» » » Обзор автомобиля Volkswagen XL1

Обзор автомобиля Volkswagen XL1

Обзор автомобиля Volkswagen XL1Имя Фердинанда Пиха известно широкой аудитории в сфере автомобилестроения, еще бы, этот человек стал отцом Porsche 917. Именно этот автомобиль в свое время занимал первые места на гонках. Спустя время, когда Фердинанд возглавил концерн Volkswagen, под его началом вышел обновленный Bugatti Veyron. В настоящее время он как говорится, отошел от дел, но является членом наблюдательного совета Volkswagen.


Во время своего карьерного роста он задумался о создании сверхэкономного автомобиля, который бы расходовал не более литра топлива на сотню километров, и спустя некоторое время, миру представили концепт Volkswagen L1. Как говорится, концепт концептом, но уже в этом году миру показали новое детище компании Volkswagen под названием Volkswagen XL1.

Фальшрадиаторная решетка и продолговатые светодиоды выполнены в характерной манере для Volkswagen. Светодиодные фары снижают напряжение на генератор, в свою очередь, этот ход продиктован мотивами экономии энергии. Двери поднимаются вверх, чтобы как можно удобнее садиться и покидать данный футуристический транспорт. Заднее стекло и задние зеркала отсутствуют, всю нагрузку за них несут камеры, которые передают картинку в салон.

Обзор автомобиля Volkswagen XL1

Диффузор на бампере и узкие светодиоды придают автомобилю шарма. Новинка не характеризуется внушительными формами, длина автомобиля чуть меньше, чем 1900 мм, а ширина чуть больше 1660. В основе XL1 карбоновый монокок, кузовные панели из углеволокна, поэтому общая масса не очень большая - без 5 килограмм 800 кг. Магнивые колесные диски разные по размерам: задние - 16 мм и передние - 15 мм. Карбон можно найти и в салоне.

Двухспицевое рулевое колесо имеет плоский обод снизу. Что касается расположения приборов, то оно почти точь в точь соответствуют тому, как они расположены в Volkswagen Up. В центре спидометр, а по бокам тахометр, чтобы узнать, сколько осталось горючего. Небольшое количество кнопок аудиосистемы и климат-контроля сделано в стилистике хэтчбека Volkswagen Up. При помощи сенсорного экрана можно управлять частью функций климат-контроля и аудиосистемы.

Экраны можно увидеть также и на дверях (просматривать то, что творится сзади). Селектор трансмиссии расположен очень удобно - прямо под рукой. Центральный тоннель не может похвастаться наличием всяких полезностей, всего один подстаканник, как говорится, что не сделаешь, лишь бы избавиться от лишнего веса. Полезный объем багажника также не может похвастаться большим размером - всего 120 литров. За безопасность отвечают 6 подушек безопасности и система стабилизации. В комплектацию входят электроподьемник, магнитола, система бесключевого доступа и тд.

Самым главным показателем данной новинки является ее расход топлива в смешанном цикле, и он не превышает 0,9 л/100 км. В базовой комплектации под капотом расположен двухцилиндровый турбодизель объемом в 0,8 литра и мощностью в 48 л. с. К этой мощности нужно еще добавить 27 л. с., которые вырабатывает электромотор. Максимальная скорость составляет 160 км/ч, при этом до первой сотни автомобиль разгоняется за 12,7 секунд. Трансмиссия очень быстро переключается (семиступенчатая).

Обзор автомобиля Volkswagen XL1

Новинка также соответствует экологическому стандарту Евро-6. Заряда аккумулятора вполне хватает, чтобы проехать на одной электротяге 50 км. Высокими являются показатели способности заряжаться, всего за час от обычной электророзетки XL1 спокойно заряжается. В погоне за снижением веса разработчики убрали усилитель рулевого колеса, исходя из этого, руль потяжелел, но это не снижает его точности и информативности.

Короткоходная подвеска в сочетании с невысоким дорожным просветом, а также своеобразные шины, сделали езду в автомобиле очень жесткой. Сцепление с дорогой хорошее, но узость шин снижает этот показатель. Карбоново-керамические тормоза отлично справляются со своей ролью быстрого замедления, XL1 не кренится на поворотах, а в салоне практически не слышно дорожного шума.

XL1 - это модель для тех, кто готов заплатить хорошие деньги за свой имидж. Всего планируется собрать около 250 экземпляров к концу года. Практичность у этого автомобиля не особо высокая, но экономичность достойна похвалы, да и цена не особо высокая - 60 тысяч евро.

1-12-2013, 20:42 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: