» » » BMW 3 Series GT между спортом и комфортом

BMW 3 Series GT между спортом и комфортом

BMW 3 Series GT между спортом и комфортомБольшинство автовладельцев согласится с мнением, что не смотря на то, что кузов хэтчбэк практичен, смотрится он не так представительно, как универсал или седан. Давайте выясним, как повлияла приставка Gran Tusismo на поведение и восприятие авто.

Автомобиль BMW 3 Series GT
Любой авто с индексом GT по своим размерам значительно больше, чем универсал и седан третьей серии. Расстояние между вторым и первым рядом сидений по сравнению с универсалом и седаном больше на 7 см, колесная база на 11 см больше (2920 мм), на 20 см длиннее (4824 мм). Полезный объем багажного отделения равен 520 литров, он выигрывает 25 л.

При посадке на задний ряд заметны дополнительные сантиметры. Даже, если под «лежачую» посадку отрегулировать передние кресла, пассажиры чувствуют себя комфортно, задние пассажиры не испытывают недостатка в свободном месте для ног. Но на заднем сидении не получится «развалиться», в этом виноват угол наклона спинки заднего дивана. Заднюю спинку можно наклонить немного вперед, таким образом, для багажа есть дополнительные сантиметры. И если спинка откинута «до отказа», то задние пассажиры сидят вертикально.

У задних пассажиров посадка не вызывает особых неудобств, но при поездках на дальние расстояния им захочется удобнее устроиться. Недочетом является багажник, у него в двери есть электропривод, а в багажном отделении есть специальная ручка, с ее помощью просто складывается задняя спинка и образуется ровный пол, есть бортовая розетка. Немцы позаботились и в стенках багажного отделения есть выдвижной крючок для сетки. В общем, салон получился удобный и практичный, под рукой находятся все органы и кнопки управления, при этом не загромождая друг друга и не мешая водителю.

Дизельная полноприводная версия BMW 320d GT оснащена четырехцилиндровым силовым агрегатом, который обладает модностью в 184 л.с. и крутящим максимальным моментом в 380 Hm. Во время заездов можно изменить характер авто от покладистого до откровенно спортивного.

Можно настроить кресло под себя, потом рулевую колонку, нажать кнопку выпуска антикрыла, запустить двигатель и начать движение. При движении по городу нужно обратить внимание на большой запас мощности двигателя, его не получится реализовать в полной мере.

Немаловажный факт этого автомобиля, несмотря на его небольшую мощность, авто провоцирует на активное вождение. Если двигаться на участках трассы, где хватит экономичных режимов, то возникнет желание переключиться в спортивный режим, в них можно почувствовать связь автомобиль-водитель.

Когда водитель старается пустить авто в управляемый занос в режиме «Sport Plus», то выясняется такая особенность - не прекращают свою работу вспомогательные электронные системы и в критический момент при каждом заносе вступают в действие. Автомобиль упруго «глотал» неровности дорожного покрытия, не вызывал дискомфорта ни у водителя, ни у пассажиров. Даже попадая в глубокие выбоины на дороге, работа подвески кажется жестковатой, при этом автомобиль не сбивался с заданного курса с небольшими кренами в поворотах и двигается уверенно.

Двигаясь в пробках, автомобиль клюет носом и при режимах эко и комфорт это чувствительно сказывается на педали акселератора, что доставляет дискомфорт. Стандартная детская коляска не входит ни по ширине, ни по длине. Если ее поместить на сложенном заднем сидении, то мать оказывается зажатой между детской коляской и автокреслом. Из-за этого в зеркале заднего вида получается плохой обзор. Весь необходимый багаж плотно забивает багажник, что говорит об умеренном по емкости салоне автомобиля.
30-06-2014, 00:06 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: