» » Виды полного привода автомобилей

Виды полного привода автомобилей

Виды полного привода автомобилей Хочется сразу оговориться, о чем будет сказано в нашей статье, речь в ней пойдет про разные виды полного привода автомобилей. Есть один "секрет" у "4WD" машины и, если вы не сильно искушенный человек, довольно легко попасть в заблуждение. Большинство людей, которые собираются купить полноприводную машину, не знают, что почти все "полноприводные" авто, которые чаще всего встречаете на улицах, совсем не являются полноприводными, если копнуть глубже в суть этого вопроса.

Естественно, продавцы говорят, что автомобиль, который они продают - полноприводный, им верят почти все покупатели, покупают такие машины, будучи полностью уверенными в том, что купили полноприводную автомашину. В то же время, большинство из этих машин имеют привод на все колеса, который включен не постоянно, так называемый полный привод "part-time", это значит что, передвигаясь по населенному пункту, у вас должен быть включен только задний привод. Дословный перевод фразы "part-time" значит - "некоторое время", то есть смысл в том, что полный привод можно подключать только на некоторое время, к примеру, на мокрой, скользкой поверхности. В противном случае вы повредите трансмиссию. Все дело в том, что в таких системах отсутствует межосевой дифференциал.

Полноприводные системы.

Все виды систем полного привода можно поделить на следующие категории:

Первая группа: Part Time

Автомобили, которые перечислены ниже, используют систему "part-time", в которой передний мост постоянно отключен, если вы передвигаетесь по дороге с жестким покрытием. Полноприводники с подобными системами в производстве выходят более дешево, на бездорожье системы такого рода работают весьма хорошо, однако если вы в действительности очень редко ездите по бездорожью, то покупать автомобиль с такой системой – это просто пустая трата денег, так как взамен вы получите пожирающий топливо, большеразмерный заднеприводный универсал.

·Toyota 4-Runner

·Suzuki Jimny

·Chevrolet TrackerSuzuki Vitara (до 2005 года)

·SsangYong Rexton

·Chevy Blazer/GMC Jimmy

· Ssangyong Musso

· Mercedes G-class (до 1989 года)

·Land Rover S1, S2, S2A, S3

·Land Rover Defender (опционально)

·Opel Frontera

·Nissan Xterra

·Nissan Patrol

·Nissan Terrano II (Ford Maverick)

·Nissan Pathfinder (Terrano)

·Mitsubishi Montero Sport/

·Jeep Liberty

·Jeep Cherokee (раздаточнаякоробка Command Trac)

· Infiniti QX56

·Hyundai Galloper

·Honda Passport / Isuzu Rodeo

·DodgeDurango (в стандартной комплектации)

· Ford Explorer Sport Trac

·Kia Sportage

·Jeep Wrangler

·Ford Excursion

Вторая группа: автоматизированный Part Time - On demand

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода автомобилей, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что у вас еще заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает вам помогать. В подавляющем большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а в случае проскальзывания подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

·Opel Monterey / Isuzu Trooper/ Acura SLX

·Toyota RAV4 (с 2006 года)

·Nissan Pathfinder (All Mode 4×4)

·Land Rover Freelander

·Honda Element

·Honda MDX

·Honda HR-V

·Honda CRV

·Isuzu VehiCross

·Infinity QX-4

·FordEscape (отсутствует понижающая передача)

·Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

·Chevrolet TrailBlazer

·Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

·BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

·BMW X3 (система XDrive)

·Nissan X-Trail

·Ford Expedition/Lincoln Navigator

·InfinitiFX35

Третья группа: Городской Full Time

Есть такие виды автомобилей, которые имеют межосевой дифференциал и все время работают в полноприводном действительном режиме, давая вам в городском режиме полноприводные возможности. Однако - конструкция соединения между задним и передним мостом может позволить проскальзывать им относительно друг друга (нет блокировки межосевого дифференциала), что, в общем-то, хорошо для режима города, однако не идеально для бездорожья. Тем, у кого есть в планах выезд на пересеченную трассу, наличие данного недостатка беспокоить не должно. Такие системы для них – самый лучший вариант.

·Jeep Grand Cherokee/WK

·Jeep Grand Cherokee/ZJ

·BMW X5 до 2004 года

·Toyota RAV4 (до 2006 года)

·Mitsubishi Pajero iO/Pinin

·Hyundai Santa Fe

·Mountaineer / Ford Explorer

·Daihatsu Terios

·Cadillac Escalade

Четвертая группа: Full Time, вне дорог и на дороге

Нижеперечисленные машины имеют действительно систему "full-time", так же важно, что есть блокировка межосевого дифференциала, значит, эти машины на самом деле сконструированы для работы в постоянных нагрузках при полном приводе на трассах с твердым покрытием и имеют также довольно хорошие внедорожные качества.

Данный вариант конструкции самый идеальный, однако может быть выполнен конструктивно различными путями, лучше или хуже. Однако и дороже:

·Volkswagen Touareg

·Toyota Sequoia

·Toyota 4-Runner

·Toyota Prado

·Toyota / Lexus Land Cruiser

·Suzuki Vitara II (с 2005 года)

·Range Rover

·Mercedes ML-320

·Mercedes G-class (с 1989 года)

·JeepCherokee (с раздаточной коробкой SelecTrac)

·MitsubishiMontero/Pajero

·Lada Niva

·Land Rover Defender

·Land Rover Discovery

·Land Rover Stage-1 (1979-1985)

·Hummer

·Dodge Durango (с раздаточной коробкой SelecTrac)

Первая из 4-х групп хороша для пользования ими на пересеченной местности, однако полностью бесполезна на трассе.

Вторая группа пригодна для использования в условиях снега, однако в остальном недостаточно хороша.

Третья группа хороша для города и трассы, однако хуже себя показывает на бездорожье.

Четвертая группа рассчитана на все. Однако она также более дорогая.

Естественно, что время не стоит на одном месте и списки машин в группах могут быть только приблизительными, однако они показывают, как может быть одурачен неискушенный покупатель.

Еще хуже, когда продавцы внедорожников зачастую сами не имеет понятия об данных различиях. Пойдите к автодилеру и он включит на машине пониженную передачу и Wrangler передний мост и начнет выписывать по площадке "восьмерку". Стучат карданные валы и визжат шины, т. д. Мне на самом деле будет жаль владельца такого авто.

29-06-2011, 07:45 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
 
#1 Андрей (21 мая 2012 17:25)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Daihatsu Terios - имеет блокировку межосевого дифференциала. Поэтому должен быть отнесен к четвертой группе.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: