» » Правильное обслуживание и зарядка автомобильного аккумулятора

Правильное обслуживание и зарядка автомобильного аккумулятора

Правильное обслуживание и зарядка автомобильного аккумулятораДля зарядки аккумулятора используют выпрямители постоянного тока. Выпрямители бывают 2-х видов - с ручной регулировкой и автоматические. 

Прежде чем перейти к процессу зарядки, откройте газовые каналы - снимите крышки банок и выверните пробки. Большое внимание нужно уделить току, напряжению и времени. Напряжение не должно превышать уровень 14,4B. Когда автомобильный аккумулятор разряжен примерно на четверть, будьте предельно внимательны, потому что при включении уровень тока может резко подняться. Отрегулируйте его номинал, он должен не превышать десятую часть емкости аккумулятора.

Правильное обслуживание и зарядка автомобильного аккумулятора
К примеру, максимальный ток для батареи с маркировкой 55Ач составляет 5.5А. В процессе зарядки возрастает напряжение, а ток уменьшается. Когда в течение трех последних часов ток не уменьшается, значит, аккумулятор заряжен. Нельзя заряжать батарею большим током более двадцати пяти часов, так как от перегрева электролит выкипает, и пластины замыкают друг друга.

Чтобы батарея полностью зарядилась, должно пройти 15 часов. Иногда небольшим током выравнивайте плотность. Если плотность электролита в разных банках 1,23 и 1,25, то установите ток зарядки где-то 2A. Такая зарядка будет продолжаться до 2 суток. Этот вид зарядки нужен после того, как аккумулятор полностью разрядился, после многих попыток завести двигатель. Зарядку нужно начинать сразу, еще до того, как начнется процесс сульфатизации пластин.

При зарядке батарей, которые исключают долив воды, используйте устройства, в которых автоматически поддерживается напряжение. Выполнять эти условия нужно, чтобы увеличить срок службы батареи. Инструкции, которые прилагаются к автомобильным аккумуляторам, содержат требования по режиму заряда. Заводом-изготовителем не предусмотрено добавление стабилизирующих препаратов. Чтобы уровень электролита довести до нормы, используйте дистиллированную воду и для этих целей не используйте электролит.

Если слишком часто происходит выкипание, то проверьте электрооборудование авто. Знайте, если внутри в корпусе аккумулятора произошло сильное снижение электролита, то это способствует тому, образованию опасной концентрации опасной газовой смеси. Чтобы не было взрыва, не подносите открытое пламя к батарее, нельзя допускать, чтобы искрились электрические контакты. Знайте, что взрывоопасны системы газоотводов.

Чтобы подготовить авто к зимнему сезону, нужно провести обслуживание систем, отвечающих за запуск двигателя и обслуживание аккумулятора. Каждому сезону должно соответствовать свое моторное масло. Батарею для длительной зимней стоянки не следует хранить в теплом месте. Лучше ее оставить в автомобиле, но при этом снять клеммы.

При низкой температуре скорость саморазряда уменьшается. На морозе не оставляйте разряженный аккумулятор, потому что замерзнет электролит низкой плотности и батарея может прийти в негодность. В разряженном аккумуляторе плотность электролита опустится до 1,09 г/см3, а при температуре минус 7 градусов Цельсия замерзнет. В то время электролит с плотностью 1,28 г/см3 замерзает при температуре минус 65 градусов Цельсия. Опрокидывание батареи и в результате слив электролита приведет к пагубным последствиям. Произойдет замыкание пластин и тогда аккумулятор выйдет из строя.

Чтобы ликвидировать паразитные токи утечки, нужно насухо вытереть корпус аккумуляторной батареи либо хотя бы вокруг плюсовой клеммы сделать чистый круг, можно проверить плотность и уровень электролита, проверить крепление батареи. Эти несложные процедуры занимают несколько минут, а могут сэкономить массу денег, времени и, что немаловажно, нервов.
29-06-2014, 00:06 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: