» » Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Техническое обслуживание аккумуляторной батареиНачинающим водителям кажется, что аккумуляторная батарея по конструкции вещь простая и пристального внимания не требует. Это мнение моментально меняется, когда аккумулятор даёт сбой и автомобиль не желает трогаться с места. Если на комбинации приборов внезапно загорается контрольная лампа системы зарядки, это указывает на низкий уровень заряда аккумуляторной батареи. Загорание контрольной лампы во время движения авто свидетельствует о возможной серьёзной поломке. В такой ситуации необходимо выключить все дополнительные электрические устройства и не откладывая, обратиться в сервисцентр для проверки системы.


Техническое обслуживание

Отсоединение проводов от клемм аккумуляторной батареи при работающем моторе может привести к повреждению электрооборудования. При отсоединении проводов в первую очередь необходимо отсоединять кабель от отрицательной клеммы (обозначен символом «-») на аккумуляторной батарее.

При подключении проводов следите за полярностью клемм. Не перепутайте отрицательный и положительный провода. Ни в коем случае не следует менять полярность аккумуляторной батареи (то есть, при подключении менять местами провода положительной и отрицательной клемм). Не допускайте короткого замыкания аккумулятора.

Следите за поддержанием требуемого уровня электролита. Если уровень электролита выше отметки «max», он может вылиться при подзарядке аккумуляторной батареи. В случае чрезмерной зарядки электролита аккумуляторная батарея может взорваться.

Используйте на автомобиле только те аккумуляторные батареи, характеристики которой соответствуют указанным в спецификациях. В противном случае может произойти возгорание. При очень низкой наружной температуре воздуха электроёмкость аккумуляторной батареи снижается. При этом электролит может замёрзнуть.

Последовательность работ при техническом обслуживании

  • Убедитесь, что провода надёжно закреплены на клеммах батареи.

  • При окислении клемм очистите их проволочной щёткой или наждачной бумагой.

  • Отсоединяйте провода от клемм батареи только после извлечения ключа из замка зажигания. Если при отсоединении проводов ключ находится в положении «on» или «acc», может произойти внезапный скачок напряжения. Такая ситуация может привести к повреждению различных электрических устройств.

  • Проверьте корпус аккумуляторной батареи на наличие трещин или повреждений иного рода. При необходимости замените её. Чтобы удалить электролит с поверхности аккумуляторной батареи, наденьте резиновые перчатки и протрите корпус батареи ветошью, смоченной в мыльной воде.

Техника безопасности

В состав электролита аккумуляторной батареи входит серная кислота, которая при попадании на кожу может вызывать ожоги. Выделяющийся при работе аккумуляторной батареи газ при попадании искр может взорваться. Будьте осторожны, чтобы не получить травму. Не допускайте искрообразования или использования источников открытого огня в непосредственной близости от аккумуляторной батареи. Не курите во время выполнения работ с аккумуляторной батареей.

Слабо закреплённые провода аккумуляторной батареи могут привести к образованию искр. Искры могут стать причиной воспламенения и взрыва выделяющегося газа. Проверяйте надёжность крепления проводов к клеммам. При необходимости проверки моторного отсека в ночное время не используйте зажигалку. Воспользуйтесь электрическим фонариком.

Электролит представляет собой очень сильную кислоту, следите за тем, чтобы она не попала на кожу или кузов автомобиля. При попадании кислоты на кожу, тщательно промойте кожу пресной водой и обратитесь к врачу. При попадании кислоты на окрашенные поверхности кузова его также необходимо промыть. При работе с аккумуляторной батареей необходимо надевать защитные очки. Рабочее помещение должно хорошо проветриваться.

5-07-2013, 00:08 | all1974
 
 
 
 
#1 Леонид (29 мая 2015 13:06)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Ответ на видео. Аккумуляторы, которые приносят ко мне на зарядку, вымытые и высушенные, иначе не возьму. Мы же не несем в ремонт обувь грязную и немытую. Не (барское) это дело, мыть клиенту аккумулятор.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: