» » Внедорожники престижные, обзор, сравнение

Внедорожники престижные, обзор, сравнение

Внедорожники престижные, обзор, сравнениеВ нашей статье «Внедорожники престижные, обзор, сравнение» мы расскажем о трех автомобилях Toyota land cruiser 200, Infiniti Qx56, Cadillac Escalade, колоритных представителей своего класса, с успехом продающиеся в России. Три типичных «американца» по дизайну, мировоззрению и мировосприятию, кто из них лучше подходит для российского рынка? Каждый из них стремится доказать, что он самый-самый. Не будем делать поспешных выводов.

 

Время  выбирать


Отшумели первые восторги по поводу нового Toyota Land Cruiser 200. Со времени его появления в России прошло уже достаточно времени, чтобы, отбросив лишние эмоции - на трезвую голову оценить автомобиль и сравнить его с конкурентами. Несмотря на то что автомобиль проектировался прежде всего для российского рынка, в нем явно угадываются чисто американские черты: раздутость, внешняя тяжеловесность и основательность. Поэтому и сравнивать его мы решили с автомобилями, разработанными для заокеанского рынка и продающимися у нас в той же «весовой категории» - внедорожники Cadillac Escalade и Infiniti QX56, тем более что и стоимость этих автомобилей примерно одинакова. За базовую версию «Кадиллака» просят 2 596 950 рублей. «Инфинити» обойдется в 2 489 000   рублей.   А цены на «Тойоту» начинаются от 2 222 500 рублей в окраске «металлик».

 

Дизайн - понятие индивидуальное, поэтому определить, чья внешность самая привлекательная, довольно сложно. Больше всего хрома и блеска, конечно, у «Кадиллака». «Инфинити» покоряет своей основательностью - настоящий танк на колесах. Облик «Тойоты» более спокоен и умиротворен. Хотя если рассматривать эти машины с позиции имиджевой составляющей, то побеждает все-таки внедорожник Land Cruiser. Это легко понять по реакции окружающих. Здесь, конечно, стоит учитывать и то, что это самая свежая из представленных моделей. За несколько тестовых дней мы успели устать от всеобщего внимания. Если на светофоре рядом оказывался VW Touareg, Nissan Patrol, TLC100 или Range Rover, его владелец обязательно стучался в окно и задавал один-единственный вопрос: «Ну как, лучше «сотки?» Видимо, не зря японцы планируют за 2008 год на нашем рынке продать более 9000 Land Cruiser 200 - половину от всего объема европейской реализации.

 

На вкус и цвет


По любви к огромным машинам  русский человек близок к американцу. Все три автомобиля ответят взаимностью. Но, кроме больших размеров, участники теста еще и по-американски роскошны. В пышности салона выигрывает безусловно, Cadillac: кремовая кожа, огромные кресла, напыщенность и превосходство во всем. Что касается опционального насыщения, то тут впереди Infiniti. Здесь, как и в «Кадиллаке», есть все - от подогрева руля и сидений до двух мониторов для водителя и пассажиров, но присутствуют и более интересные мелочи. Например, электромоторчики, складывающие третий ряд сидений, распахивающиеся от нажатия кнопки задние форточки и сервопривод дверцы багажника. У Escalade пятая дверь тоже открывается сама, но только при заведенном двигателе. На первый взгляд, из-за этого теряется весь смысл этой опции. То ли дело «Инфинити» - тащишь из супермаркета тяжелые сумки, а машина уже призывно раскрывает багажник тебе навстречу.

 

По качеству отделки лидер теста - внедорожник Toyota. Пусть здесь нет подогрева руля,  регулировки  педального узла и второго монитора. Но кожа и пластмасса явно качественнее, к тому же есть приятная система навигации на русском языке, а посадка самая удобная. Удачное рулевое колесо у QX56. Мягкая кожа, удобный обхват, вот только регулировки по вылету нет, частично ее компенсирует регулирующийся педальный узел. У Land Cruiser руль двигается по всем параметрам, но смотрится богаче из-за деревянной вставки, такая опция - на любителя. Рулевое колесо Escalade и вовсе многослойное двойное по всей окружности - дерево и кожа. Удобство ребристой поверхности также спорно. Регулировки руля по вылету здесь опять же заменяет двигающийся педальный узел.

 

Такие разные и похожие


Прельщает Land Cruiser тем, что за его рулем чувствуешь себя хозяином автомобиля, простор и комфорт для водителя позволяют, а вот управляя QX, чувствуешь обратное. Если на задних разделенных креслах все условия, чтобы разместиться с максимальным удобством, да еще и ноги вытянуть, то впереди как-то тесновато. За рулем внедорожника Infiniti ощущаешь себя водителем автобуса или шикарного лимузина. Кажется, что эти чувства передаются и окружающим. А вот в Cadillac такой определенности нет. И другие водители поглядывают на машину явно с опаской. По мощности бесспорный лидер - Escalade: V8 объемом 6,2 литра с изменяемыми фазами газораспределения (403 л.с). Infiniti -V8 объемом 5,6 литра (325 л.с), a Toyota и вовсе V8 объемом 4,7 литра (288 л.с). Соответственно Cadillac и самый быстрый, его разгон до 100 км/ч занимает всего 6,5 секунды. Правда, процесс этот лишен какого-либо удовольствия - нажал на педаль газа и «поплыл». Перевел взгляд на спидометр, а там уже«120»!

 

Задняя подвеска у «Кадиллака» зависимая, зато с автоматической регулировкой дорожного просвета. Шасси «Инфинити» выглядит современнее: независимые подвески, компактный рулевой механизм. А у «Тойоты» все еще сложнее. Пружинную подвеску (двухрычажную впереди   и неразрезной мост с тягой сзади) дополняют гидроцилиндры в обоих стабилизаторах поперечной устойчивости, соединенные магистралью с блоком клапанов. Когда передний и задний стабилизаторы скручиваются в одном направлении при крене кузова в повороте или при движении по косогору - магистраль перекрыта. Но когда стабилизаторы активно работают в противофазе при скрещивании осей (а происходит это только на бездорожье), клапаны автоматически отпираются - и стабилизаторы «расслабляются», увеличивая реальный ход подвесок. По тормозам автомобили почти близнецы: у всех колес вентилируемые диски, в приводе - ABS, разумеется, четырехканальная. Все-таки сходства у них больше, чем различий. В главном они очень похожи: «бесконечно» вместительные, мощные, внушительные снаружи и роскошные внутри. Такие любят американцы и россияне. У нас тоже много общего, хотя и поменьше, чем у «Кадиллака» с «Инфинити».

 

Асфальт и бездорожье


На ходу Land Cruiser заметно собраннее своих конкурентов, что позволяет четче выполнять необходимые маневры, сохраняя при этом контроль над машиной и, как следствие, над дорогой. Самое интересное, что по этому пункту нашлись козыри в рукаве и у QX56. Он поразил соперников в несвойственном для себя амплуа, заметно превзойдя конкурентов по плавности хода и уверенному поведению на дороге. Вот только подобные качества у него проявляются лишь на средних скоростях, а стоит чуть-чуть разогнаться - и от былого восторга не остается и следа. На большой скорости лучше всего ведет себя «Кадиллак», вот уж кому все равно, какие цифры на спидометре. Два раза даже в дело вступала электроника, остужая пыл водителя на 170 км/ч. Вне асфальта приоритеты круто меняются. Тут нет равных «Тойоте». На этой машине не нужно думать об огромных бамперах, как на Escalade, или беспокоиться за сохранность кружевных литых дисков, как на QX56.

 

Все, что могут предложить конкуренты, - отключаемую ESP (у Infiniti есть еще жестко подключаемый полный привод и понижающая передача). У Land Cruiser же и Crawl Control («ползущий режим»), и понижающий ряд, и честные блокировки дифференциалов. Все время хочется залезть на самый высокий бордюр, попытаться вскарабкаться на крутой склон, автомобиль словно подчиняет водителя своей воле. Это ощущение вседозволенности может сыграть и злую шутку ведь, как известно, «чем круче «джип», тем дальше бежать за трактором».

 

Впрочем,  Iniiniti и Escalade вполне способны заскочить на бордюр и прорваться по снежной целине: мощный мотор и хороший клиренс позволяют. Но лезть на откровенное бездорожье страшновато. Исполинские размеры машин отнюдь не означают, что конструкторы не позаботились о безопасности. Обитателей первого ряда сидений удерживают ремни с преднатяжителями (причем у «Тойоты» это целая превентивная система безопасности с автоматическим натяжением ремня в случае резкого торможения) и ограничителями усилий, в ступице руля и приборной панели спрятаны «интеллектуальные» фронтальные подушки безопасности, учитывающие вес человека и длину вытянутого ремня, а в спинках сидений - боковые воздушные мешки. Остальным седокам - трехточечные ремни. От бокового удара головы пассажиров «Инфинити» и «Тойоты» предохраняют надувные занавески. У Land Cruiser эти «занавески» отключаются кнопкой RSCA. Рекомендуется отключать  перед въездом на крутой косогор, где умная электроника может расценить большой крен кузова как опасность переворота и открыть «шторки»!

 

Вряд ли владельцам огромных внедорожников приходится часто съезжать с асфальта. Это подтверждает и статистика. Поэтому Infiniti QX56 предлагает своему владельцу все, что нужно для города (мощный двигатель, престижность и максимум комфорта) и редких поездок по трассе (большие размеры, вместительность и слабые внедорожные возможности). Хотя, если быть до конца откровенным, от машины такого уровня и за такую цену ожидаешь лучшего качества внутренней отделки. Cadillac Escalade для истинных ценителей добавляет ко всему перечисленному красоту по-американски. Хотите выделяться из потока? Это для вас. Если важен имидж, комфорт и простор, но не нужно столько шика и блеска, подойдет Land Cruiser. К тому же Toyota и на бездорожье позволит выехать с большей уверенностью и оптимизмом. 

12-05-2010, 15:41 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: