» » » Обзор Opel Astra OPC 2013 года

Обзор Opel Astra OPC 2013 года

Обзор Opel Astra OPC 2013 годаПлатформа Opel Astra GTC является базой для нового поколения Opel Astra OPC. Мировая премьера данной новинки от немецкого концерна прошла весной в рамках Женевского автосалона, а через несколько месяцев представительство немецкой компании Opel сообщило о том, что на рынках России стартуют продажи «горячего хэтчбека».


Внешний вид новой модели сразу притягивает взгляды окружающих. Если автомобиль находится не в движении, то он похож на сгусток энергии. На передней части расположены стильные фары головной оптики, большой бампер с широкой улыбкой воздухозаборника. Также на передней части по краям обтекателя можно увидеть дополнительные оригинальные воздуховоды, которые выглядят, не смотря на то, что обманки, весьма эффектно.

Аэродинамический обвес, сделанный в виде накладок на пороги, губы переднего бампера, большого спойлера, расположенного на переходе купола крыши, упирается в стекло 5-й двери, дополнительно имеет «бицепсы» колесных арок и интегрированный в профиль диффузор заднего обтекателя. Колесные арки на красивых дисках R20 и R19 размещают низкопрофильную резину 245/35 и 245/40. Трапеция выпускной системы сделана из хрома и располагается на боковых сторонах заднего бампера. Все это в целом придает автомобилю серьезный потенциал. Новинка будет доступна в семи вариантах окраса: спелая дыня (ярко-желтый), снежно-белый, голубой, ярко-красный, черный, насыщенный синий и белый. Стоит отметить, что в любом окрасе автомобиль смотрится потрясающе.

Интерьер салона новой модели автомобиля напоминает интерьер модельного ряда Астра J — на центральной консоли расположено много кнопок управления, архитектура передней панели, монитор бортового компьютера, приборная панель снабжена двумя большими циферблатами и парой маленьких. Кресла переднего ряда, как и рулевое колесо ОПС-совские. Диаметр рулевого колеса равен 36 см, а за счет кожаной оплетке хорошо ложится в руки. Снизу рулевое колесо подрезано по-спортивному, для больших пальцев имеет в области правильного хвата яркие приливы.

Сидения-ковши, которые разработала опелевская компания, имеют сертификат от немецкой ортопедической ассоциации AGR. Расположены кресла низко, поэтому водитель за рулем полулежит. Обивка сидений может быть либо полностью кожаной, либо комбинированной — кожа и ткань, тут все зависит от пожелания владельца.

Сидение имеет 18 регулировок, в том числе электропривод валиков поддержки поясничного подпора и бедер. «Ручка» выбора передачи имеет идеальную форму, поэтому рукой ручку приятно охватывать, педали покрыты алюминиевыми накладками, поверх которых имеются резиновые пупырышки. Чтобы найти удобное положение за рулем, придется потратить хотя бы минут десять, зато потом появится ощущение, что находишься в гоночной машине.

Базовая комплектация новинки не оборудуется полным набором «фишек», тем не менее, автомобили оборудуются несколькими опционными пакетами.

Пакет OPC Design обойдется владельцу автомобиля в 25000 руб. В него входят пороги, спойлер, светодиоды, установленные в задних фонарях.

Следующий пакет обойдется владельцу в 45000 руб. В пакет Performance вошли подогрев электрозеркал, которые имеют функцию складывания, датчик дождя, адаптивный ксеноновый свет AFL, датчик света.

В пакет Unlimited, который будет стоить 80000 руб, дополнительно вошли боковые «шторки», навигатор, парктроник, подушки. А если доплатить еще 150000 можно приобрести «полный фарш» — кожаный салон, кованные диски R20, музыка Infinity.

Технические характеристики

Внешний вид, материалы отделки и салон — все это, конечно хорошо, но наслаждение от зажигательного драйва дарит не только это. Тогда что же? Ну, в первую очередь, это 2-литровый бензиновый двигатель, в котором 280 л.с. 6-ступенчатая механическая коробка передач, механически блокируемый дифференциал, который всю силу передает на передние колеса.

Спереди установлены стойки МакФерсон и оригинальная схема HiPerStrut, которая имеет отдельно установленные поворотные кулаки. На эти кулаки крепятся ступицы, благодаря чему стойки при повороте руля с места не двигаются, за счет чего угол поперечного наклона оси снижается на 44%, а плечо обкатки на 46%. Следовательно, в повороте шины контактируют с большей поверхностью, тем самым улучшая управляемость автомобиля. Задняя подвеска — установлена балка с устройством Уатта, но с заниженным клиренсом (на 10 мм) и более жесткими (на 30%) пружинами. Отдельно отметим гидроусилитель рулевого управления и регулируемые амортизаторы FlexRide, которые обладают способностью изменять настройки: существует три режима ОРС, Normal и Sport. Стоит еще добавить тормозные механизмы Brembo, которые спереди снабжаются 355 мм дисками.

Теперь, что касается тест-драйва новой модели Опеля. При запуске двигателя можно услышать настолько громогласный голос, что может показаться, что под капотом автомобиля находится табун. Но этот громогласный голос снижается, как только двигатель нагреется до рабочей температуры. Теперь включив передачу и отпустив длинноходную педаль сцепления можно проехаться. Рулевое колесо вовсе необязательно слишком крепко держать. На сухом асфальте автомобиль за 6 секунд наберет скорость до 100 км/ч. После нескольких поворотов можно выйти на длинную прямую и набрать скорость до 250 км/ч. Не забываем проверить тормоза.

Стоимость

За спортивный Opel Astra OPC 2013 россиянам придется выложить минимум 1150000 руб. и поверьте, этот послушный спортсмен стоит этих денег.

17-07-2013, 00:24 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: