» » Замена задних амортизаторов на ВАЗ 21099

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 21099

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 21099

На вашем автомобиле ВАЗ 21099 необходима замена задних амортизаторов? Не стоит сразу же мчаться в автосервис. Немного времени, минимум инструментов – и вы сможете все сделать сами. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 21099 не так сложна, как может показаться.

Какие инструменты понадобятся?

Теперь перечислим инструмент, который нам будет необходим для работы. Потребуется два домкрата (к примеру, домкрат «трапеция» в паре с домкратом «лягушка») два ключа на 19, большая отвертка и баллонный ключ. Работу стоит производить в смотровой яме, просто с земли менять амортизаторы совсем неудобно.

Замена амортизаторов ВАЗ.

Сперва, находим в багажном отсеке амортизаторную стойку и защитную крышку крепления, снимаем с неё. Теперь вместе с опорной шайбой снимаем верхнюю подушку. Что для этого потребуется – у стойки отвернуть гайку крепления, при этом фиксируем от прокручивания шток амортизатора. У задних колес ослабляем затяжку болтов. Под передние колеса автомобиля устанавливаем противооткатные башмаки, затем, используя домкрат, поднимаем корму. Обязательно для подстраховки устанавливаем опоры. Всё, теперь можно снимать колесо. Гайку крепления стойки отворачиваем, вынимаем болт, потом медленно и аккуратно опускаем стойку вниз. Извлекаем теперь опорную шайбу через пружинные витки вместе с нижней подушкой и распорную втулку. Пружину, защитный чехол, крышку, буфер сжатия вынимаем, перед этим шток амортизатора утопив вниз. Стойку из-под арки заднего колеса извлекаем. Если изолирующей прокладки на пружине не оказалось, необходимо снять её с опорной верхней чашки пружины. Сделано полдела. Следующий этап – установка нового амортизатора.

Установка нового амортизатора.

Новый амортизатор берем и ставим на него буфер сжатия. Пружину, закрепив заранее на её верхнем витке изолирующую прокладку изолентой зафиксировать от смещения, располагаем на стойке так, чтобы нижний виток установился в свое посадочное место. Стойку закрепив на балке моста внизу, и надев на стойку крышку с чехлом защитным, шток вытягиваем при помощи гайки, накрученной на него (в противном случае это будет проблематично сделать из-за пружины). На шток амортизатора устанавливаем шайбу опорную с нижней подушкой и распорную втулку. Для того чтобы шток закрепить в верхней части, пружины придется сжать. Что мы и сделаем при помощи домкрата. Домкрат подставляем под балку, постепенно её приподнимаем, пока шток на встанет на свое место. Верхнюю подушку и шайбу устанавливаем на шток, от проворачивания придерживаем его ключом и закручиваем гайку крепления. Перед тем как гайки крепления стойки довернуть с нужным моментом (верхняя – 5,6 кгс*м, нижняя – 7,5 кгс*м), нужно автомобиль опустить на землю и несколько раз с силой его качнуть. После 100 километров пробега обязательно проверить затяжку гаек и подтянуть при необходимости.
Совет: если шток амортизатора не проходит в «окно» в багажнике, то домкрат можно подставить под задний барабан, на шток одеть металлическую трубку для направления поднятия и поднимать барабан домкратом. Это очень удобно, и не соскальзывает домкрат, если его точно поставить к ребрам барабана.

4-01-2012, 12:00 | Сотниченко Алена Николаевна
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: