» » Тормозные диски для быстрой остановки автомобиля

Тормозные диски для быстрой остановки автомобиля

Тормозные диски для быстрой остановки автомобиляЕсли ходовая часть автомобиля и двигатель полностью исправны, безукоризненно работает рулевое управление, но тормозные диски сильно изношены, то недопустимо трогаться с места. А все дело в том, что на дороге часто возникают ситуации, когда нужна срочная остановка, иногда нужно удержать авто на крутом склоне, а это возможно при хорошо работающей тормозной системе.

Для чего нужны тормозные диски
Чтобы прекратить вращение колес автомобиля, будь то многотонный грузовик или легковая малолитражка, нужны перфорированные или вентилируемые тормозные диски. У каждого из этих вариантов есть свои недостатки и достоинства, но оба типа считаются эволюцией сплошных дисков, их можно использовать только в малолитражках. В тормозных механизмах используют колодки, и такие системы классифицируются по парам трения - колодочно-барабанные и колодочно-дисковые. Наиболее эффективные колодочно-дисковые.

Колодки устанавливают в диски как с неподвижными, так и с подвижными суппортами. Последние более популярные, они не допускают, чтобы у колодок происходил неравномерный износ, в плотном соприкосновении с дисками. Во время остановки автомобиля возникает эффект трения, он сопровождается выделением газов и тепла. При этом диски с насечками или с перфорацией нужны не только для трения, но и для того, чтобы отводить газы, они на тормозном механизме становятся причиной возникновения нагара.

Диски тормозные задние и передние

Каждый автолюбитель знает, как происходит торможение, стоит нажать на педаль и жидкость, которая содержится в специальном резервуаре, разбежится по суппортам на каждом колесе авто. Давление в тормозной системе авто обеспечивает то, что колодки соприкасаются с дисками, которые устанавливаются независимо от типа. Движущийся автомобиль на большой скорости при остановке перемещает на переднюю большую часть массы, так как передние тормозные диски выдерживают большую нагрузку, чем задние, и быстрее изнашиваются.

Чтобы немного компенсировать степень износа, нужен вентилируемый передний тормозной диск. Деталь, которая нужна в пару колодкам, они при трении сильно нагреваются, из-за этого возникают истирание и деформации. Если использовать естественную вентиляцию, которая возникает в перфорированных дисках и слотированных дисках, перегрева легко избежать. Слотированные диски имеют продольные изогнутые насечки, они при торможении охлаждают механизм и охватывают колодки. Перфорация не так эффективна, но если нет других вариантов, можно задействовать ее.

Многие водители недооценивают регулятор давления в тормозной системе, а это приспособление необходимо, чтобы изменять силу давления, в зависимости от усилия, прикладываемого к педали.

Когда выполняется какое-либо действие - поворот рычага или нажатие педали, жидкость под давлением, поршня, поступает в гидровакуумный усилитель. Дополнительное давление воздействует на колодки через систему поршней в суппорте у каждого тормозного механизма и с силой прижимает их к дискам. Если не срабатывает рабочая система по той или иной причине, тогда в качестве запасной используют функционирующую часть основной. В автомобилях, чтобы увеличить эффективность запасной системы, применяют разделители, которые отключают основной тормозной механизм, вышедший из строя.
20-09-2014, 08:55 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: