» » Снятие и установка двигателя FIAT ALBEA

Снятие и установка двигателя FIAT ALBEA

Снятие и установка двигателя FIAT ALBEAДвигатель – это сердце машины, так что нужно правильно уметь с ним обращаться и бережно относиться к этой детали своего любимого автомобиля. Но бывает так, что двигатель ломается, и тогда нужно его либо чинить, либо менять.


Ну, а для того, чтобы сделать починку или замену двигателя, нужно правильно уметь его вынуть, а после этого так же правильно и последовательно вставить его обратно или установить новый. Так что предлагаем вам разобраться, как заменить двигатель на автомобиле FIAT ALBEA, чтобы не повредить ничего и чтобы двигатель больше не ломался преждевременно. В общем, первое, что нужно знать о том, как правильно вынимать двигатель у FIAT ALBEA, так это то, что вынимают его совместно с коробкой передач и со сцеплением, по направлению вниз.

Что необходимо для того, чтобы снять или установить подобный двигатель

Вам нужно иметь в наличии гидравлический подъемник, таль, комбинированный ключ, торцовый ключ с различными диаметрами, молоток, баллонный ключ, а также монтировка, отвертки и еще несколько инструментов, о которых будет говориться поподробнее далее.

Чтобы снять двигатель в FIAT ALBEA, открутите сначала четыре болта, которые фиксируют поддон.

Далее снимите капот, но при этом не забудьте и понизить давление в системе питания. Теперь можно вынимать воздушный фильтр и батарею в аккумуляторе, начало процессу положено.

После этого снимите брызговик двигателя и можете смело сливать антифризовую жидкость.

Как только антифриз слит, снимите приводы на передние колеса от двигателя. Правда, это делать необязательно, а только в том случае, если у вас мало места. Если же его достаточно, то просто привяжите их к двигателю и смело продолжайте процесс.

Также нужно снять приемную трубу и делается это вместе с катколлектором. Ну, а после того, как выполнено уже все вышеуказанное, открутите цилиндр сцепления, который является рабочим, вот только шланг привода сцепления снимать не стоит. Лучше оставьте его на месте.

Теперь же возьмите плоскогубцы и аккуратно отсоедините скобу у троса, который предназначен для выбора передач. Аккуратно выведите всю оболочку троса из специального держателя. Аккуратно стяните с помощью отвертки наконечник троса и отведите его в другую сторону. А теперь возьмите трос, с помощью которого переключаются передачи и сделайте то же самое.

Теперь, после того, как тросы отсоединены, стоит приступить к отключению колодок. Это довольно-таки ответственный процесс, так что делать его стоит очень осторожно и внимательно. Возьмите инструменты и уберите соединение между колодкой и датчиками детонации, скорости, абсолютного давления, а также от выключателя света для заднего хода, от датчика температуры, от форсунок и ото всех оставшихся датчиков, в том числе и от датчика температуры жидкости для охлаждения и от датчика положения коленчатого вала. Также не забудьте убрать соединение с лампой аварийного давления масла.

А теперь можно смело приступать к топливной рампе. Отведите от нее шланг, по которому подается бензин. А вот со шлангом, по которому подается тормозная жидкость, нужно произвести процедуру удаления хомута, после чего его можно смело снимать. Также нужно отсоединить шланг, по которому подаются пары топлива, что образовываются в адсорбере.

После этого обратите внимание на впускную трубу. Как видите, на ней располагается фиксатор, с которого нужно вывести жгут проводов, что на нем располагаются. Эти жгуты нужно аккуратно вывести из держателей, которые находятся в верхней и нижней частях блока.

Снимаем электронный блок

После всего, что было сделано ранее, можно приступить к тому, чтобы снять электронный блок управления. Для этого аккуратно и неспешно снимите массовый провод, который располагается на головке блока, на крышке.

На головке в блоке цилиндров располагается штуцер, с которого нужно будет снять шланг, что соединяет данную часть двигателя с расширительным бачком.

Аккуратно выворачивайте гайки кронштейна и понемногу и очень осторожно снимайте его с двигателя. Для этого отведите специальный держатель в сторону. Теперь можете снять его вместе со жгутом.

Теперь приступим к снятию шланга радиатора. Возьмите кусачки и удалите с этой части хомут. После этого со штуцера головки можно снимать и отводящий шланг.

Снимаем кондиционер

Если на вашем двигателе FIAT ALBEA присутствует кондиционер, то стоит снять и его. Для этого найдите самый верхний болт на компрессоре и открутите его. После этого разрядите ваш кондиционер и отсоедините шланг компрессора, с которым он соединен. Аккуратно снимайте отводящий шланг, он вам потом еще понадобится в дальнейшем пользовании этим двигателем.

Теперь возьмите кусачки и удалите хомут на всасывающем шланге от насоса гидроусилителя. После этого попросту стяните данный шланг. Жидкость, которая там, так или иначе останется, слейте ее в заранее подготовленную чистую емкость и закройте эту емкость крышкой.

После этой процедуры открутите болт штуцер шланга от нагревательного элемента, снимите его, вынув из пазов, а имеющуюся там трубку просто отведите в другую сторону.

В транспортные проушины теперь аккуратно вставьте крюки от строп и покрепче натяните каналы, так, чтобы двигатель был приподнят с опор, на которых он лежит. А под картер коробки передач в то же время можно аккуратно поставить подставку из дерева, которая не позволит ей упасть.

Финальная часть работы

Снимайте опоры двигателя слева и сзади, под поддон двигателя поставьте опору, поднимите двигатель на канатах, снимите его с имеющихся опор и отведя в сторону, аккуратно опустите ваш двигатель FIAT ALBEA на пол помещения гаража.

Что же касается того, как поставить двигатель обратно, то это уже не так сложно, если вы знаете всю процедуру снятия, которая была описана выше. Теперь просто проделайте все процедуры в обратном порядке и у вас все получится.

Несколько полезных советов

Начнем, пожалуй, с опор. Хотя последовательность не так уж и важна, но проще всего начинать с установки задней опоры, потом стоит установить левую переднюю опору и уже только самой последней нужно ставить переднюю правую опору. Установка опор в такой последовательности намного более удобна, чем в какой-либо другой и не позволит сделать досадную ошибку и испортить весь процесс.

Также нужно знать несколько ключевых моментов того, что стоит делать сразу же после того, как вами будет поставлен двигатель на свое место обратно. Для начала через маслоналивную горловину стоит обязательно залить новое машинное масло, так же, как и в расширительный бачок требуется залить новую порцию антифриза.

Масло нужно будет залить и в гидроусилитель, в специальный бачок, а в систему кондиционирования воздуха в машине необходимо заправить новый хладагент.

А еще, чтобы потом не возникало ненужных проблем, перед тем, как садиться в машину, отрегулируйте рычаг переключения передач и настройте его «под себя».

Это поможет избежать многих серьезных неприятностей.

Делайте все последовательно и не спеша, и тогда все получится.

19-02-2014, 00:36 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: