» » Обзор автомобиля Cadillac ATS

Обзор автомобиля Cadillac ATS

Обзор автомобиля Cadillac ATSCadillac ATS — это спортивный 5-местный седан, который дебютировал в Детройте на автошоу в 2012 году. Российской публике автомобиль был представлен позже, на Московском автосалоне. Официально новая модель автомобиля поступила в продажу в конце 2012 года. Отечественным покупателям Кадиллак АТС, как это нередко бывает с зарубежными элитными марками, предлагается в упрощенном варианте.


Обзор Cadillac ATS начнем с его внешности. В экстерьере нового Кадиллака присутствуют привычные для данной модели авто элементы и линии. Например, бампера (и передний и задний) и решетка радиатора выполнены в привычном стиле и отличаются множеством плоских граней и немного заостренной формой. Головная оптика за счет замысловатой геометрической формы смотрится весьма интересно. Дополняет головную оптику боковая светодиодная полоска дневных ходовых фонарей.

Все детали кузова изготавливались для улучшения его аэродинамических характеристик. Кроме того, кузов авто имеет несколько «хитрых» инженерных решений, одно из которых стоит отметить отдельно — это аэродинамическая затворка за решеткой радиатора.

Данный седан весьма компактный: в длину — 4643 мм, в ширину — 1805 мм, в высоту — 142.1 см, а колесная база составляет 2775 мм. Масса авто зависит от его комплектации и колеблется в диапазоне от 1530 кг до 1670 кг. Объем багажника равен 290 л.

Интерьер новинки также отличается своей привлекательностью. Материалы, используемые в отделке, высокого качества. В салоне и сзади и спереди достаточно свободного пространства. Передняя панель современна и эргономична, на ней расположена CUE — информационно-развлекательная система и сенсорный дисплей, частично заходящий на центральную консоль. В Россию Кадиллак ATS с данной системой поставляется с отдельными функциональными ограничениями — не работают функции, которые определяют погодные условия.

Относительно технических характеристик новинки, то и здесь производители Кадиллак АТС решили упростить их для российских покупателей — ограничен выбор вариантов двигателей. Например, для покупателей США новинка доступна с 3-мя версиями двигателей, а для покупателей России дилеры предлагают всего один силовой агрегат. Для США предлагается базовый бензиновый 2,5 л агрегат, мощностью 200 л. сил и топовый шестицилиндровый 3,6 л. агрегат, мощностью 318 л.с. Для России доступна промежуточная версия линейки двигателей для Кадиллак АТС. Спортивные седаны, которые поставляются в Россию, имеют бензиновый 2.0 л турбированный силовой агрегат. Максимальная мощность этого агрегата при 5500 об/мин. 276 л.с.

Применяемый 2.0 л. двигатель семейства Ecotec оснащен 4 цилиндрами, а его максимальный крутящий момент при 1700-5500 оборотов в минуту в 353 Нм. Благодаря чему автомобиль можно за 5,7 сек. разогнать до 100 км/ч. Кадиллак ATS комплектуются Tremec M3L TR3160 — 6-ступенчатая «механика» или Hydra-Matic 6L45 — 6-ступенчатый «автомат».

Седаны с механической КПП в городе «съедают» около 12 л топлива, на загородном шоссе — 6,5 л., в смешанном режиме — 8,6 л. Что касается Cadillac ATS с автоматической коробкой передач, то этот автомобиль немного экономичней и динамичнее: по городу «съедает» 11,6 литров, на трассе — 6,3 литра, в смешанном режиме — 8,2 л.

Седан новой модели Кадиллака в базовой своей комплектации является заднеприводным авто. Модели с автоматической коробкой могут иметь интеллектуальную систему полного привода (идет как дополнительная опция).

Подвеска новинки для люксового седана обладает классической компоновкой, однако особые спортивные настройки приближают ее к стандартам, заложенным спортивными вариациями немецкой BMW 3-ей серии. Разработчики Кадиллак ATS ориентировались на баварского конкурента и добились аналогичной четкости в управлении авто и плавности хода. Это очень важная сторона, позволяющая успешно конкурировать с BMW 328i, ведь это главный конкурент Cadillac ATS.

Американские инженеры спереди используют магнитореологические амортизаторы, которые прикрепляются к легкому и в тоже время прочному алюминиевому подрамнику. Это позволило снабдить новую модель авто системой динамической регулировки твердости амортизаторов, которая имеется в базовой комплектации.

Сзади используется автономная 5-рычажная подвеска с литым подрамником и спиральными пружинами. Все четыре колеса имеют дисковые системы Brembo, а передние диски еще и вентилируемые. Характеристики тормозного пути показали, что тормозная система настроена практически идеально — при торможении авто на скорости 100 км/ч до абсолютной остановки 39 метров. Рулевой механизм у новинки дополнен новым электроусилителем ZF, что облегчает управление седаном.

Cadillac ATS, как и другой люксовый автомобиль, оснащается различными электронными системами, которые обеспечивают безопасное и комфортное передвижение на любом дорожном полотне. Например, 4-канальная система ABS повышенной результативности, противобуксовочная система TRC, стояночный тормоз с электронным управлением, система StabiliTrak (позволяет динамически стабилизировать курсовую устойчивость и дифференциал высокого трения). Боковые, коленные и фронтальные подушки безопасности обеспечивают безопасность водителя и пассажира переднего ряда сидения. Безопасность обеспечивается еще и боковыми шторками безопасности передних сидений, и задних. Система безопасности новинки дополнительно имеет специальную функцию распознавания присутствия пассажиров, поэтому в случае ненадобности подушек безопасности просто их отключает. Подушки при необходимости можно включить принудительно, ведь данные об отключенных подушках появляются на экране информационной системы. Все сидения оснащены надежными 3-точечными ремнями безопасности.

Новый спортивный седан в России будет доступен в 3-ех комплектациях.

В базовую комплектацию «Стандарт» входят: механическая или автоматическая КПП, противотуманные фонари и спереди и сзади, 7-дюймовые колесные диски (как правило, легкосплавные). Зеркала с обогревом и электроприводом, подогрев сидений первого ряда, система фильтрации воздуха, звуковая система Bose, имеющая 7 динамиков, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, программируемые электрическими замками. Информационно-развлекательная система CUE, система резервного питания электропакета (после отключения зажигания до 10 минут), система Start — безключевой запуск мотора, многослойное лобовое стекло с Solar Ray — функция затемнения. В этой комплектации стоимость Cadillac ATS будет начинаться с 1700000 руб.

Другая доступная для России комплектация называется «Luxury». В эту комплектацию входит дополнительное оборудование — подогрев руля, звуковая система Bose 5.1 Surround Sound, имеющая 10 динамиков, система адаптивного дистанционного старта авто. Пакет памяти личных настроек для 2-ух автовладельцев, ультразвуковая система содействия при парковке, передние спортивные сидения с электрорегулировкой в 10 положений и боковой поддержкой. В этой комплектации авто будет стоить минимум 1940000 руб.

И третья, максимальная комплектация новинки — Performance». Эта комплектация выделяется наличием адаптивных биксеноновых фар, иллюминациями дверных ручек снаружи, омывателей головной оптики, алюминиевых полированных дисков на колесах, спортивных накладок из стали на педали. Также в нее вошли системы: предупреждения о вероятном столкновении спереди; мультимедийная система CUE с встроенной функцией навигации; предостережения о выходе авто из занимаемой зоны движения. Такая модель автомобиля стартует с цены в 2080000 руб. Авто с полным приводом — 2190000 руб.

25-06-2013, 07:28 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: