» » » Обзор Honda Crosstour 2013

Обзор Honda Crosstour 2013

Обзор Honda Crosstour 2013Honda Crosstour 2013 была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2012 году в апреле месяце. Но в продажу обновленная модель поступила только в конце ноября, а до этого времени автомобиль совершенствовался и дорабатывался. Новая модель прошла глубокий рестайлинг — двигатель стал еще мощнее, модель получила новую раскраску, и стал комплектоваться более современно.


Внешность Хонды Кросстур 2013 модельного года заметно преобразилась, сохранив при этом свой привычный облик, в котором сочетаются преимущества кроссовера и обычного универсала. Стоит отметить, что во внешности новой модели присутствуют спортивные черты, которые придают автомобилю более притягательный для обширного круга автолюбителей вид — агрессивный передок переходит плавно в покатую крышу, которая в задней части новинки занижается и почти сливается с крышкой багажника большого размера. В целом новинка получилась невероятно стильной с отличными аэродинамическими характеристиками, которую нельзя не заметить, так как она выделяется на дороге среди других автомобилей.

В ходе рестайлинга передок автомобиля был изменен — изменились контуры противотуманных фар и бампера, решетка радиатора стала больше, от чего выглядит более агрессивно. Отделка передней части новинки стала отличаться большим присутствием хромированных элементов, на бампере появилась специальная накладка, которая защищает его во время езды по сугробам.

Изменилась и боковая часть автомобиля — на ней появились обновленные зеркала и новые накладки порогов. Профиль задней двери стал немного больше, благодаря чему стало легче забираться в салон авто. Легкосплавные диски приобрели новый дизайн — они стали более спортивные, придавая новинке агрессивный нрав.

Задняя часть новой модели особо не изменилась. Незначительно обновился бампер (появились узкие отражатели и серебристая защитная металлическая накладка) и изменилась форма спойлера и антенны. Крышка багажника стала немного больше.

Внутри изменений грандиозных не произошло. Тем не менее, материалы отделки интерьера стали более качественные, а также были устранены все проблемы, с которыми сталкивались водители на авто прошлых годов выпуска.

На передней панели было подкорректировано расположение некоторых элементов управления, благодаря чему была достигнута лучшая эргономичность, также на нее установили восьмидюймовый дисплей, на котором виднеется карта навигации, вся информация с камеры заднего обозрения и данные о системах авто.

Руль приобрел подретушированную форму с приятными клавишами управления, а подрулевой лепесток максимальную комплектацию Honda Crosstour. Форма передних сидений не изменилась, чего не скажешь о задних сидениях — у них изменилась форма подголовников, теперь они не закрывают обзор в зеркале заднего вида. Пространства в новой версии достаточно, пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Безопасность обеспечивается сразу шестью подушками безопасности.

Технические характеристики

Для новой модели предусмотрено два двигателя. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель от прошлогодней версии авто объемом 2,4 л — 220 Нм крутящего момента, 194 л. с., 16 клапанов, система I-VTEC, управляющая этапами газораспределения, пятиступенчатый автомат с системой GradeLogicControl (способна оптимизировать диапазоны переключения передач). Расход топлива по городу с таким двигателем равен 11,7 л, по трассе придется потратить 7,6 л, в смешанном режиме не более 9,4 л.

У второго двигателя — 6 цилиндров, объем 3,5 л и называется он EarthDreams. Каждый цилиндр нового двигателя имеет 4 клапана, работа которых регулируется системой.

I-VTEC. Помимо этого двигатель имеет систему Variable Cylinder Management, которая при небольших нагрузках отключает три цилиндра. Максимальный крутящий момент старшего силового агрегата составляет 341 НМ, а мощность двигателя равна 281 л.с. за счет увеличения мощности двигателя, увеличился и расход топлива, теперь по городу будет расходоваться 11.8 л, по трассе расход составит 8.1 л, заявленный средний расход топлива составит около 10.7 литров. Новый 3,5 л. двигатель оснащен совершенно новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которую благодаря лепестковому переключателю на рулевом колесе можно переключать вручную.

Crosstour 2013 года имеет переднюю подвеску, состоящую из двойных поперечных рычажков, которые дополнены винтовыми пружинами и стабилизатором. Сзади автомобиль оснащен надежной многорычажной подвеской, которая имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Благодаря применению подобного сочетания задней и передней подвесок японским разработчикам удалось добиться необыкновенной устойчивости HondaCrosstour 2013 на дороге. Также благодаря такой конфигурации подвесок удалось достичь легкой управляемости даже при совершении сложных маневров. После тест-драйв, стало понятно, что новая модель чувствует себя уверено на любой дороге и почти не замечает небольших выбоин, ям и других легких препятствий, хорошо держит в плохую погоду дорогу, легко преодолевает небольшие водные преграды. Все колеса Honda Crosstour 2013 имеют дисковые вентилируемые тормоза, которые отличаются высоким уровнем надежности, а также высокой износостойкостью дисков.

Комплектации и стоимость

На мировом рынке новая модель предстала в двух комплектациях — топовая EX-L и базовая ЕХ. Базовая комплектация не имеет возможности подключения полного привода и оснащена менее сильным двигателем. Более того, базовая комплектация оснащается 17 дюймовыми колесными легкосплавными дисками, которые предназначены для шин 225/65. Автосалон новой модели предстанет с такой комплектацией: климатическая установка с возможностью фильтрации воздуха, 360-ваттная аудиосистема HondaLink, которая имеет шесть динамиков, интегрированные интерфейсы Bluetooth и USB, салонное зеркало с автоматическим затемнением. В начальную комплектацию Хонда Кросстур ЕХ вошло следующее оборудование: камера заднего вида, система запуска мотора без ключа, система автоматического включения фар и стабилизации VSA, а также система ABS.

Комплектация модели EX-L более дорогая, потому что помимо мощного двигателя и полного привода автомобиль имеет более внушительный вид, который создают 18 дюймовые легкосплавные диски и шины 225/60. Топовая комплектация внутри выглядит симпатичнее базовой комплектации, так как для отделки интерьера использовалась натуральная кожа и прочие элитные материалы. В комплектацию ЕХ-L вошли: зеркала и сидения, которые могут запоминать настройки, мультимедийная система с интернет-радио и навигатором. Системы LDW, FCW и LaneWatch, которые отвечают за контроль невидимых зон, слежение за впереди движущими автомобилями, предупреждение о выезде из полосы, которую занимаешь. Полноприводная версия EX-L дополнительно снабжается интеллектуальной системой RealTime 4WD ТМ, которая распределяет между колесами крутящий момент.

18-05-2013, 00:16 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: