» » Почему нельзя самостоятельно вносить изменения в конструкцию автомобиля

Почему нельзя самостоятельно вносить изменения в конструкцию автомобиля

Почему нельзя самостоятельно вносить изменения в конструкцию автомобиляНе вносите изменения в конструкцию автомобиля. При внесении изменений автопроизводитель не несёт ответственности за ремонтные работы модифицированных частей авто даже в гарантийный период. Также не рассматриваются варианты обеспечения этими запасными частями.


Ходовая часть

Автомобиль – это агрегат с большим количеством прецизионных деталей. Каждый болтик прошёл проверку в многочисленных экспериментах и испытаниях. Все компоненты исполняют свои функции непосредственно взаимодействуя друг с другом. Поэтому, если какая-либо часть конструкции модифицирована или изменена без разрешения, вышеуказанные детали могут быть повреждены в результате изменившихся нагрузок или перераспределения функции. Следствием таких неисправностей может стать полный выход автомобиля из строя и даже потеря человеческих жизней.

Не модифицируйте без согласования с представителем производителя агрегаты системы передачи крутящего момента, в том числе двигатель, лишь для увеличения мощности автомобиля или для красоты. Запрещается вносить любые изменения в конструкцию двигателя и систему выпуска отработавших газов. Несанкционированные изменения настроек системы впрыска, системы впуска, системы выпуска отработавших газов или электронных систем управления, а также установка без согласования с производителем каких-либо деталей являются незаконными и могут повлечь за собой сокращение срока службы автомобиля.

В частности, установка оборудования для использования газового топлива может привести к выходу двигателя из строя, значительно ухудшить ходовые характеристики автомобиля и сократить его срок службы. В этом случае гарантийные обязательства не будут распространяться не только на двигатель, но и на агрегаты трансмиссии, а также на регулировку углов установки колёс.

При установке на колёса колпаков для улучшения внешнего вида колёс, тепловая энергия, вырабатываемая при трении в процессе торможения, может вызвать серьезные сбои в работе тормозных механизмов и опасные эффекты «паровой пробки» и «потери трения».

Не используйте нестандартные диски, шины, прочие детали. Установка нестандартных шин большей чем предусмотрено ширины, ведёт к износу элементов трансмиссии или к повреждению связанных с ними компонентов в результате повышенного трения. Кроме того, установка таких шин может повлиять на увеличение расхода топлива и тормозного пути. Стать причиной вибрации и ухудшения управляемости. При этом показания спидометра и одометра также могут быть неточными. На автомобиле с автоматической трансмиссией при включении передач могут возникать ударные нагрузки.

Электрика

Не модифицируйте медиа-систему автомобиля, не устанавливайте нештатные электронные устройства. В том числе беспроводные средства связи, LCD телевизоры, устройства дистанционного запуска, камеры заднего вида и др.

Штатная система обеспечения электронных устройств (предохранители и цепи) рассчитана на установку определённого стандартного электронного и электрического оборудования. Если одновременно установить дополнительные устройства в дополнение к штатным, система может из-за перегрузок нередко выходит из строя. Кроме того, из-за короткого замыкания может воспламениться электропроводка. При монтаже внешних устройств, например, антенны, защитное покрытие на кузове может быть повреждено. А это – прямой путь к коррозии металла.

Не используйте самодельные дубликаты ключа зажигания. Дубликат ключа может повредить цилиндр замка зажигания и электрическую цепь системы отключения стартера двигателя. При этом могут выйти из строя цепи электронных систем или может произойти воспламенение электропроводки в результате непрекращающегося вращения стартера двигателя.

Салон

Не производите самостоятельно работы по оборудованию верхнего люка и установке тонированных стёкол. Если самостоятельно прорезать люк в крыше автомобиля, это может привести к повреждению защитного покрытия кузова и вызвать коррозию металла. А также попадание воды в салон в результате неплотного прилегания крышки люка. Установка тонированных стёкол для отражения ультрафиолетовых лучей и улучшения внешнего вида автомобиля может привести к протеканию воды через уплотнитель, а также создать некоторые другие проблемы.

Самостоятельно не снимайте и не меняйте напольное покрытие или сиденья в салоне. Для повышения комфорта и облегчения чистки салона, некоторые водители снимают сиденья и заменяют напольное покрытие ламинатом. Однако это может привести к повреждению различных блоков управления электронной системы и электропроводки. Нестандартное покрытие может создавать помехи для перемещения сидений вперед и назад. В этом случае система фиксации сидений не сможет работать правильно, что может привести к серьёзной аварии, если незафиксированные сиденья сдвинутся вперёд или назад во время подъёма или спуска.

На автомобилях одной и той же модели могут устанавливаться сиденья различных вариантов комплектации. Установка новых сидений приведёт к изменениям в схеме подсоединения компонентов системы электрооборудования, что может стать причиной перегрузки в цепи. Перегрузки могут повлечь за собой нарушение электропроводки, выход из строя соответствующего электрооборудования или стать причиной возгорания. Кроме того, при замене обивки сидений могут быть повреждены элементы электронных систем, в том числе за счёт обрыва проводов. Подобные нарушения могут привести к неисправностям системы обогрева и вентиляции сидений, возгоранию или повышенному шуму.

Тюнинг

Не устанавливайте на автомобиль защитные бамперы, приобретённые на рынке. Установка защитных бамперов или других кронштейнов для навесного оборудования, которые продаются на рынке, может создать дополнительные сложности при парковке из-за увеличения длины автомобиля, а также приведёт к увеличению расхода топлива из-за увеличения веса. Кроме того, при монтаже данного оборудования может быть повреждено защитное покрытие кузова. Из-за отсутствия системы амортизации в защитном бампере, даже при низких скоростях движения, последствия аварии могут быть гораздо серьёзнее, чем у авто без дополнительного навесного оборудования.

Не устанавливайте различного рода аксессуары или вспомогательное оборудование на органы управления автомобиля. Удлинение рычага селектора или установка накладок на педаль акселератора и педаль тормоза могут привести к ошибкам управления во время движения автомобиля.

Не устанавливайте аксессуары, которые позволяют уменьшить сопротивление встречного потока воздуха, например, приклеивающиеся накладки, спойлеры, молдинги или защиту от ветра. Клеевой слой может повредить декоративное покрытие автомобиля. При монтаже отдельных деталей покрытие кузова может быть повреждено, в этих точках начнётся коррозия металла, а при прохождении воздуха через монтажные отверстия во время движения может появляться посторонний шум.

18-06-2013, 00:06 | all1974
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: