» » История автомобилей Hummer

История автомобилей Hummer

В 1979 AM General начинает предварительную работу над проектом серии M998 HMMWV (High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle - высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство, явный Humvee). Хамви весом в 1.25-тонн должен был заменить M151 (более известной как jeep) и другие легкие тактические транспортные средства. Переговоры шли 2 года и наконец в 1981 Армия США заключила с AM General, контракт опытного образца на развитие и эксплуатационное тестирование серии M998, которые успешно закончились за пятимесячный период.


Ровно через год, в марте с AM General был заключен окончательный контракт на сумму равную в

В 1979 AM General начинает предварительную работу над проектом серии M998 HMMWV (High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle - высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство, явный Humvee). Хамви весом в 1.25-тонн должен был заменить M151 (более известной как jeep) и другие легкие тактические транспортные средства. Переговоры шли 2 года и наконец в 1981 Армия США заключила с AM General, контракт опытного образца на развитие и эксплуатационное тестирование серии M998, которые успешно закончились за пятимесячный период.


Ровно через год, в марте с AM General был заключен окончательный контракт на сумму равную в $1.2 миллиарда, на производство 55,000 Хамви, которые будут выполнены в пяти базовых моделях и пятнадцати различных конфигурациях за пятилетний период. Армия впоследствии увеличила их заказ с более чем 15,000 дополнительных транспортных средств, поднимая полный заказ контракта до 70,000 Хамви, оцененных в $1.6 миллиарда.

Характеристики Хамви

Хамви предлагает исключительную скорость, первое поколение с легкостью развивало скорость до 88 км/ч, второе и третье все 113 км/ч. Очень подвижный и проворный, Хамви был построен на многоцелевой платформе, которая приспособит широкий диапазон конфигураций. Хамви имеет постоянный полный привод, крутые углы подхода и отъезда,16-и дюймовый клиренс и независимую подвеску. Грузоподъемностью в 2.5 тонн, Хамви используются армией США и по сей день. Мы можем видеть их в таких родах войск как: Воздушные силы, корпус морской пехоты и флот, в Соединенных Штатах и за границей.

Хамви был видной рабочей лошадкой в Американсктх военных действиях в Панаме в 1989-90 годы, и еще больше в крупномасштабной операции под названием "Буря в пустыне" в далеком 1991 году, где приблизительно 20,000 Хамви завоевали высокую похвалу от американских войск. Позже, Хамви играли важные роли в Сомали, Балканах, Афганистане и Ираке. Везде, куда шли американские солдаты, и Хамви идут с ними.

Экономическое развитие AM General

В 1983 AM General купила LTV Corporation у American Motors Corporation, и определила его как находящийся в собственности филиал LTV Aerospaced and Defense Company. Годом позже компания AM General переместила завод от American Motors AMTEK, стоявший в Ливонии, в Мичиган, и через два года в Саут-Бенд, Индиана, где были расположены и разработаны основные технологические операции.

Первое появление героя

2 января 1985 компания AM General выкатила первый HMMWV или HUMMER от конвейера их нового завода в Саут-Бенда. Первый HMMWV был стандартным Военным транспортным средством.

За четыре года компания AM General закончила свой остающийся бизнес проект грузовика и закрыл завод Чиппьюа-Авеню в Саут-Бенде, который был приобретен от Studebaker еще в 1964 году.

Новые контракты

В августе 1989 года армия США заключила с AM General новый многолетний контракт для длительного производства более 33,000 Хамви. Первые поставки в соответствии с этим новым контрактом начались уже через год, в январе 1990. Общая стоимость этого второго многолетнего контракта составляла приблизительно $1 миллиард. Варианты увеличили число транспортных средств, произведенных почти для 50,000. Через четыре года Армия США вознаградила AM General дополнительным контрактом. Последний контракт с армией США был заключен в 2000 году, он призывает к производству до 31,474 дополнительных Хамви до 2007 года. Более чем 175,000 транспортных средств были построены и поставлены американским Вооруженным силам и больше чем 50 дружелюбным зарубежным странам.

Работы над гражданским HUMMER.

В 1992 компания AM General начала производство новой версий Хамви для гражданского использования, названного более агрессивно HUMMER (High Utility Maximum Mobility Easy Rider). Известный под лозунгом как "самое серьезное 4x4 в мире", транспортное средство завоевало расположение коммерческих пользователей, которые ценят длинную жизнь HUMMER и удивительную работу и людей. Гражданская версия, безусловно, была более комфортна: аудиосистема, климат-контроль, салон повышенного комфорта. Все это было в салоне HAMMER H1. Семь лет компания AM General активно занималась следующими разработками: купила филиал, находящийся в собственности у General Engine Products, Inc., (GEP) и построил новый завод во Франклине, Огайо, чтобы построить 6.5-литровые дизельные двигатели. GEP поставляет сервисные двигатели Service Parts Operation (SPO) "Дженерал Моторс" и строит двигатели для использования AM General, но и так же как для других клиентов.

В декабре 1999 компания AM General and General Motors Corporation завершила соглашение совместно производить продукт, маркетинг и возможности распределения для HUMMER. GM приобрела исключительную собственность фирменного знака HUMMER во всем мире, и текущий HUMMER был переименован в HUMMER H1.

В 2002 AM General стал собирать HUMMER H2, новый внедорожник "следующего поколения", разработанный GM на новой фабрике в Мишавоке. GM теперь несет ответственность за маркетинг и распределение всех HUMMER. В этом же году, в апреле компания AM General была преобразована в компанию с ограниченной ответственностью.

Ровно через четыре года General Motors выкатывает HUMMER H3, внедорожник среднего размеров, который более приспособлен к езде по городу.

Заключение

AM General также обеспечивает запчасти и учебную поддержку всех ее продуктов, и ее Центр Разработки и Разработки продукта обеспечивает техническую поддержку систем для нескольких военных систем транспортного средства в дополнение к Хамви.

В течение восьми десятилетий роста AM General установил репутацию мирового лидера в дизайне, разработке и производстве бронированных автомобилей для вооруженных сил и специализированных организаций. Хамви - зарегистрированная торговая марка AM General LLC.

HUMMER, H1 и H2 - являются зарегистрированными торговыми марками General Motors Corporation.

27-07-2013, 00:20 | Корнев Андрей
.2 миллиарда, на производство 55,000 Хамви, которые будут выполнены в пяти базовых моделях и пятнадцати различных конфигурациях за пятилетний период. Армия впоследствии увеличила их заказ с более чем 15,000 дополнительных транспортных средств, поднимая полный заказ контракта до 70,000 Хамви, оцененных в

В 1979 AM General начинает предварительную работу над проектом серии M998 HMMWV (High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle - высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство, явный Humvee). Хамви весом в 1.25-тонн должен был заменить M151 (более известной как jeep) и другие легкие тактические транспортные средства. Переговоры шли 2 года и наконец в 1981 Армия США заключила с AM General, контракт опытного образца на развитие и эксплуатационное тестирование серии M998, которые успешно закончились за пятимесячный период.


Ровно через год, в марте с AM General был заключен окончательный контракт на сумму равную в $1.2 миллиарда, на производство 55,000 Хамви, которые будут выполнены в пяти базовых моделях и пятнадцати различных конфигурациях за пятилетний период. Армия впоследствии увеличила их заказ с более чем 15,000 дополнительных транспортных средств, поднимая полный заказ контракта до 70,000 Хамви, оцененных в $1.6 миллиарда.

Характеристики Хамви

Хамви предлагает исключительную скорость, первое поколение с легкостью развивало скорость до 88 км/ч, второе и третье все 113 км/ч. Очень подвижный и проворный, Хамви был построен на многоцелевой платформе, которая приспособит широкий диапазон конфигураций. Хамви имеет постоянный полный привод, крутые углы подхода и отъезда,16-и дюймовый клиренс и независимую подвеску. Грузоподъемностью в 2.5 тонн, Хамви используются армией США и по сей день. Мы можем видеть их в таких родах войск как: Воздушные силы, корпус морской пехоты и флот, в Соединенных Штатах и за границей.

Хамви был видной рабочей лошадкой в Американсктх военных действиях в Панаме в 1989-90 годы, и еще больше в крупномасштабной операции под названием "Буря в пустыне" в далеком 1991 году, где приблизительно 20,000 Хамви завоевали высокую похвалу от американских войск. Позже, Хамви играли важные роли в Сомали, Балканах, Афганистане и Ираке. Везде, куда шли американские солдаты, и Хамви идут с ними.

Экономическое развитие AM General

В 1983 AM General купила LTV Corporation у American Motors Corporation, и определила его как находящийся в собственности филиал LTV Aerospaced and Defense Company. Годом позже компания AM General переместила завод от American Motors AMTEK, стоявший в Ливонии, в Мичиган, и через два года в Саут-Бенд, Индиана, где были расположены и разработаны основные технологические операции.

Первое появление героя

2 января 1985 компания AM General выкатила первый HMMWV или HUMMER от конвейера их нового завода в Саут-Бенда. Первый HMMWV был стандартным Военным транспортным средством.

За четыре года компания AM General закончила свой остающийся бизнес проект грузовика и закрыл завод Чиппьюа-Авеню в Саут-Бенде, который был приобретен от Studebaker еще в 1964 году.

Новые контракты

В августе 1989 года армия США заключила с AM General новый многолетний контракт для длительного производства более 33,000 Хамви. Первые поставки в соответствии с этим новым контрактом начались уже через год, в январе 1990. Общая стоимость этого второго многолетнего контракта составляла приблизительно $1 миллиард. Варианты увеличили число транспортных средств, произведенных почти для 50,000. Через четыре года Армия США вознаградила AM General дополнительным контрактом. Последний контракт с армией США был заключен в 2000 году, он призывает к производству до 31,474 дополнительных Хамви до 2007 года. Более чем 175,000 транспортных средств были построены и поставлены американским Вооруженным силам и больше чем 50 дружелюбным зарубежным странам.

Работы над гражданским HUMMER.

В 1992 компания AM General начала производство новой версий Хамви для гражданского использования, названного более агрессивно HUMMER (High Utility Maximum Mobility Easy Rider). Известный под лозунгом как "самое серьезное 4x4 в мире", транспортное средство завоевало расположение коммерческих пользователей, которые ценят длинную жизнь HUMMER и удивительную работу и людей. Гражданская версия, безусловно, была более комфортна: аудиосистема, климат-контроль, салон повышенного комфорта. Все это было в салоне HAMMER H1. Семь лет компания AM General активно занималась следующими разработками: купила филиал, находящийся в собственности у General Engine Products, Inc., (GEP) и построил новый завод во Франклине, Огайо, чтобы построить 6.5-литровые дизельные двигатели. GEP поставляет сервисные двигатели Service Parts Operation (SPO) "Дженерал Моторс" и строит двигатели для использования AM General, но и так же как для других клиентов.

В декабре 1999 компания AM General and General Motors Corporation завершила соглашение совместно производить продукт, маркетинг и возможности распределения для HUMMER. GM приобрела исключительную собственность фирменного знака HUMMER во всем мире, и текущий HUMMER был переименован в HUMMER H1.

В 2002 AM General стал собирать HUMMER H2, новый внедорожник "следующего поколения", разработанный GM на новой фабрике в Мишавоке. GM теперь несет ответственность за маркетинг и распределение всех HUMMER. В этом же году, в апреле компания AM General была преобразована в компанию с ограниченной ответственностью.

Ровно через четыре года General Motors выкатывает HUMMER H3, внедорожник среднего размеров, который более приспособлен к езде по городу.

Заключение

AM General также обеспечивает запчасти и учебную поддержку всех ее продуктов, и ее Центр Разработки и Разработки продукта обеспечивает техническую поддержку систем для нескольких военных систем транспортного средства в дополнение к Хамви.

В течение восьми десятилетий роста AM General установил репутацию мирового лидера в дизайне, разработке и производстве бронированных автомобилей для вооруженных сил и специализированных организаций. Хамви - зарегистрированная торговая марка AM General LLC.

HUMMER, H1 и H2 - являются зарегистрированными торговыми марками General Motors Corporation.

27-07-2013, 00:20 | Корнев Андрей
.6 миллиарда.

Характеристики Хамви

Хамви предлагает исключительную скорость, первое поколение с легкостью развивало скорость до 88 км/ч, второе и третье все 113 км/ч. Очень подвижный и проворный, Хамви был построен на многоцелевой платформе, которая приспособит широкий диапазон конфигураций. Хамви имеет постоянный полный привод, крутые углы подхода и отъезда,16-и дюймовый клиренс и независимую подвеску. Грузоподъемностью в 2.5 тонн, Хамви используются армией США и по сей день. Мы можем видеть их в таких родах войск как: Воздушные силы, корпус морской пехоты и флот, в Соединенных Штатах и за границей.

Хамви был видной рабочей лошадкой в Американсктх военных действиях в Панаме в 1989-90 годы, и еще больше в крупномасштабной операции под названием "Буря в пустыне" в далеком 1991 году, где приблизительно 20,000 Хамви завоевали высокую похвалу от американских войск. Позже, Хамви играли важные роли в Сомали, Балканах, Афганистане и Ираке. Везде, куда шли американские солдаты, и Хамви идут с ними.

Экономическое развитие AM General

В 1983 AM General купила LTV Corporation у American Motors Corporation, и определила его как находящийся в собственности филиал LTV Aerospaced and Defense Company. Годом позже компания AM General переместила завод от American Motors AMTEK, стоявший в Ливонии, в Мичиган, и через два года в Саут-Бенд, Индиана, где были расположены и разработаны основные технологические операции.

Первое появление героя

2 января 1985 компания AM General выкатила первый HMMWV или HUMMER от конвейера их нового завода в Саут-Бенда. Первый HMMWV был стандартным Военным транспортным средством.

За четыре года компания AM General закончила свой остающийся бизнес проект грузовика и закрыл завод Чиппьюа-Авеню в Саут-Бенде, который был приобретен от Studebaker еще в 1964 году.

Новые контракты

В августе 1989 года армия США заключила с AM General новый многолетний контракт для длительного производства более 33,000 Хамви. Первые поставки в соответствии с этим новым контрактом начались уже через год, в январе 1990. Общая стоимость этого второго многолетнего контракта составляла приблизительно

В 1979 AM General начинает предварительную работу над проектом серии M998 HMMWV (High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle - высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство, явный Humvee). Хамви весом в 1.25-тонн должен был заменить M151 (более известной как jeep) и другие легкие тактические транспортные средства. Переговоры шли 2 года и наконец в 1981 Армия США заключила с AM General, контракт опытного образца на развитие и эксплуатационное тестирование серии M998, которые успешно закончились за пятимесячный период.


Ровно через год, в марте с AM General был заключен окончательный контракт на сумму равную в $1.2 миллиарда, на производство 55,000 Хамви, которые будут выполнены в пяти базовых моделях и пятнадцати различных конфигурациях за пятилетний период. Армия впоследствии увеличила их заказ с более чем 15,000 дополнительных транспортных средств, поднимая полный заказ контракта до 70,000 Хамви, оцененных в $1.6 миллиарда.

Характеристики Хамви

Хамви предлагает исключительную скорость, первое поколение с легкостью развивало скорость до 88 км/ч, второе и третье все 113 км/ч. Очень подвижный и проворный, Хамви был построен на многоцелевой платформе, которая приспособит широкий диапазон конфигураций. Хамви имеет постоянный полный привод, крутые углы подхода и отъезда,16-и дюймовый клиренс и независимую подвеску. Грузоподъемностью в 2.5 тонн, Хамви используются армией США и по сей день. Мы можем видеть их в таких родах войск как: Воздушные силы, корпус морской пехоты и флот, в Соединенных Штатах и за границей.

Хамви был видной рабочей лошадкой в Американсктх военных действиях в Панаме в 1989-90 годы, и еще больше в крупномасштабной операции под названием "Буря в пустыне" в далеком 1991 году, где приблизительно 20,000 Хамви завоевали высокую похвалу от американских войск. Позже, Хамви играли важные роли в Сомали, Балканах, Афганистане и Ираке. Везде, куда шли американские солдаты, и Хамви идут с ними.

Экономическое развитие AM General

В 1983 AM General купила LTV Corporation у American Motors Corporation, и определила его как находящийся в собственности филиал LTV Aerospaced and Defense Company. Годом позже компания AM General переместила завод от American Motors AMTEK, стоявший в Ливонии, в Мичиган, и через два года в Саут-Бенд, Индиана, где были расположены и разработаны основные технологические операции.

Первое появление героя

2 января 1985 компания AM General выкатила первый HMMWV или HUMMER от конвейера их нового завода в Саут-Бенда. Первый HMMWV был стандартным Военным транспортным средством.

За четыре года компания AM General закончила свой остающийся бизнес проект грузовика и закрыл завод Чиппьюа-Авеню в Саут-Бенде, который был приобретен от Studebaker еще в 1964 году.

Новые контракты

В августе 1989 года армия США заключила с AM General новый многолетний контракт для длительного производства более 33,000 Хамви. Первые поставки в соответствии с этим новым контрактом начались уже через год, в январе 1990. Общая стоимость этого второго многолетнего контракта составляла приблизительно $1 миллиард. Варианты увеличили число транспортных средств, произведенных почти для 50,000. Через четыре года Армия США вознаградила AM General дополнительным контрактом. Последний контракт с армией США был заключен в 2000 году, он призывает к производству до 31,474 дополнительных Хамви до 2007 года. Более чем 175,000 транспортных средств были построены и поставлены американским Вооруженным силам и больше чем 50 дружелюбным зарубежным странам.

Работы над гражданским HUMMER.

В 1992 компания AM General начала производство новой версий Хамви для гражданского использования, названного более агрессивно HUMMER (High Utility Maximum Mobility Easy Rider). Известный под лозунгом как "самое серьезное 4x4 в мире", транспортное средство завоевало расположение коммерческих пользователей, которые ценят длинную жизнь HUMMER и удивительную работу и людей. Гражданская версия, безусловно, была более комфортна: аудиосистема, климат-контроль, салон повышенного комфорта. Все это было в салоне HAMMER H1. Семь лет компания AM General активно занималась следующими разработками: купила филиал, находящийся в собственности у General Engine Products, Inc., (GEP) и построил новый завод во Франклине, Огайо, чтобы построить 6.5-литровые дизельные двигатели. GEP поставляет сервисные двигатели Service Parts Operation (SPO) "Дженерал Моторс" и строит двигатели для использования AM General, но и так же как для других клиентов.

В декабре 1999 компания AM General and General Motors Corporation завершила соглашение совместно производить продукт, маркетинг и возможности распределения для HUMMER. GM приобрела исключительную собственность фирменного знака HUMMER во всем мире, и текущий HUMMER был переименован в HUMMER H1.

В 2002 AM General стал собирать HUMMER H2, новый внедорожник "следующего поколения", разработанный GM на новой фабрике в Мишавоке. GM теперь несет ответственность за маркетинг и распределение всех HUMMER. В этом же году, в апреле компания AM General была преобразована в компанию с ограниченной ответственностью.

Ровно через четыре года General Motors выкатывает HUMMER H3, внедорожник среднего размеров, который более приспособлен к езде по городу.

Заключение

AM General также обеспечивает запчасти и учебную поддержку всех ее продуктов, и ее Центр Разработки и Разработки продукта обеспечивает техническую поддержку систем для нескольких военных систем транспортного средства в дополнение к Хамви.

В течение восьми десятилетий роста AM General установил репутацию мирового лидера в дизайне, разработке и производстве бронированных автомобилей для вооруженных сил и специализированных организаций. Хамви - зарегистрированная торговая марка AM General LLC.

HUMMER, H1 и H2 - являются зарегистрированными торговыми марками General Motors Corporation.

27-07-2013, 00:20 | Корнев Андрей
миллиард. Варианты увеличили число транспортных средств, произведенных почти для 50,000. Через четыре года Армия США вознаградила AM General дополнительным контрактом. Последний контракт с армией США был заключен в 2000 году, он призывает к производству до 31,474 дополнительных Хамви до 2007 года. Более чем 175,000 транспортных средств были построены и поставлены американским Вооруженным силам и больше чем 50 дружелюбным зарубежным странам.

Работы над гражданским HUMMER.

В 1992 компания AM General начала производство новой версий Хамви для гражданского использования, названного более агрессивно HUMMER (High Utility Maximum Mobility Easy Rider). Известный под лозунгом как "самое серьезное 4x4 в мире", транспортное средство завоевало расположение коммерческих пользователей, которые ценят длинную жизнь HUMMER и удивительную работу и людей. Гражданская версия, безусловно, была более комфортна: аудиосистема, климат-контроль, салон повышенного комфорта. Все это было в салоне HAMMER H1. Семь лет компания AM General активно занималась следующими разработками: купила филиал, находящийся в собственности у General Engine Products, Inc., (GEP) и построил новый завод во Франклине, Огайо, чтобы построить 6.5-литровые дизельные двигатели. GEP поставляет сервисные двигатели Service Parts Operation (SPO) "Дженерал Моторс" и строит двигатели для использования AM General, но и так же как для других клиентов.

В декабре 1999 компания AM General and General Motors Corporation завершила соглашение совместно производить продукт, маркетинг и возможности распределения для HUMMER. GM приобрела исключительную собственность фирменного знака HUMMER во всем мире, и текущий HUMMER был переименован в HUMMER H1.

В 2002 AM General стал собирать HUMMER H2, новый внедорожник "следующего поколения", разработанный GM на новой фабрике в Мишавоке. GM теперь несет ответственность за маркетинг и распределение всех HUMMER. В этом же году, в апреле компания AM General была преобразована в компанию с ограниченной ответственностью.

Ровно через четыре года General Motors выкатывает HUMMER H3, внедорожник среднего размеров, который более приспособлен к езде по городу.

Заключение

AM General также обеспечивает запчасти и учебную поддержку всех ее продуктов, и ее Центр Разработки и Разработки продукта обеспечивает техническую поддержку систем для нескольких военных систем транспортного средства в дополнение к Хамви.

В течение восьми десятилетий роста AM General установил репутацию мирового лидера в дизайне, разработке и производстве бронированных автомобилей для вооруженных сил и специализированных организаций. Хамви - зарегистрированная торговая марка AM General LLC.

HUMMER, H1 и H2 - являются зарегистрированными торговыми марками General Motors Corporation.

27-07-2013, 00:20 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: