» » Основные правила эксплуатации автомобильного аккумулятора

Основные правила эксплуатации автомобильного аккумулятора

Основные правила эксплуатации автомобильного аккумулятора В этой статье мы хотим с вами поговорить про гарантийные обязательства автовладельца перед авторизированным сервисным центром, расскажем вам основные правила эксплуатации автомобильного аккумулятора. Мы подробнее остановимся на следующих пунктах: эксплуатация машинного аккумулятора, меры безопасности при работе с машинным аккумулятором, что не допускается делать с машинным аккумулятором.

Вы приобрели готовый к работе, полностью заряженный, проверенный и залитый электролитом автомобильный аккумулятор.

Для начала, необходимо установить автомобильный аккумулятор на машину и надежно закрепить его. Клеммы подводящих проводов и контактные зоны полюсных выводов аккумулятора перед подключением надо смазать небольшим слоем технического вазелина и очистить от окислов.

Не допускается применение механических воздействий и любого рода ударов, так как это может нарушить работу механизма.

Во избежание поджога газа, который выделяется из машинного аккумулятора при работе, отсоединение и подключение полюсных выводов надо обязательно производить на неработающем моторе вашей автомашины и при отключенных потребителях электроэнергии.

Машинный аккумулятор может исправно выполнять свои функции до 6 лет и даже более, если следить за его состоянием, выполняя следующие правила эксплуатации:

·плотность электролита не должна быть ниже, чем 1, 2 г/см3, поэтом нельзя допускать сильных разрядов батареи. Это может привести к образованию сульфата свинца на пластинах автомобильного аккумулятора;

·не допускать большого заряда автомобильного аккумулятора. Это приведет к увеличению температуры электролита выше, чем 45 градусов и перегреву автомобильного аккумулятора («аккумулятор вздуется»).

·при чрезмерных зарядах и глубоких разрядах автомобильного аккумулятора происходит выход аккумулятора из строя или сокращение его эксплуатации. Напряжение в бортовой сети машины при работающем моторе должно находиться в пределах 13-15 В;

·автомобильный аккумулятор, который используется в машине в условиях города, раз в пол года надо проверять и если это надо - заряжать.

·на машинах с напряжением бортовой сети примерно 24 В (установлены стразу 2 аккумулятора), один раз в месяц надо менять местами машинные аккумуляторы (напряжение в сети = 28 – 29 В).

·в бортовой сети неработающей машины потребление электроэнергии не должно превышать 0, 04 А/ч;

·перед продолжительной стоянкой машины (более чем две недели), автомобильный аккумулятор лучше всего отсоединить от проводов. Когда вы будете подключать его еще раз - проверить плотность электролита. Если это потребуется - зарядить батарею.

·хранить заряженный и залитый автомобильный аккумулятор лучше всего в неотапливаемом помещении, с температурой до -30С. Каждый месяц проверять плотность электролита и если она будет ниже, чем 0, 03 г/см3 аккумулятор надо будет зарядить;

·не допускать эксплуатацию автомобильного аккумулятора с низким уровнем электролита (ниже, чем все кромки пластин). Если уровень электролита понизится, обращаться в сервисный центр.

·содержать автомобильный аккумулятор необходимо в чистом виде, постоянно обращать внимание на чистоту отверстий, которые отводят газы. Загрязнение автомобильного аккумулятора ведет к повышенному разряду, а закупорка газоотводных отверстий – к повреждению или взрыву автомобильного аккумулятора.

·пуск стартера надо производить непродолжительным включением не более чем 9-10 секунд, интервал между пусками не должен превышать 60 сек. Если 3 попытки были неудачные, интервал повысить до 3 минут.

·Если повысится количество случаев ненадежного запуска мотора, надо проверить степень заряженности автомобильного аккумулятора по плотности электролита и если это потребуется зарядить ее;

·состояние и натяжение ремня генератора должно быть нормальным;

·емкость автомобильного аккумулятора должна полностью соответствовать рекомендациям завода, который его изготовил.

·дополнительное электрическое оборудование должно быть изготовлено в заводских условиях, исправно и установлено специалистами учитывая мощность генератора для того, чтобы обеспечить нормальный заряд аккумулятора.

·для автомобилей, которые работают на газу, а также машин, имеющих пробег выше 160000 км, емкость авто. аккумулятора должна быть намного выше.

Автомобильный аккумулятор обеспечивает наиболее приемлемые качества пуска при низких температурах только при использовании в моторе маловязких всесезонных или зимних масел, исправного технического состояния и качественного топлива и топливной аппаратуры машины.

Обязательства по гарантии.

При эксплуатации автомобильного аккумулятора могут возникнуть некоторые проблемы При соблюдении правил эксплуатации автомобильного аккумулятора и исправности электрооборудования машины производитель гарантирует нормальную работу автомобильного аккумулятора в течение всего срока гарантии и даже более.

Срок гарантийного облуживания распространяется на машины, которые один раз в пол года проходят обслуживание и проверку автомобильного аккумулятора на специальной сервисной станции.

Меры безопасности при работе с аккумулятором для автомобиля.

В машинном аккумуляторе находится электролит (раствор дистиллированной воды и серной кислоты), он является агрессивной средой, поэтому в работе с машинным аккумулятором используйте защитные перчатки и очки.

Не переворачивайте и не наклоняйте аккумулятор автомобильный, чтобы не вытек электролит.

Если электролит попал на открытые участки кожи, быстро промойте их проточной водой, а после обработайте 6% содовым раствором.

Если электролит попал в глаза – промойте их проточной водой и идите к врачу.

Во время эксплуатации и заряда автомобильного аккумулятора может выделяться взрывоопасный газ (смесь кислорода и водорода). Чтобы избежать взрыва, не курите вблизи батареи и не пользуйтесь открытым пламенем, не допускайте замыкания клемм различными инструментами и искрения контактов.

Не надо допускать к автомобильному аккумулятору детей.

Нельзя выбрасывать отслуживший свой срок авто. аккумулятор в мусорный бак, он с легкостью может быть переработан повторно.

24-05-2011, 23:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
 
#1 эдуард (9 октября 2013 07:01)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Спасибо за хорошую статью, прочитал с интересом.
 
#2 Леонид (29 мая 2015 11:50)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Вы бы определились о каком аккумуляторе вы пишите, об автомобильном или машинном (странное название) Плотность не должна быть менее 1,27 (или какая залита на заводе). Плотность менее 1,25, начинается сульфатация пластин, для длительной работы аккумулятора плотность лучше держать на уровне 1,27-1,25 зимой 1,24 -1,26 летом.Эти значения относятся к центральным районам росссии. Плотность 1,20 как у вас написано приводит к интенсивной сульфатации пластин и снижению срока эксплуатации аккумулятора. Все должно быть в меру.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: