» » Ремонт амортизаторов мотоцикла

Ремонт амортизаторов мотоцикла

Ремонт амортизаторов мотоциклаДля того чтобы осуществлять самому ремонт амортизаторов мотоцикла, нужно знать их устройство. При помощи этой статьи можно исправить основные поломки и изучить схему.

Признаки неполадок и ремонт амортизаторов мотоцикла
Амортизатор состоит из разделяющего поршня, штока с поршнем и его направляющей, рабочего цилиндра с нижней проушиной и с приваренным донышком. Амортизационная жидкость находится в рабочей полости, в другой полости под высоким давлением находится технический азот. Принцип действия этого агрегата - поршень опускается вниз при сжатии подвески, после чего часть жидкости течет под поршнем из полости через клапан и в полость над поршнем. Клапан это дроссельный канал, он закрыт тарелкой, которая поджата пружиной.

Не обязательно проблема с амортизаторами заключается в том, что на штоке появляется масло. Разберем некоторые признаки, при появлении которых нужно ремонтировать амортизаторы в мотоцикле. Если при езде на неровных участках дороги вы ощущаете «пробивание» вилки, то стоит насторожиться. Следует посмотреть в эту часть мотоцикла, если он стал не такой устойчивый, как раньше или вилка стала «мягче». Так же сигналом для беспокойства может стать явление, когда при езде слышен непонятный стук или шум из амортизаторов.

Ремонт амортизаторов, частые причины неисправностей
Небезопасно использовать неисправный мотоцикл, не стоит откладывать на потом ремонт амортизаторов. При торможении на них приходится большая нагрузка, особенно при экстренном торможении. У амортизаторов мотоцикла бывают разные причины поломки. Самыми распространенными поломками являются - неправильный ремонт, поломка в результате ударов о препятствия, нерегулярная замена масла, повреждение пружины амортизатора, и механические повреждения штока (осколки камней, ржавчина, царапины).

Прежде чем приступить к устранению неисправностей, мотоцикл нужно поставить на какое-нибудь возвышение, к примеру, на центральную подножку. Если таковой нет, можно воспользоваться любыми подручными предметами или специальным удерживающим устройством, ведь это не многотонный автомобиль. Мотоцикл необходимо так устанавливать, чтобы было вывешено нужное вам колесо. При необходимости воспользуйтесь противовесом.

Ремонт заднего либо переднего амортизатора мотоцикла
Когда колесо разгрузили, остается снять у мотоцикла крыло и колесо. Чтобы отремонтировать передний амортизатор, следует снять переднее колесо или заднее колесо, если вы собрались отремонтировать задний амортизатор мотоцикла.

Затем открутить у тормозных суппортов крепежные болты. Снять колесо, запомнить расположение деталей - шайб, болт, втулок. Осмотреть подшипники, может быть они нуждаются в замене. Теперь необходимо снять клапаны. Для этого, скорее всего, придется снять или один, или два пульта. Крышки амортизаторов, которые располагаются в верхней части трубы, нужно немножко ослабить, но полностью не откручивать. В дальнейшем ослабленные крышки облегчат сам процесс разборки амортизатора. Для ослабления используют шестигранную головку нужного размера.

Далее следует открутить крепежные болты и вытащить амортизаторы. Перед разбором узла для мелких деталей нужно заранее подготовить пластмассовую или металлическую коробку. Демонтаж производить в вертикальном положении. Заранее нужно подготовить емкость и слить масло, в каждом амортизаторе следует обязательно измерить объем масла, это нужно будет при сборке. При помощи шестигранного ключа ослабить крепежный болт штока. Удалить старый пыльник и аккуратно вытащить стопорное кольцо. Теперь резким движением вытащить сальник, а пружину и стержень сложить в заранее подготовленную емкость.

Каждую деталь амортизатора необходимо тщательно промыть в бензине и протереть чистой ветошью. Осмотреть детали, чтобы на них не было повреждений, испорченные детали стоит заменить. При наличии неровностей кольцо можно отполировать. Затем чистые детали амортизатора собирают в обратном порядке, главное, чтобы при сборке не прилагались большие усилия, иначе можно повредить новые и исправные детали. В собранный амортизатор нужно влить новое масло, его количество вы уже замеряли при разборке. Установить на место крыло и колесо.
31-08-2014, 09:07 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: