» » Как отремонтировать потертость краски на пластиковом бампере

Как отремонтировать потертость краски на пластиковом бампере

Как отремонтировать потертость краски на пластиковом бампереЧаще других деталей при авариях страдает бампер. Современные автомобили практически все имеют пластиковые бамперы. Бампер при незначительном ударе способен предотвратить деформацию кузова. Но в большинстве случаев пластмассовый бампер подлежит ремонту. Об этом мы и поговори в статье «Как отремонтировать потертость краски на пластиковом бампере?»

 

Ремонт бампера обойдется Вам в несколько раз дешевле, чем покупка нового бампера. Пластиковый бампер можно быстро в течение дня качественно отремонтировать. Обычно в результате незначительных ДТП, бамперу чаще всего нужен не полный, а лишь частичный ремонт с последующей локальной покраской.

 

В зависимости от размера предполагаемого ремонта, его месторасположения, от цвета бампера и других параметров нужно четко себе представить: будете Вы красить бампер целиком или примете решение о локальной покраске. Если на Вашем бампере имеются многочисленные сколы, потертости или другие дефекты, то не стоит принимать решение о покраске бампера локально. Одна и та же краска может дать разный оттенок. Это зависит от материала, из которого сделан бампер. Непосредственно перед покраской нужно произвести оценку пластмассового покрытия. Какого вида пластик, покрашен ли он, загрунтован?

 

Ремонт поврежденного пластмассового бампера.

Характер повреждения диктует способ ремонта и материал, который будет использован. При наличии не только потертостей, но и неглубоких царапин ремонт сведется к обычному восстановлению внешнего вида. Внешний вид лакокрасочного покрытия бампера приводят в порядок с помощью локальной покраски. Глубокие же царапины, повреждения до основания пластика на бампере перед тем, как покрасить, нужно выровнять с помощью грунта. Если же на бампере имеется трещина или разлом, бампер придется ремонтировать с использованием идентичного бамперу материала. Используя армирующую сетку и эпоксидную смолу, будет достигнута первоначальная прочность бампера.

 

В продаже имеются специальные материалы, которые предназначены для ремонта пластика:

- Шпатлевка для пластика. Ее в большинстве случаев выпускают черного цвета;

- Стеклоткань. При ремонте пластика в сочетании с эпоксидной смолой используют стеклоткань. Получается стеклопластик. Он обладает довольно высокой механической прочностью.

- Ремонтная алюминиевая сетка. Предназначена она для пайки при наличии больших трещин, а также для предания пластику дополнительной жесткости.

 

1. Удаление смазок с пластика.

При изготовлении пластмассовых деталей, прежде всего, методом литья под давлением применяются различные смазки. Такие смазки довольно сильно впитываются в пластик.

2. Очистка.

Используя обезжиривающие средства, тщательно обработайте поверхность бампера.

3. Ремонт различных царапин.

Повреждения зачищают, шпатлюют и красят. Место деформации надо разогреть хотя бы при помощи фена или горелки. Разогревать надо не сильно, чтобы не было теперь термической деформации. После нагрева места деформации бамперу надо придать изначальную форму, зафиксировать ее и дать остыть. Только после этого зачищают наждачной бумагой, обезжиривают растворителем и затем наносят специальную пластичную шпатлёвку. Такую шпатлевку можно приобрести в автомагазинах. Шпатлевка именно для работ по пластику. После того, как шпатлёвка засохнет, обработайте поверхность мелкой наждачной бумагой, обезжирьте и покройте грунтовкой. После высыхания бампер можно красить.

 

Если на кузове автомобиля наблюдаются небольшие повреждения в виде царапины, вмятины, или потертости, совсем не обязательно перекрашивать весь бампер. С помощью технологии локальной покраски можно восстановить место повреждения очень быстро. Такая технология позволит в минимальные сроки отремонтировать потертость краски на пластиковом бампере без видимых границ между заводским и ремонтным покрытием. Локальная покраска - услуга, на сегодняшний день весьма востребованная. С помощью этой технологии можно убрать как царапины, сколы, так и потертости на лакокрасочном покрытии автомобиля без покраски всей детали. При локальной покраске ремонт производится только на поврежденном участке. Грунт и краску наносят на зону ремонта, а лак уже методом перехода с использованием геометрии детали.

 

Ошибки, которые можно предотвратить.

1.Если Вы проведете недостаточную предварительную обработку, то это может произойти следующее:- Нарушится структура поверхности. Смазки зачастую содержат силикон;

- Может произойти отслаивание. Лакокрасочное покрытие наносят на слой смазки;

- Могут образовываться трещины, если имело место внутреннее напряжение в пластмассе.

И если Вы провели недостаточную поверхностную очистку, то не исключены дополнительные расходы на переделку.

2.Растворители, которые впитываются во время очистки пластмассы, нужно перед нанесением ЛКМ постараться полностью удалить. Иначе растворитель, который не успел испариться до конца, может повредить нанесённому лакокрасочному покрытию. Другими словами, нужно подождать и не торопиться с покрытием после очистки.

3. При выборе очистительных средств нужно обращать внимание на состав. Если растворитель слишком агрессивный, то он способен повредить и пластик.

4. Если лакокрасочный материал был нанесен преждевременно, то это может привести к образованию таких дефектов, как раковины, кратеры и т.д. - так как.

 

2-12-2010, 13:28 | Яна Фарбун
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: