» » » Обзор Opel Astra J 2013 года

Обзор Opel Astra J 2013 года

Обзор Opel Astra J 2013 годаИзвестная модель Opel Astra J в прошедшем 2012 году не только прошла капитальный рестайлинг, но в итоге ряды Опеля пополнились еще одной моделью. К уже имеющимся купе GTC, хэтчбеку и универсалу прибавился новенький седан Opel Astra J 2013. Стоит сказать, что Opel Astra J - очень популярная в России модель во всех исполнениях, а потому рассмотрим все качества и характеристики предлагаемого нового автомобиля.


Это уже четвертое поколение Opel Astra J, что касается внешности, то все предыдущие модели также обладали своим шармом и были достаточно привлекательны. Возможно, именно поэтому дизайнерам было сложно сделать что-то ярко новое и заметное, т.к. визуальные изменения требуют внимательного рассмотрения переда и кормы автомобиля. Спереди Опель уменьшил размер фальшрадиаторной решетки. Передний бампер приобрел новые очертания и рельефы, немного увеличился воздухозаборник, значительно заметнее стала аэродинамическая губа. Противотуманные фары также изменились, приобрели горизонтальную двойную форму обвода с круглыми глазками внутри, края фар украшены хромированным ободком.

Такие же изменения на корме Opel Astra J, бампер был изменен и дополнен по верху хромированной вставкой, собственно на этом явные изменения закончились.

У седана Опель Астра на протяжении уже длительного времени кузов выполнен в трехмерных пропорциях, которые касаются бокового вида, верхней, задней и передней части. Если посмотреть на седан сбоку, то крыша приобретает купольный слегка приподнятый вид, с быстрым скатом на кормовую часть. Багажник седана не слишком длинный, скорее даже подрубленный. Интересно смотрится боковое остекление и практически незаметные стойки в обрамлении хромовых полосок. Благодаря прозрачности, внешне кажется, что крыша держится на воздухе. Дутые арки и выпуклости на дверях придают Опелю большие габариты, по сравнению с универсалом или хэтчбеком он кажется шире.

Новый Opel Astra J 2013 имеет приличные габариты, в длину он 4658 мм (больше на 71 мм хэтчбека), колесная база такая же, как и у универсала - 2685 мм. А вот по высоте седан стал меньше собратьев, ростом он 1500 мм, это меньше на 10 мм чем хэтчбек, и на 35 мм ниже универсала, именно поэтому крыша Опеля седан имеет форму купола. Клиренс российской модели Opel Astra J оптимален для наших дорог - 165 мм.

Корма седана ярко выделяется большими плафонами габаритов наполненных светодиодами, низ подчеркнут мощным бампером, крышка багажника небольшая, край ее вытянут сплошным спойлером. Автомобиль будет иметь несколько уровней комплектации, к каждой из них идут диски 17, 18 и 19 дюймов, с толщиной резины 205/60, 215/50 дополнительно можно установить 225/45 для 18 дюймов. Очень богата колеровка для Opel Astra J, производитель предложил одиннадцать цветов на выбор. Стандартные цвета: черный, белый, голубой и синий, коричневый и красный, серебристый с двумя оттенками, серо-зеленый, а также два необычных цвета Noblesse Bronze и Asteroid Grey.

Внутренняя отделка салона

Если рассмотреть внутреннюю часть и заглянуть в салон, то здесь заметных изменений нет, дизайнерская рука практически не работала тут. В салоне по-прежнему комфортное и практичное водительское сиденье, профиль имеет не только боковую поддержку, но и боковины для бедер. Осталась та же форма руля с тремя спицами, очень удобное расположение, плюс рулевая колонка может регулироваться под нужное положение. Передние сиденья имеют несколько вариантов настройки под удобное положение по вертикали, горизонтали и наклону.

Водительская приборная панель имеет практичные и красивые колодцы, два больших и столько же поменьше, края колодцев имеют яркую и выделяющуюся хромированную окантовку. Бортовой компьютер представлен небольшим экраном в центре приборной панели, здесь расположена вся необходимая информация. Торпедо плавно стекает вниз к центральной консоли, которая, стоит сказать, уж очень плотно упакована различными кнопками и регуляторами. В центре расположена аудио система, сверху клавиши регулировки кондиционером и прочим необходимым оборудованием. Но несмотря на такое изобилие, водители говорят, что все кнопки и клавиши очень эргономично расположены, все быстро усваивается и каждый ряд отвечает за определенные действия. Каждая кнопка расположена продуманно, после нескольких раз использования местоположение запоминается и даже не нужно смотреть на кнопки, не каждый авто может похвастать удобством центральной консоли. В целом, можно сказать, что расположение всех элементов в салоне и на панелях выполнено на высочайшем профессиональном уровне.

Задний пассажирский ряд довольно просторный и позволяет легко разместиться там трем пассажирам, при этом не будет стеснения. Задняя часть оснащена нижним воздуховодом для работы кондиционера. Явно то, что производитель повысил качество используемых материалов. Отделка, которая и без того у немцев была на высоте, стала еще лучше. Была пересмотрена шумоизоляция салона, внесены некоторые поправки, которые улучшили эти качества, да и вообще, салон стал еще более комфортным и уютным.

Сравним вместительность багажников обновленных моделей. Для хэтчбека доступно перевозить 370 л груза, если откинуть заднее сиденье, то вместится 795 л, это до стекол, соответственно, можно и побольше, до 1235 л. Багажник рассматриваемого седана вмещает 460 л, при сложенном заднем сиденье получаем 1010 л. Ну и самый вместительный это, конечно, универсал, 500 литров он берет по умолчанию, а при сложенном заднем ряде загрузка увеличивается до 1550 литров. В багажнике каждой модели скрытно расположено запасное колесо.

Комплектации

Россияне получат возможность приобрести одну из трех понравившихся комплектаций: Cosmo, Enjoy и Essentia.

Базовая комплектация Essentia имеет следующие полезные и нужные моменты: кондиционер, стеклоподъемники для передних стекол, подогрев передних сидений, боковые зеркала с подогревом и электроуправлением, установлены системы ESP и ABS. Салон укомплектован боковыми и передними подушками безопасности. У автомобиля усиленная подвеска, установлена защита двигателя, также стоит система помощи при старте в гору. В остальных версиях или же дополнительно можно поставить: фары биксенон, заполнить фары светодиодами, установить дисплей 7 дюймов. Для помощи и безопасности устанавливаются система парковки, распознание знаков, отслеживание слепых зон и прочее.

Техническая характеристика

Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, задняя выполнена в виде торсионной балки. За небольшую доплату в 40 тыс. рублей можно установить шасси FlexRide, которые работают в трех режимах на выбор: Sport, Tour, Normal. Это поможет отрегулировать жесткость подвески под участок дороги, по которому вы двигаетесь.

Безопасность представлена системами Brake Assist и ABS, стабилизатором ESP. В более богатых комплектациях установлена SSPS система усиления руля, а также подъем в гору.

Агрегаты для Опель Астра J 2013

Эти модели для России комплектуются бензиновыми двигателями в четырех вариантах:

  • малыш XER 1.4 л объем с мощностью 101 л/с, этот двигатель ставится только на хэтчбек. Комплектуется он МКП на 5 ступеней, расход топлива этого агрегата для смешанного режима всего 5.5 л на сотню. В самый раз для тех, кто не любит быстрой езды, до 100 км/ч он разгоняется за 14.2 секунды, при этом максимальная скорость не более 183 км/ч.
  • XER 1.6 л, мощность 115 л/с, может устанавливаться 5-ступенчатая МКП или 6 ступеней АКП, максимальный расход при смешанной езде 7 л. До 100 км/ч разгоняется за 10.2 сек, максимально жмет 207 км/ч;
  • самый мощный это двигатель турбо LET 1.6 л, с мощностью 185 л/с, установлена АКП 6 ступеней, при этом он очень экономичный, расход до 7.5 л. Способен за 9 сек разогнаться до 100 км/ч, максимальная скорость 213 км/ч.

Не забывайте, что эти показатели представил производитель, поэтому в реальности они будут немного другими.

Российские цены

За комплектацию Essentia у вас попросят 649 тыс. рублей, это будет хэтчбек с мощностью 115 л/с. Новинку седан вы можете приобрести за 674 тыс. рублей. Модель Opel Astra Sports Tourer будет начинаться с цены 723.9 тыс. рублей. Турбированный 1.6 л и самый упакованный Opel Astra J седан Cosmo вы сможете приобрести, начиная с 1 млн. рублей.

7-07-2013, 00:15 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: