» » Эксплуатация и ремонт Renault Logan

Эксплуатация и ремонт Renault Logan

Эксплуатация и ремонт Renault Logan Все обслуживание и ремонт Renault Logan в течение гарантийного срока следует проводить лишь на станциях технического обслуживания с отметкой о проведении таких работ, иначе вы можете лишиться гарантии на свой автомобиль.
Также следует понимать, что даже авто одной и той же модели, которые были выпущены одновременно, могу обладать различными особенностями поведения в управлении на дороге. Поэтому рекомендуется использовать динамические и скоростные возможности по мере постижения авто и прохождения им первых 2000 или 3000 км. с соблюдением всех ограничений, которые будут указаны ниже в разделе «Эксплуатация Renault Logan».

Перед своей поездкой на автомобиле прогревайте двигатель на холостом ходу, так как работа еще не прогретого двигателя на больших оборотах может уменьшить срок службы двигателя. Во время включения стартера в нейтральном положении должен быть рычаг переключения коробки передач. Не стоит начинать движение, когда автомобиль находиться на месте – то есть «на стартере». Разрешается начинать движение только на первой передаче, когда рычаг стояночного тормоза полностью опущен, при этом медленно отпуская педаль сцепления. А также не стоит превышать те нормы грузоподъемности, которые указанны в технической характеристике: потому что перегрузка может привести к сильному износу как деталей подвески, так и шин. Не следует вести движение по дорогам с плохим качеством покрытия, тем более на повышенных скоростях. Различные «пробои» в подвеске, которые появляются после таких скоростных режимов, обычно приводят к деформации и повреждению узлов ходовой части авто. В таком случае возникают повреждения и различные деформации деталей кузова. Постоянно совершайте проверку давления воздуха в шинах: так как пониженное давление может привести к сильному износу шин. Сильная разница в 0, 2 или 0, 3 атм. в шинах может привести к ухудшению управления автомобиля. Постоянно проверяйте резиновые чехлы шаровых опор и их техническое состояние, а также шарниры рулевых тяг и шарниры равных угловых скоростей. Поврежденный чехол следует заменить, так как грязь и вода могут очень быстро вывести из строя механизмы. А также во время заправки используйте эксплуатационные жидкости и смазочные материалы, которые были рекомендованы заводом-изготовителем.

Проверка состояния клемм аккумуляторной батареи

Часто должны будете проверять техническое состояние клемм аккумуляторной батареи и многочисленное крепление проводов на них. Если крепление ослаблено или произошло окисление клемм, то это вполне может вывести из строя многие электронные приборы в вашем автомобиле. Главное следует запомнить, что клеммы аккумуляторной батареи бывают разного размера: отрицательная клемма меньше, чем положительная. Стоит также проверять, чтобы все провода были присоединены с той полярностью, которая указанна на клеммах и на наконечниках. Во время заряда аккумуляторной батареи на автомобиле от любого внешнего источника также необходимо вначале отключить ее от генератора (то есть снять с аккумуляторной батареи клеммы со значением «плюс»).

Не стоит нарушать сроки проведения осмотровых и регламентных работ. И все работы должны проводиться в полном объеме.

Эксплуатация Renault Logan

Автомобиль Renault Logan обладает высоким качеством изготовления и применяемых в этом материалов, следовательно, они применяются сразу в полноценной эксплуатации и почти не требуют особой обкатки. Но на начальном периоде эксплуатации автомобиля (это первые 1000 км пробега авто) должна происходить интенсивная приработка всех деталей. Чтобы повысить надежность, экономичность и долговечность вашего автомобиля во время его дальнейшей эксплуатации, а также после ремонта двигателя следует выполнять определенные правила эксплуатации авто:

·Во время каждого выезда следует проверять и доводить до нормы давление воздуха в шинах автомобиля

·Не следует допускать работу двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, которая превышает более 3000 или 3500

·В соответствии с определенными дорожными условиями старайтесь переходить на более низкую передачу, для избегания нежелательных перегрузок

·Избегайте резких торможений, чтобы приработались тормозные колодки

·При возможности следует избегать езды по песку, грязи или глубокому снегу

·Старайтесь сильно не буксировать прицеп и избегать буксировки других автомобилей или прицепов

·Используйте «мягкий» стиль вождения вашего автомобиля, при этом избегая резких разгонов, маневрирования и торможений

·На спусках скорость движения не должна превышать более 130 км/ч

·Часто проверяйте и регулируйте натяжение ремней у приводов различных вспомогательных агрегатов (насоса гидроусилителя у рулевого управления или генератора и т. д. ) Во время начального периода эксплуатации многие ремни могут сильно растягиваться

·Следует следить за всеми крепежными элементами автомобиля и иногда подтягивать их. Также обращайте свое внимание на крепление колес, на переднюю и заднюю подвеску, на детали рулевого управления и т. д. Необходимо внимательно следить за приемной трубой системы выпуска уже отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.

В течение всей обкатки автомобиля следует посетить станцию технического обслуживания для полного проведения первого планового технического обслуживания. Чтобы гарантия действовала и дальше, потребуйте от работников СТО, чтобы они занесли отметку о том, что было проведено техническое обслуживание, в талон сервисной книжки.

После первого пробега в 1000 км все ограничения снимаются, но чтобы совершилась полная приработка деталей двигателя, ваш автомобиль должен проехать еще около 3000 км.

Эксплуатация и ремонт Renault Logan требует не только особого внимания со стороны автомобилиста, но и его добросовестности при проведении капитального ремонта и при прохождении обката и технического обслуживания автомобиля.

11-10-2011, 07:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: