» » Ремонт и покраска автомобильного пластика

Ремонт и покраска автомобильного пластика

Ремонт и покраска автомобильного пластикаВ этой статье рассмотрим детали, подлежащие окраске, это как вы догадались всевозможные спойлеры, молдинги, наружные зеркала, бамперы. А также разные тюнинговые обвесы, когда в случае повреждений или аварии ремонт и покраска просто необходима. Так как пластмасса и пластика имеют различные свойства, следует получить информацию, где она используется в автомобиле. И вообще что такое пластмасса?

Покраска и ремонт автомобильного пластика
Под понятием «пластмасса» подразумевают много синтетических материалов, имеющих ценные свойства, которые изготовили в химических лабораториях. В зависимости от состава у каждой пластмассы имеются разные свойства. Поэтому в наружных и во внутренних деталях авто используются разные виды пластиков. Их свойства соответствуют требованиям безопасности. Есть 2 способа, которые помогут выбрать нужный ремонт для пластика:

1. Сжигание
От ремонтируемой детали нужно отломать кусочек пластика. На нем не должно быть краски, загрязнений или остатков формовой смазки. Поджечь. Если пластик горит и от него исходит черная тяжелая копоть и дым, это означает, что детали не нужно предварительно грунтовать. Когда пластмасса горит, светлым, как у свечи пламенем, то перед грунтованием пластика следует нанести грунт.

2. Проверка на плавучесть

Взять пластик и опустить его в воду, если он сразу утонул или погрузился в воду полностью, значит, деталь не нуждается в предварительном грунтовании. Когда пластик плавает на поверхности, то перед тем, как нанести акриловый грунт, наносится грунт для пластика.

Когда изготавливаются пластмассовые детали кузова в них входят разные формовые смазки, поэтому перед ремонтом следует удалить остатки этих смазок, обезжирить при помощи Уайт-спирит и затем очистить антисиликоновым составом.

Возьмем потрескавшийся и поколотый бампер
Нужно зафиксировать трещины там, где они заканчиваются, просверлить места насквозь диаметром 5 мм. Так можно прекратить их расползание. Затем заклеить алюминиевой самоклеящейся лентой трещины или наружную сторону дефекта, так она будет играть роль шины или опалубки одновременно. Если изнутри бампер залит пеной, то придется ее удалить в месте ремонта.

Чтобы привести в статичное положение нужно воспользоваться сильным паяльником. Расправить вдоль лопнувшей пластмассы изнутри края детали, таким образом можно скрепить между собой края трещины. Если имеются отколотые кусочки, их прихватывают по периметру и оплавляют цельным швом.

Затем изнутри ремонтируемое место нужно зашкурить шкуркой с зерном 120. Обезжирить. Нанести слой шпаклевки, которая содержит стеклянное волокно, для лучшего армирования положить кусок стеклоткани. В местах разлома для серьезного скрепления изготовить «П»- образные скобки из стальной проволоки. Засверлить бампер и из стальных скобок наложить швы.

Отверстия зазенкуйте, для скобок проточите профили надфилем, чтобы в поверхности бампера утопали скобки. Когда встала шпаклевка со стекловолокном, нужно снять алюминиевый скотч и приступить к ремонту бампера.

Работы по подготовке пластика к покраске не отличаются от работ по кузову. Когда бампер крашенный и на нем нет мест чистой пластмассы, тогда все идет по плану. Обезжирить, шпаклевать до выравнивания, потом отшлифовать. Для качественного ремонта используется специальная шпаклевка для пластика. Только цена ее кусается, чаще используют двух компонентную полиэфирную шпаклевку.

Грунтуем двухкомпонентным акриловым грунтом, шлифовать нужно мелким абразивом 500. Потом обезжирить и покрасить. Если покраску нужно сделать качественно, то добавить в грунт краску пластификат. Эта жидкость в бутылочке придает покрытию пластичность. При небольших толчках, при дальнейшей эксплуатации, краска не покроется сеткой сколов, останется на месте, не полетит, как опавшие листья.

Покраска новой детали из пластика
Допустим, вы купили пластик для обвеса или новый бампер, и хотите, чтобы он сиял таким же цветом, что и ваш авто, то для вас будут обязательны 
операции по порядку:
  • обезжиривается поверхность;
  • по пластику наносится грунт;
  • наносится акриловый грунт;
  • акриловый грунт шлифуется шлифовать;
  • наносится «база» или пигмент;
  • наносится лак.
Для начала нужно определиться, к какому виду относится этот пластик. Какую-то информацию можно получить у продавца. Лучше проверить способами, описанными выше.

Если пластмассовая деталь не нуждается в специальном грунтовании по пластику, то ее нужно обезжирить, протереть антисиликоном, потом нанести адгезивную риску, для надежного контакта с поверхностью под 2-х компонентный акриловый грунт абразивом 400 и после обезжиривания грунтуем.

Высохший акриловый грунт шлифуем абразивами 500 под «металлик» с лаковым покрытием и 320 под простую эмаль. Окрасить, добавить в краску грунт. Хотя производитель указывает, что свойства материала не меняются при добавлении грунта, но при шлифовании есть трудности. Шлифовальная бумага быстрее забивается пылью, поэтому возрастает расход бумаги.

Если деталь нужно грунтовать грунтом для пластика, то поверхность хорошо очистить от силиконовых смазок, их используют для пресс-форм.
Перед грунтованием нанести по пластику специальный грунт, этот однокомпонентный грунт, прозрачного цвета, который быстро сохнет, но при сильном поливании дает подтеки. Наносят его в 2 слоя. Не нужно наносить адгезивную риску.

Не забывайте избавляться от мусора и пыли в помещении. Используйте аэрозольные баллончики с грунтом и краской в качестве расходных материалов.
8-08-2014, 01:00 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: