» » » Технические характеристики Опель Мерива первого поколения

Технические характеристики Опель Мерива первого поколения

Технические характеристики Опель Мерива первого поколения Автомобиль Опель Мерива стал одним из первопроходцев в набирающем популярность классе микровэн. Данный формат идеален для нужд большого города: компактные размеры гармонично сочетаются с довольно просторным салоном. Мерива относится к новаторским автомобилям с уникальной концепцией использования полезного пространства. При этом авто очень экономичен.


В Европе у модели не много конкурентов. Это Форд Фузион, Хонда Джаз, Тойота Ярис Версо, Мицубиси Спейс Стар, Фиат Идеа. В Азии (Япония, Китай, Корея) микровэны более распространены, но большинство моделей ориентировано на местные рынки. Хоть разработка микровэна для Opel в новинку, но идея концепции Мерива родилась не на голом месте. Концепция базируется на очень успешных моделях: Зафира, Агила и Сигнум.

Дизайн

Визитной карточкой Опель Мерива (первого поколения) является система FlexSpace. Идея системы в том, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта и изменять количество посадочных мест без демонтажа кресел из салона. Чтобы обеспечить трансформацию, конструкторы разделили сиденья по секциям в пропорциях 40:20:40. Причем центральную (меньшую) часть можно просто прятать под пол. Наружные кресла по специальным направляющим после трансформации перемещаются к центру. Можно воспользоваться дополнительной возможностью – сдвинуть сиденья назад в свободное пространство между колесными нишами. После этого комфорт сидящих пассажиров будет сравним с комфортом полноценного седана.

Грузовые возможности Мерива значительно превосходят ожидания от такой малютки. Вместе с перемещениями задних кресел трансформируется и багажник. Задний ряд допускается сдвигать вперед и складывать, благодаря чему образуется ровный пол с длиной 1,7 м. Можно перевозить и более длинномерные грузы, если вперед откинуть спинку переднего пассажирского кресла. Полезная длина увеличивается до 2,4 метров, объем - до впечатляющих двух кубометров. Удивительно, но простора для задних пассажиров в компактном Мерива даже больше, чем предоставляет полноценный минивэн Опель Зафира. Как это возможно? Дело в длине колесной базы: она лишь на 6,5 см короче, чем у Зафиры, свесы кузова при этом минимальны.

Предмет особой гордости конструкторского коллектива - сверхкомпактный моторный отсек. Он же корректирует обзорность водителю, возвышая его над дорогой. Это типичная черта многих компактных машин для города. Задние пассажиры могут по-барски откинуть спинки кресел. К сожалению, возможности водителя для переорганизации своего места ограничены, так как регулировка руля минимальна – лишь по углу наклона. Зато широкие двери и высокая крыша помогают легко садиться и покидать салон.

За рулем водитель никакой скованности не испытывает благодаря просторному педальному узлу и отменной обзорности через огромные наружные зеркала. К тому же маленькие треугольные окна спереди добавляют воздушности салону (правда, в ущерб обзорности). Слишком толстые стойки скрадывают некоторый обзор. Полноразмерные сиденья удобны для недлительной поездки. Для загородных вояжей желательно смонтировать (опция) специальный подлокотник, разделяющий водителя с пассажиром. Он же выполняет роль съемного бокса системы Travel Assistant. За рулем некоторое время понадобится для привыкания к особенностям управления автомобилем, ведь сиденье водителя смещено непривычно близко к передней оси. Хорошо хоть рычаг КПП остался на привычном месте.

Интерьер Meriva – это воплощение уже опробованных идей. Поэтому приборы в пользовании удобные, имеют лаконичный дизайн, рычажки и кнопочки удобно структурированы. Пожалуй, многовато в оформлении однотипных, плоских поверхностей. Используется недорогой, жесткий пластик.

Конструкция и ходовые качества

Мерива первого поколения имеет собственную базу, впитавшую ряд элементов ходовой части от моделей Астра и Вектра. Моторы хорошо известны нашим ремонтникам. Это привычные для Опеля бензиновые агрегаты и дизеля, из которых самым продвинутым считается с системой 1,6 Ecotec на 100 л.с. Но есть и новинка - турбодизель объемом 1,7 литра (100 л.с.).

Трансмиссия МКПП для владельцев других моделей Опель привычна в управлении. Чтобы не чувствовать, как при смене передач в КПП системы Easytronic кузов «клюет носом», владельцы советуют манипулировать ею не торопясь. Тогда и руль не будет казаться излишне тяжелым, и передачи перещелкиваются без проблем, и порадует динамика разгона. Перестанут раздражать задержки в отклике электронного акселератора.

Опель Мерива пригодна не только для степенной поездки с семьей. Удачно настроенное управление рулем с переменным усилием, хорошая отзывчивость шасси, небольшие крены кузова гарантируют точное управление на приличной скорости. Спуск с крутой горы по серпантину или езда по скользкой дороге после осадков? не вызовут нареканий. Достойна уважения курсовая устойчивость позволяет разгонять авто на автобанах по максимуму. Отметим хорошую изоляцию от вибраций и дорожных шумов.

Технические характеристики басовитых при резвом разгоне моторов на достойном уровне. Провалов по мощности в разных режимах не наблюдается. Разве что с базовым (87 л.с.) движком 1300-килограммовая Мерива бывает вялой. Зато дизельный турбированный мотор 1.7 CDTI позволяет без напряжения буксировать нагруженный прицеп, по массе равный самому микровэну. Комплектация соответствует лучшим современным стандартам. Даже в самой скромной версии Essentia предусмотрены четыре подушки безопасности, шины на 15 дюймов, АБС, комфортная подвеска. Безопасность соответствует четырем звездам (рейтинг EuroNCAP). В качестве недорогих опций предусмотрены: DVD плеер, люк, круиз-контроль, ксеноновый свет, система стабилизации и др. Компактный Опель Мерива - достойный городской автомобиль для большинства жизненных ситуаций.

21-07-2013, 10:59 | all1974
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: