» » » Обзор Ford EcoSport

Обзор Ford EcoSport

Обзор Ford EcoSportАмериканский концерн Ford на международном автофоруме, который проходил в Женеве, представил зрителям новый компактный кроссовер Ford EcoSport. Неделей раньше эта модель была показана на престижной выставке мобильных технологий, которая проходила в испанской Барселоне. Почему впервые она была показана именно там? Ответ кроется в том, что этот компактный кроссовер оснащен опцией, которая позволяет управлять автомобилем через смартфон при помощи голосовых команд. Стоит отметить, что первое поколение Ford EcoSport было представлено в 2003 году. Эта модель автомобиля разрабатывалась бразильским отделением американского автомобильного концерна и предназначалась исключительно для латиноамериканского рынка.


Кроссоверов первого поколения было продано около 700 тысяч. Модель первого поколения заменил автомобиль, который дебютировал в 2012 году в Нью-Дели на выставке. Немного позже автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне, после чего австралийские дизайнеры доработали модель и запустили ее в серийное производство.

Продажи второго поколения Ford EcoSport снова стартовали в Бразилии, однако на этот раз кроссовер задумали как глобальную модель автомобиля, поэтому Ford EcoSport попал в Европу.

Выглядит небольшой кроссовер Ford EcoSport 2014 как обычный городской автомобиль. Во внешности отчетливо видны нотки американского стиля, однако назвать ее уникальной или прорывной нельзя, так как модель Ford EcoSport II достаточно консервативна и проста. Если длину кроссовера брать с запаской, то она составит 4220 мм, если без запаски, то длина Ford EcoSport составит 4060 мм. Колесная база кроссовера составляет 2530 мм, а высота автомобиля 1750 мм.

Интерьер новинки смотрится в свою очередь весьма футуристично и смело. На передней панели все делали выполнены в своеобразной многоугольной или каплевидной форме, некоторые детали могут напоминать наклоненный ромбик. Для подсветки панели приборов используется несколько вариантов цветов, а рулевое колесо имеет минимум управляющих элементов. Что касается качества материалов, которые использовались при отделке салона, то его пока сложно оценить, на представленных компанией Форд официальных фото все смотрится достаточно добротно.

Технические характеристики

Европейская версия компактного кроссовера предлагает более широкую линейку двигателей, нежели в Индии или в Латинской Америке, где предлагался всего один вариант, максимум было два варианта. Представители концерна Форд базовым двигателем называют четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec, рабочий объем которого составляет 1,5 литра (110 л.с.). Двигатель имеет систему распределенного впрыска топлива, шестнадцать клапанов DOHC, систему изменения фаз газораспределения. Изготовлен двигатель целиком из алюминия. Другой информации о двигателе пока нет, так как разработчики о ней пока умалчивают.

Специалисты, которые представляли Ford EcoSport в Женеве, большее внимание уделили второму бензиновому двигателю. Ранее об этом агрегате ходило большое количество «легенд» и споров, а именно о турбированном бензиновом агрегате EcoBoost SCTi. Этот двигатель имеет три цилиндра, диаметр которых равен 71,9 мм, а общий рабочий объем составляет 1,0 л (999 см3). Головка блока у этого двигателя изготовлена из алюминия, а сам блок из чугуна. Двигатель имеет достаточно современное оснащение: расположение цилиндров рядное, конструкция фаз газораспределения и система непосредственного впрыска Ti-VCT. У данного агрегата максимальная мощность доходит до 123 л.с. Максимальный крутящийся момент может доходить при 1300-4500 оборотов в минуту до отметки 170 Нм.

Третьим двигателем у этого компактного кроссовера является турбодизель, рабочий объем которого равен 1,5 литрам. Максимальная мощность двигателя составляет 89 лошадиных сил. Больше информации об этом двигателе нет. Отсутствуют данные и о КПП, который будет представлен европейским покупателям.

Однако в Индии и Бразилии кроссовер доступен лишь с пятиступенчатой МКП Getrag Ford Durashift (iB5). Данная коробка имеет саморегулирующееся сцепление гидравлическим приводом. Автомобиль с двигателем EcoBoost может за 11 секунд набрать до 100 км/ч, максимально заявленная скорость составляет 180-200 км/ч. Производитель пока не сообщил данные о расходе топлива.

Все системы автомобиля (двигатель, подвеска) оснащены высокой технологической начинкой. Например, Ford EcoSport имеет уникальную систему Ford SYNC, которая входит в одноименный мультимедийный развлекательно-информационный комплекс. Этим комплексом комплектуются новые кроссоверы. Благодаря такой системе можно управлять почти всеми функциями кроссовера с помощью голосовых команд, принимаемых через смартфон, который подключен к мультимедийному комплексу.

Ford EcoSport также оснащен технологиями Emergency Assistance. Данные технологии способны самостоятельно отправить в случае ДТП в местные службы спасения сигнал бедствия. Стоит отметить, что призыв о помощи при ДТП поступает в службы спасения на языке того региона, на территории которого в настоящее время находится автомобиль.

Комплектации и стоимость

На европейском рынке для Ford EcoSport главными конкурентами будут Peugeot 2008, Opel Mokka и Nissan Juke. Представители американской компании не называют пока точной даты, когда начнутся продажи кроссовера Ford EcoSport. Однако специалисты высказывают мнение, что до конца осени 2013 г на европейских дорогах новинку точно не встретишь. На российских дорогах компактный кроссовер появится в середине 2014 г, но это предварительные данные. Предполагается, что Ford EcoSport заменит собой Fusion, который в линейке моделей давно уже устарел, чего не скажешь о его стоимости.

Информация о вариантах комплектации новинки и о его ценах пока отсутствует.

6-05-2013, 20:15 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: