуюся для обычных хэтчбеков. В данном случае ее взяли в Peugeot 208. Прежней осталась и колесная база автомобиля – 2538 мм. Но в общем, в весе кузов прибавил в длину 197 мм, а в высоту – 96 мм. На увеличение последней частично повлияло усовершенствование дорожного просвета, который теперь составляет 165 мм. Также причиной этого является и замена пружин подвески, а еще достаточно большой диаметр колесных дисков.

Наверное, самым главным недостатком в данной модели автомобиля стало отсутствие полноприводной версии. Производители утверждают, что в ближайшие годы новый автомобиль будет оснащен только приводом на переднюю ось. Однако, инженеры французского концерна предполагают поступление заказов автомобилей, которые будут оснащены специальными системами «GripControl», позволяющими выбирать из нескольких режимов работы. Так, в зависимости от дорожного покрытия, водитель имеет возможность выбрать «Снег» либо «Грязь», а также «Трасса» или «Песок». Нельзя сравнивать и электронную систему с полным приводом, ведь даже сами производители представляют новинку как средство для передвижения, созданное для городских дорог.

Дизайнеры Peugeot 2008, работая над экстерьером комфортного маленького кроссовера, взяли за основу наибольшее количество усовершенствованных современных деталей, ведь автомобиль предназначен для покупателей возрастом не старше 35 лет. В результате данная модель получилась современной и весьма элегантной, при этом она имеет собственный стиль и некую индивидуальность. Головная и задняя оптика имеет оригинальную форму, капот с необычным рельефом, а на дверях есть выштамповка. Оба бампера изготовлены удачной формы и медленно перетекают в другие элементы автомобиля, поэтому он может показаться одним монолитом. Над задними дверями есть изгибы, которые свидетельствуют о большом внутреннем пространстве на втором ряде сидений.

Новый кроссовер можно смело называть наиболее легким автомобилем, представляющим данный класс, ведь его вес равен 1045 килограммам. Этот показатель получился в результате использования усовершенствованных технологий изготовления кузовов и главных деталей.

Внутренний дизайн

Внутренний дизайн кроссовера имеет схожесть с хэтчбеком Peugeot 208, ведь сочетание приборов такое же, и находятся они в верхней части центральной панели. В общем, салон выглядит стильным и современным, однако используемые материалы не отличаются высоким качеством. Сборка не имеет никаких недостатков, а вот жесткий пластик не доставляет никакого удовольствия: ни визуального, ни тактильного. Посадка пассажиров и водителя достаточно высока, поэтому пользователям придется немного привыкнуть к автомобилю. Кресла также не столь удобны – подушкам явно не хватает нескольких сантиметров длины. К неудобствам можно отнести и небольшое рулевое колесо, и тесное пространство спереди, что делает передвижение менее комфортным.

На задних сиденьях достаточно просторно – и над головами много свободного пространства, и перед ногами, что должно приятно удивить пассажиров. В «донорском» хэтчбеке сзади свободного места гораздо меньше. Кресла переднего ряда имеют высокую установку, поэтому задним пассажирам можно под них свободно подсунуть ступни. Но вот спинка заднего дивана портит все впечатление, потому что она слишком вертикальная и не регулируется по наклону, а сидеть с выпрямленной спиной на протяжении длительного промежутка времени не очень удобно.

Техническая характеристика

Что касается технических параметров автомобиля Peugeot 2008, то следует отметить, что разработчики данной модели позаботились о расширенной гамме силовых механизмов, которые представлены как дизельными, так и бензиновыми моторами. Одной из бензиновых силовых установок считается 1.2-литровый трехцилиндровый двигатель, который может развиваться до 82 лошадиных сил. На протяжении некого периода в качестве альтернативы послужит бензиновый 1.6-литровый мотор, который выдает 120 л.с. Затем можно будет ожидать на появления целой линейки моторов на бензине с несколькими трехцилиндровыми двигателями ТНР Е. И тот, и другой моторы оснащены рабочим объемом 1.2 литра и имеют различную мощность. Каждый бензиновый мотор обладает хорошими экологическими показателями, а также весьма привлекательной экономичностью.

Дизельные двигатели

Ассортимент дизельных двигателей представлен тремя вариантами моторов. Младшим из этого перечня является силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 1.4 литра, а мощность равна небольшим 68 л.с. У данного агрегата достаточно большой расход топлива и составляет он примерно семь литров солярки на каждые сто километров пробега. Остальные два мотора имеют объем 1.6 литра и форсированы до 92 и 115 лошадиных сил. А расход топлива, как правило, не превышает четырех литров на каждые сто километров пробега. Известно, что в ближайшие годы компания-производитель не намерена поставлять кроссоверы с дизельными моторами на территорию России. Но ведь Peugeot 2008 с дизельным мотором является очень хорошим.

Бензиновые двигатели

Младший из двигателей на бензине отлично тянет со старта, что обеспечивает довольно низкий уровень шума в салоне автомобиля. На загородных трассах же мощности этому трехцилиндровому двигателю определенно не хватает. А более мощные бензиновые моторы имеют совершенно другую характеристику: скорость разгона машин, которые укомплектованы ними, определяется уровнем оборотов установленного двигателя. Для нормальной работы автомобиля следует держать в тонусе стрелку на тахометре.

Для кроссовера Peugeot 2008 производители предусмотрели несколько коробок передач. Так, для российских версий разработано три варианта, в которые входят пятиступенчатая роботизированная коробка, а также пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатый «автомат». При этом каждая модификация данной модели автомобиля оборудована системой под названием «Старт-Стоп», которая позволяет существенно экономить на топливе. Система настраивается индивидуально и определяется в зависимости от типа двигателя.

Начальная цена на кроссовер Peugeot 2008 в модельном 2014 году равна 649 000 рублей. Автомобиль можно купить по минимальной стоимости, которая находится в пределах 719 тысяч рублей. А цена за топовую версию, оснащенную автоматической коробкой передач и мотором с высокой мощностью, составит не менее 864 000 рублей.

8-10-2014, 08:30 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: