» » » Технические характеристики Toyota 4Runner

Технические характеристики Toyota 4Runner

Технические характеристики Toyota 4RunnerНа самом деле, я уже долгое время абсолютно не вспоминала о том, что есть такой внедорожник – «Toyota 4Runner», но ведь, если вернуться снова в 90-е, то  в те года эта модель была очень известна и пользовалась популярностью и в Европе, и на российском рынке.  Но спустя некоторое время ассортимент внедорожников ширился, рынок заполняли новые модели, так и произошло оттеснение джипа "4Runner" на последние ряды. И этого стоило ожидать, вряд ли автомобиль комплектации 80-х годов, взятый с основы "Toyota HiLux" сможет опередить новые, поражающие своими возможностями внедорожники. Технические характеристики Toyota 4Runner в действительности своей поражает комфортом и большой функциональностью, как внедорожника.

 

 

Таким образом,  столь мощный для 90-х «Toyota 4Runner» покинул европейский рынок, оставшись в наличии лишь для покупателей США, которые предпочитали незамысловатые и надежные внедорожники, с высокой проходимостью. Иначе дела обстояли с бизнесом, обычные городские жители на покупку "4Runner" не решались, их привлекали  быстрые, комфортабельные, инновационные на тот период модели 4х4, так распространять внедорожную «Тойоту» стало неприбыльным. Что ж, вернемся в настоящее…

 

В тот день была сильная снежная буря, что вовсе не радовало, ведь мы находились в самолете, начиналась посадка в Хельсинки. В это время в моей голове бушевало множество вопросов: Каким же стал"4Runner"? Неужели прошлый неудачный имидж останется позади? А может быть, японские инженеры вовсе перевели этого «зверя» на асфальт, оставив высокую проходимость вездехода далеко в прошлом? Неужели теперь это всего лишь  «асфальтовый» стиляга?

 

Встретившись с Андреем Валыгиным, сотрудником компании «Catamount Oy», я сразу же спросила:

- Тебе нравится новый "4Runner"? – ведь Андрей только что получил этот автомобиль из Канады.

- Внедорожник превратился в люксовый. Стоит только открыть дверь, сразу видишь, как подсветка под сидениями загорается, практически как на "Lincoln Navigator". И много, что еще изменилось, впрочем, ты сама сейчас сможешь все увидеть.

И я его увидела - новый "4Runner" очень преобразился, дизайн стал гораздо дороже и шикарней, с абсолютно новым стилем. Но все таки, что-то явно напоминало о предшественнике этой модели… Ах да! Это опускающееся заднее стекло! Вполне удобное приспособление – нажимаешь клавишу на панели или брелке – стекло опускается вниз, можно даже залезть в багажник и на скорости фотографировать другой автомобиль, это очень удобно. Эту полезную функцию пятидверного "4Runner" в свое время любили наши «бандиты» с лихие 90-е, и как мне кажется, увлекались они вовсе не фотографией…

 

Размеры новой модели, как и в предыдущем"4Runner", подобны внедорожнику " Toyota Land Cruiser Prado". Разве что слегка облегчены массивные черты предшественника и посадка при управлении стала ниже даже в положении с выпрямленными ногами, словно в седане. По внутреннему оформлению салон "4Runner" очень похож на «начинку» внедорожника "Toyota RAV4". К примеру, у них очень схожи расположение приборов  - словно утопленное в 3 отдельные лунки, а салон устроен богаче: раздельный климат-контроль для передних сидений, кресла из кожи, магнитола с чейнджером на 6 CD – дисков, что касается высшей комплектации"Limited" – то устанавливается все серийно.

 

«Взгляни-ка на это? Поразительно, правда?» - спросил меня Андрей, показывая на пульт, который только что вытащил из бардачка – «Можно управлять им аудиосистемой для пассажиров на задних сиденьях, выбираем радиостанцию и готово – они могут слушать музыку через наушники».

Повернув ключ зажигания, практически неслышимо  под капотом за свою работу берется V8 (двигатель объемом 4,7 литра, 235 сил). Если на старой модели такой двигатель установить было в принципе невозможно, то для новинки мотор позаимствован от "Land Cruiser 100".

 

Но и здесь не обошлось без парадоксов:  базовый четырехлитровый двигатель V6 мощнее чем мотор V8, ведь его мощность – 245 сил, в связи с этим, если в Ваших планах - перевозить трейлеры со снегоходами и техникой, энергичная езда, то наиболее подходящим будет вариант базового V6


 

И о самом главном…

Наконец вырулив на улицы Хельсинки, заметенные снегом, мы ужаснулись от происходящего на дорогах: в этот день на город обрушилось несколько тонн снега, все замело, а проезжая часть превратилась в сколькое непроходимое место, которое даже не успевали убирать техникой. Аварии не застали себя долго ждать, буквально в метре от нас автобус не успев затормозить въехал в «Ниссан» на перекрестке. Затем один спорткупе не справился с  управлением и со скоростью развернулся посреди дороги. В этот момент меня действительно порадовало, что я нахожусь во внедорожнике с постоянным полным приводом на все 4 колеса, чего не было в предыдущей  модели"4Runner". Как только возникало буксование – система контроля за тягой уменьшала подачу энергии на колеса, которые не справлялись с ледяным покрытием, и передавала на другие, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

 

Так наша поездка стала очень уютной и легкой – на каждом перекрестке "4Runner" стартовал всегда твердо, обгоняя в таких сложных условиях другие автомобили, на поворотах нас выручала противозаносная система, которая подтормаживала определенные колеса, спасая наш свежевыкрашенный  внедорожник от столкновения с уличными фонарями и столбами из бетона.

 

Теперь подведем небольшие итоги о технических характеристиках Toyota 4Runner: двигатели "4Runner" стали более мощными, получили полный привод и множество функциональных систем безопасности. Во время резкого торможения передняя подвеска, которая независима по сравнению с  задним жестким мостом, обеспечит неизменность при торможении и точность движений руля. Все эти ходовые качества в совокупности ставят "4Runner" на одну ступень с подобными ему "Land Cruiser" или "Pajero".

 

Далее, когда были включены в действие все внедорожные функции джипа, по всем правилам вождения «off road» мне необходимо было бы перевести «автомат» в позицию «R» (задний ход), откатиться на малых оборотах вниз к началу склона, переключить коробку и, вновь разогнавшись, попытаться въехать в гору. Трогание на подъеме – наиболее часто совершаемая ошибка среди «зеленых» любителей внедорожной езды. Разработчики "Toyota 4Runner" знали это, и благодаря их предусмотрительности трогание на подъеме больше не является проблемой.

 

В итоге, вместо отката к подножью холма, я устанавливаю рычаг коробки в позицию «D», и, о чудо, убрав ногу с тормоза, автомобиль остался на месте, не тронувшись ни на сантиметр! Далее через мгновение я нажал на педаль газа, и как только "Toyota 4Runner" начал двигаться вверх, электроника "освободила" тормоз. Эта чудо-система Hill-Start Assist Control (HSAC), помогающая начинать движение в гору, невероятным образом избавляет водителей от лишней головной боли и позволяет сосредоточиться на получении удовольствия от вождения. Тем не менее на очень крутых горках, а также при гололеде  лучше все же откатиться назад и начать подъем с нуля.

 

Забравшись на возвышение, я осмотрела спуск с обратной стороны – он оказался слишком крутоват, но и в этом случае у "Toyota 4Runner" есть небольшой подарок. Довольная полезная система "Hill Descent Control", которой снабжен автомобиль – облегчает поезду по склону, на оптимальной скорости и без заносов. Раньше такой системой обладали лишь представители "Land Rover" и BMW на полном приводе. Спуск не станет проблемой для профессионалов и водителей с большим опытом, но если уклон для Вас – страшно испытание, то просто нажмите кнопку «Hill Descent Control» и как только автомобиль покатится вниз нужно убрать ноги с педалей и автоматическая система будет сама осуществлять малый ход , а также тормозить избираемые колеса для движения на прямой траектории. Нужно лишь управлять рулем и только в опасных ситуациях нажимать на тормоз, учитывая, что нажатием на эту педаль выключается система "Hill Descent Control"

 

В итоге можно сделать вывод, что "4Runner" кардинально изменился, стал одним из высокотехнологичных внедорожников, который сможет удивить даже самого экстремального водителя бездорожья.

 

28-06-2010, 02:12 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: