» » » Обзор Chevrolet Orlando

Обзор Chevrolet Orlando

Обзор Chevrolet Orlando

Американский концерн Chevrolet впервые представил свою новинку в виде концепта минивэна еще в 2008 году, это Chevrolet Orlando. Спустя два года эта модель уже вышла в серии, очень просторный автомобиль для большой семьи, с очень впечатляющей внешностью и габаритами. Длина минивэна 4470 м, ширина авто 1780 м, высота кузова 1650 м без колес, а кузов вместе с колесной базой составляет 2760 м. Несмотря на то, что это довольно крупное авто, Орландо - первый минивэн, который выпускался компанией с ориентиром на европейского покупателя.


Экстерьер нового минивэна довольно брутальный и самобытный, спереди он сильно напоминает кроссовер и сочетает в себе все необходимые качества семейного авто. Безопасность, умеренная мощность, салон очень удобный и универсальный, ну и, конечно, Орландо имеет очень приятную внешность.

Хотя отличительные черты Chevrolet ярко видно, тем не менее, в дизайн внесены существенные изменения, например, радиаторная решетка здесь небывалой ширины, с мощным воздухозаборником и яркой, большой эмблемой компании. Существенно внешне изменилась передняя оптика автомобиля, а также расположение фар. Значительно расширены колесные арки, которые не только вписались в новые формы автомобиля, но и запросто вмещают под себя 18 дюймовые диски. В целом автомобиль выглядит очень массивным и вызывает чувство силы и защищенности. Задняя часть Орландо, как и большинство американских автомобилей не содержит излишеств, задние фары остались прежними, удобная и большая дверь багажника. Правда стоит отметить очень полезную вещь - по центру заднего бампера установлен противотуманный фонарь.

Салон Орландо заслуживает отдельного рассмотрения. Сидения сделаны в три ряда, на которых просторно размещаются семь человек, примечательно, что каждый последующий ряд немного приподнят, словно в театральном порядке. Возле каждого пассажирского места есть масса ниш и приспособлений, для удобного расположения в них и в них бытовых мелочей, будь то кружка или ноутбук. Для удобства перемещения сидения второго ряда складываются и откидываются в сторону, таким образом, открывая проход назад.

Особенным зрелищем является огромная прозрачная крыша-панорама, которая простирается по всей длине пассажирских мест. Передняя часть салона, водительское, пассажирское место и консоль так же выполнены со всеми возможными удобствами и нишами. Здесь предусмотрены места для всех современных необходимых вещей, в панели легко размещается любая аудиосистема. В зависимости от комплектации, в передней части салона есть секретные места, а также места для установки дополнительных разъемов usb, ipod и т.д. панель и консоль подсвечена приятным фиолетовым светом.

Водительская панель по-прежнему предельно удобная, все находится под рукой, V образный руль оснащен всеми необходимыми функциями, переключение света, сигнал, звуковая панель, включение дворников и прочие необходимости.

Кстати, помимо того, что багажник здесь объемом 900 л, можно дополнительно при надобности трансформировать заднюю часть салона, сняв и откинув сидения, в результате получится довольно приличный фургон.

Основой для Шевролет последнего поколения служит платформа GM Delta II, что значительно расширяет технические возможности автомобилей. Благодаря этому есть возможность выпускать Орландо с тремя видами двигателей. Бензиновый 1.8 л, мощностью 140 л/с, а также два вида дизельных двигателей, оба по 2 л, но мощностью 130 и 160 л/с. Также есть выбор коробок передач, можно выбрать пятиступенчатую механическую коробку или же шестиступенчатую автомат коробку, но она имеет возможность ручного переключения.

Передняя подвеска оснащена системой McFercon, которая дополняется алюминиевыми А образными рычагами с гидроопорой, ранее стояли салентблоки, которые регулярно выходили из строя под тяжестью. Орландо, как и предыдущие собратья переднеприводные, однако производители рассматривают всерьез варианты выпуска заднеприводных моделей, но для этого им явно придется изменить и внутренность салона, для вывода вала к заднему приводу.

Покупатели могут выбирать из трех представленных базовых моделей и комплектаций. Это LT, LS и Base, в базовой модели будет установлена механическая коробка, двигатель можно выбрать из вышеуказанных вариантов, дизель или бензин. В стандарт также входит аудиосистема с поддержкой CD и MP3, на передних сидениях установлены 4 подушки безопасности, по умолчанию установлен подогрев передних сидений.

Нужно отметить, что кузов Орландо был полностью пересмотрен и усилен. Теперь передние места и пассажирские находятся как бы в усиленном кольце защиты, стойки из высокопрочных материалов выдерживают очень сильные удары. Это защищает салон от сжимания при ударах, спереди, сзади и сбоку, в электропакете пересмотрена система ручной и автоматической разблокировки дверей и окон, что позволит беспрепятственно покинуть аварийный автомобиль.

16-03-2013, 00:07 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: