» » Обзор Jeep Liberty

Обзор Jeep Liberty

Обзор Jeep LibertyНа базе автомобильного концерна Chrysler создано отделение, которое изготавливает автомобили с повышенными характеристиками проходимости, под маркой Jeep. Славу и популярность марке Jeep обеспечила американская фирма Willys. Willys можно причислить к одним из самых великих автомобильных компаний, хотя бы за модель армейского джипа. Начиная со второй мировой войны автомобили, выпускающиеся под маркой Jeep, вызывают ассоциации с брутальностью, необычным дизайном и отличными внедорожными характеристиками.


Современные веяния в производстве автомобилей заставляют многих производителей постоянно искать какие-то новые дороги и направления своего развития. Цены на нефть, которые растут как на дрожжах и многие другие факторы, постоянно навязывают новые правила для производства. И автоизготовители с ними соглашаются и следуют навязанной идеологии. Так же, чтобы уменьшить стоимость продаж автомобиля, конструктора и инженеры должны создавать большой модельный ряд, но одновременно с этим делать модели унифицированными.

Для тех людей, которым не по нраву добрая и милая внешняя оболочка Джип Компас, а Коммандер и Чероки слишком огромны, фирма Джип запустила в продажу на рынке Российской Федерации Jeep Liberty. В Северной Америке он продается под названием Патриот. Внутренняя начинка Либерти схожа с Джип Компас, но их характер во время движения совершенно не схож.

В лестнице модельного ряда компании Liberty находится на один пункт выше Compass. Если говорить о рыночной позиции, то Компас производится больше для молодой аудитории покупателей. А владелец Джип Либерти – это обычно люди от 23 до 44 лет, имеющие средний доход. Поэтому внешний вид Либерти внушает мужество и источает брутальность.

На российском рынке, модель Джип Либерти продается с вариантом выбора двух двигателей. Это бензиновый двигатель с мощностью 170 лошадиных сил и рабочим объемом 2.4 литра, поставляется он вместе с пятиступенчатой механической КПП или с бесступенчатой CVT 2. Второй двигатель – это двухлитровых дизель, выдающий мощность 140 лошадиных сил, поставляется с шестиступенчатой коробкой переключения передач.

Внешний дизайн Джип Либерти источает брутальность, но одновременно с этим он достаточно компактный, что доставляет удобства во время движения по тесным переулкам и улицам, при парковке. Оригинальностью и отличительным признаком Либерти являются колесные арки, выполненные в виде трапеции, круглые фары и передняя радиаторная решетка, на которой расположены семь прорезей. Хоть и внешность Либерти хорошо узнаваема и для кого-то покажется красивой и привлекательной, но это не для всех – дизайн выполнен в угловатом стиле, как это присуще марке Джип. Такой дизайн не часто может хорошо конкурировать с элегантными японскими внедорожниками такого уровня. Но Джип Либерти на дороге очень легко заметить, а перепутать с какой-то другой маркой, кроме Компасс, его совершенно невозможно.

Внутри Либерти ощущается комфорт и спокойствие. Передняя панель высокая, грубый и жесткий пластик, угловатые формы интерьера – все это выдает марку Джип. Сидения регулируются в разных диапазонах, эргономика автомобиля хорошая. Хоть и рулевая колонка не регулируется по высоте, за рулем сидеть все равно удобно. Мелкий шрифт цифр тахотмера и спидометра – минус панели приборов. Сзади пассажиры с высоким ростом будут сидеть не очень комфортно, так как и по высоте, и по комфорту задние сидения предназначены для людей роста не выше среднего. Но спинка заднего кресла регулируется по наклону. Полезное пространство в багажнике занимает 652 литра, а в сложенном заднем диване оно вырастает до 1535 литров.

Центральный подлокотник в Либерти очень удобный и практичный. Он имеет возможность движения назад и вперед, в крышке подлокотника есть место для хранения плеера и телефона. В дополнительных опциях Либерти ставится отличная аудиосистема Бостон Акустик Премиум. В неё включен усилитель, восемь колонок и сабвуфер, в целом звучание системы остается на уровне. Так же в аудиосистеме есть небольшая «фича» - две откидных, поворотных колонки, которые встроены в задние двери. Это создано для людей, любящих отдыхать и развлекаться на природе.

На Джип Либерти устанавливается система постоянного полного привода, с электронным разделением тяговых сил Фридом Драйв 1. Так же включена возможность блокировать дифференциал (межосевой). Принцип действия трансмиссии: во время движения по обычной, асфальтовой дороге, Джип Либерти двигается как стандартный автомобиль с передним приводом, хотя задний мост все-таки дает около десяти процентов момента. Если возникает даже минимальное скольжение или пробуксовка на скользкой поверхности или грунтовке, система автоматически дает на заднюю ось около шестидесяти процентов момента.

Если для Jeep Liberty предстоит более трудное испытание во внедорожных условиях, то есть возможность подать на задние колеса мощность в принудительном порядке. Это можно сделать, потянув за рукоятку, выполненную в виде буквы Т. Рукоятка находится на центральном тоннеле, промеж передних кресел. Как только вы потянули за неё, тяга распределяется поровну, по 50 процентов на каждую ось. А если возникает необходимость, система увеличит подачу крутящего момента на задние колеса до шестидесяти процентов.

Система полного привода в Либерти показывает свой характер исключительно с положительной точки зрения. На обычных покрышках Джип спокойно едет по сырой дороге, без каких-либо «нервных» движений. Проходимость Liberty ограничена только из-за низкого бампера, на больших неровностях его не так и сложно оторвать. Иногда система Фридом Драйв, опаздывает с включением момента на заднюю ось, из-за этого бывает, что препятствия приходится брать штурмом.

Управляемость на асфальтовой поверхности у модели Джип Либерти весьма впечатляющая. Джип, хоть он и внедорожник, демонстрирует характеристики в управлении, как у легковых автомобилей. В повороты Либерти входит с небольшими кренами. На трассе Либерти демонстрирует плавность и комфортность хода, хорошую изоляцию салона от шума. Управляемость достигает хороших результатов, благодаря помощи полностью независимой подвески. Спереди устанавливается McPherson, а на задней оси многорычажная подвеска. Мотор в совместной работе с коробкой передач отлично работает и хорошо разгоняет автомобиль. Хотя если разгонять с низких оборотов, двигатель работает с небольшой задержкой. Так что если соберетесь обгонять на трассе, нужно быть предельно внимательными. Вариаторная коробка CVT с программой Авто Стик – очень полезная штука во время движения по плохой местности. Авто Стик позволяет переключать шесть виртуальных передач в ручном режиме.

5-04-2013, 00:16 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: