» » Самодиагностика Audi Quattro

Самодиагностика Audi Quattro

Самодиагностика Audi QuattroТермин самодиагностика применим к двигателям с системами электронного управления, которые имеют функцию сохранения кодов ошибок. Проблемы, возникшие при работе двигателя, сохраняются в памяти управляющего устройства. Они сохраняются только пока зажигание включено. При выключении зажигания записи об ошибках уничтожаются.


Если произойдет ошибка, которая может нанести вред двигателю, об этом также будет сигнализировать лампочка на приборной панели. Эта лампочка должна зажигаться при каждом включении зажигания. Если сигнальная лампочка не загорается при включении зажигания, необходимо замкнуть контакты на верху реле топливного насоса при помощи запасного предохранителя. Если после этого сигнальная лампа не загорелась, необходимо проверить ее цепь согласно схеме подключения.

Считывание кодов ошибок

Коды ошибок могут быть прочитаны при помощи сигнальной лампочки электроники двигателя. Каждый код состоит из четырех групп импульсов. Между группами из четырех импульсов существует пауза длительностью приблизительно 2,5 секунд. Необходимо сосчитать импульсы (их может быть не больше четырех) в каждой группе, чтобы получить четырехзначный код ошибки, расшифровка которого приведена ниже.

Последовательность для каждого кода будет такова - лампочка загорается на 2,5 секунды и затем выключается на тот же период времени. За этим следуют коды в виде полусекундных импульсов разделенных полусекундными паузами с более длительной паузой в 2,5 секунд между группами. Эта последовательность повторяется до тех пор, пока система не перешла к следующей ошибке при очередном замыкании контактов на реле топливного насоса. Мигание лампочки с интервалом 2,5 секунд извещает о том, что все коды ошибок считаны. Эта последовательность прерывается при выключении зажигания или превышении двигателем 2500 оборотов в минуту.

Перед считыванием ошибок необходимо убедиться, что:

  • предохранители в порядке;
  • питание управляющего устройства в порядке;
  • сигнальная лампочка двигателя в порядке;
  • реле топливного насоса в порядке.

Порядок действий

Если двигатель в рабочем состоянии, заведите его и проедьте на машине. При этом двигатель нужно раскручивать свыше 3000 об/мин, должна вступить в работу турбина. Акселератор должен быть полностью отпущен хотя бы один раз. В конце поездки не выключайте двигатель.

Если двигатель не заводится, прокрутите его стартером как минимум в течение пяти секунд. Оставьте зажигание включенным и продолжайте проверку в том же порядке, как если бы вы провели пробную поездку.

Замкните контакты, расположенные на верху реле топливного насоса на 4 секунды (можно больше). Сигнальная лампа двигателя должна затем просигнализировать код ошибки. Если в памяти нет ни одного кода, система просигнализирует "4444" – лампочка зажжется на 2,5 секунды, затем погаснет на 2,5 секунды, после чего выдаст четыре импульса с интервалом пол секунды. После паузы в 2,5 секунды лампочка еще раз выдаст четыре импульса, обозначая следующую "4" в коде.

Если код ошибки появился, запомните его и повторно замкните контакты реле на 4 секунды. После этого может быть показан следующий код. Если лампочка просто мигает с интервалом 2,5 секунды – это значит, что все коды считаны. Если устройство сохранило несколько кодов ошибок, то они должны выдаваться в том же порядке, в котором система их обнаружила.

Расшифровка наиболее частых ошибок

Код  Источник  Возможная причина  Способ проверки
 1111  Управляющее устройство  Дефектный процессор  Заменить процессор
 2111  Датчик оборотов  Дефектный датчик, неисправность проводки  Проверить датчик и проводку
 2112  Датчик положения коленвала  Та же, что в предыдущем случае или смещение датчика на маховике  Проверить датчик и проводку
 2113  Датчик Холла  Дефектный датчик, неисправность проводки или смещение распределителя зажигания  Проверить датчик, проводку и положение распределителя

 2121
2123
 Выключатели   Дефектный выключатель, неисправность проводки или заедание выключателя  Проверить выключатель и проводку
 2141  Регулятор детонации  Слишком низкое октановое число бензина  Проверить компрессию, впрыск, давление наддува
 2142  Датчик детонации  Дефектный датчик, неисправность проводки  Проверить датчик и проводку
 2221  Вакуумная магистраль  Вакуумная магистраль к контроллеру не герметична  Проверить вакуумную магистраль
 2222  Датчик давления  Неисправен датчик давления управляющего блока  Заменить датчик

 2312  Датчик температуры охлаждающей жидкости Дефектный датчик, неисправность проводки  Проверить датчик и проводку 
 2322  Датчик температуры воздуха  Дефектный датчик, неисправность проводки  Проверить датчик и проводку
 2214  Превышение оборотов двигателя  Двигатель был перекручен  Быть внимательнее

13-11-2013, 00:19 | all1974
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: