» » Умное устройство для регулирования сидений и зеркал

Умное устройство для регулирования сидений и зеркал

Умное устройство для регулирования сидений и зеркалЗачастую автомобилем пользуются несколько человек и каждый из них настраивает водительское место под себя по индивидуальным критериям: кому-то нравиться сидеть ближе к рулю, а кто-то настраивает крепления сиденья и расположение зеркал в зависимости от роста. И поэтому целесообразно использовать устройство, способное запоминать несколько режимов, чтобы каждый раз не тратить время на регулировку сидений или зеркал.


Специально оборудование позволяет одним нажатием автоматически восстановить из памяти один из четырех режимов. Удобство данной системы состоит в минимальных потерях времени и максимальном комфорте при езде. Ведь безопасность на дорогах во многом зависит от удобства водителя и хороший видимости происходящего.

В современных автомобилях модифицированные двигатели уже оборудованы подобным агрегатом и автолюбителю стоит только его настроить под себя. В большинстве случаев используется система потенциометров, и за редким исключением датчики Холла. При помощи реек они соединены с блоком управления, что позволяет настраивать не только положения сидений и зеркал, но и управлять электродвигателем. Сигналы переключателей и кнопка памяти являются основной информацией для блока питания. Датчики, получая отклик обрабатывают полученные данные и в автоматическом режиме создают именные профили под каждого пользователя, а затем помещает их на специальную карту памяти. В зависимости от типа и модели устройство можно сохранить до пяти таких профилей.

Также у каждого производителя существуют свои режимы сбора информации о настройки сидении и зеркал:

  • Автоматический режим позволяет регуляторам самостоятельно передавать полученную информацию.
  • Полуавтоматический режим отличается тем, что регуляторы собирают информацию о положении сидении и зеркал, но для ее сохранения водителю необходимо нажать специальную кнопку.
  • Механический режим означает, что автоматическое запоминание отключено и водитель может самостоятельно настроить положения кресел в любое удобное положение.

Каждый из режимов направлен на регулирование сидений и зеркал только с той разницей, что при автоматическом режиме не требуется посторонних вмешательств, а в полуавтомате нужно одобрить сохранение настроек в памяти. Однако стоит помнить, что если спинка сиденья откинута, выключатель кресла препятствует его регулированию как при помощи управляющего переключателя, так и кнопки вызова из памяти.

Следует уделить внимание и технической стороне оборудования. Блок управления электрического переключателя оснащен функцией автоматической диагностики и для этого оборудован входом и выходом (RxD, TxD). На нижнем конце блока расположены выключатели, служащие для сохранения и вызова из памяти положения кресел и зеркал. При ручном режиме для сохранения необходимо нажать сначала программную кнопку, а затем кнопку сохранения. Дополнительной опцией у некоторых производителей является связь с дистанционным управлением, которая позволяет при помощи пульта настроить соответствующие положение сидений и зеркал. При системных сбоях электроника настроена таким образом, что каждый потенциометр и каждый электродвигатель контролируется. При этом важно помнить, что если в памяти не сохранилась какая-то из настроек, прежде всего следует проверить выходы 15 и 31 при помощи измерителя напряжения.

Подводя итог, следует отметить только положительные стороны электрического устройства автоматической регулировки сидении и зеркал: экономия времени, безопасность и неприхотливость в эксплуатации.

30-01-2014, 00:32 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: