» » » Компания ФИАТ - самая знаменитая марка итальянских автомобилей

Компания ФИАТ - самая знаменитая марка итальянских автомобилей

Компания ФИАТ - самая знаменитая марка итальянских автомобилейФиат – Фабричные Итальянские Автомобили из  Турина. Одна из известнейших итальянских автомобильных компаний занимается выпуском спортивных, легковых и грузовых автомобилей. Так же  Фиат занимается разработкой сельскохозяйственной и промышленной техники. В состав ФИАТ входит дочернее предприятие, которое производит аэрокосмическую продукцию. Главный офис компании находится в городе Турин.

Компания была создана в 1899 году группой предприимчивых бизнесменов. Они выкупили лицензию на выпуск автомобилей у известного автомобильного концерна Рено, после чего наладили выпуск нескольких моделей на своем заводе.   Без сомнения компания ФИАТ - самая знаменитая марка итальянских автомобилей.

 

В 1903 году произошло событие, которое дало дополнительный толчок к развитию автопрома. Были сняты все налоги на ввозимую в страну сталь, результатом этого стало огромное количество выпущенных такси, грузовиков, автобусов. Компания так же начала выпуск двигателей для судов и самолетов.

Автомобили ФИАТ отличались довольно внушительными ценами – мало кто мог позволить себе такую роскошь. А те, кто все же приобрел автомобиль, становились поклонниками на всю жизнь. Но компания занималась не только выпуском элитных авто. Большую популярность принесло участие в различных гонках, где команды занимала достаточно высокие позиции.

 

Впервые все услышали  о компании ФИАТ в 1911 году, когда автомобиль С61 победил на Гран-при Франции.

Вскоре управляющими компании было принято решение о расширении производства.  И 1912 году компания начала выпускать автомобили в промышленных объемах. Тогда же было принято еще одно важное решение – для каждого автомобиля решили разработать свой неповторимый стиль. Для этого специально был нанят стилист, который занялся разработкой эскизов.

 

Первой пробной версией стала модель Типо Зеро, выпущенная в 1912 году. Дизайн автомобиля не стали менять кардинально. Было предложено шесть различных видов радиаторных решеток. Некоторые варианты получились очень даже оригинальными. Так автомобили ФИАТ стали выделяться на общем фоне.

В 1909 году в США был открыт региональный завод ФИАТ, который стал заниматься выпуском автомобилей именно для этого региона. А 1922 году был открыт самый внушительный автомобильный комплекс Европы – Линготто. Данный завод стал выпускать автомобили, которые стали доступны практически всем слоям населения. К тому времени руководители компании поняли, что на элитных автомобилях много денег не заработаешь.

 

Первая мировая война  положительно сказалась на положении дел в компании. ФИАТ стал лидером итальянского автопрома. Но на фабрике стали возникать некоторые недовольства, которые привели к серии забастовок. Руководством был создан холдинг, главной задачей которого стало управление внутренней политикой компании. До сегодняшнего дня на данной должности находятся представители семьи Аньелли.

Когда все волнения успокоились, началась новая полоса удач компании. Одна за другой с конвейера сходили модели, которые становились лидерами продаж. Число выпускаемых автомобилей увеличивалось, а, следовательно, и увеличивались доходы компании.  

В 1932 году миру представлена новая модель ФИАТ, которая была выпущена в количестве 113 тысяч штук. А в 1936 году презентована самая маленькая машина компании ФИАТ – Тополино. Этот автомобиль имел небольшую цену и маленькие габариты, которые идеально подходили для городских жителей. Полюбившаяся модель была продана в количестве 519 тысяч штук. Было выпущено несколько различных модификаций Тополино. Главной задачей конструкторов было увеличение интереса к автомобилям, а, следовательно, и увеличение количества продаваемых машин. 

Вторая мировая война стала разрушительной для заводов ФИАТ - большая их часть была разрушена во время бомбардировок. А оставшиеся заводы были национализированы, хотя управляющий аппарат остался тем же.

 

В послевоенные годы Италию поразил автомобильный бум. Заводы ФИАТ стали выпускать огромное количество автомобилей, в том числе и новых моделей – ФИАТ 500 и 500С, ФИАТ 1100В и 1100Е, немного позже были разработаны ФИАТ 1500D и 1500 Е.

В 1950 году компания занялась разработкой новой модели. ФИАТ 1400 имел в своей комплектации несущий кузов, чего давно ждали поклонники модели. А 1953 года данная модель стала выпускаться и  с дизельным двигателем. Автомобиль стал одним из самых экономичных в мире, а благодаря цене еще и самым доступным. Было выпущено огромное количество автомобилей, которые разошлись по всему миру. Так компания ФИАТ стала первой итальянской автомобильной компанией, которая приобрела мировую известность.

 

В начале шестидесятых годов во главу компании становится внук одного из создателей. Он понимает, что будущее компании в выпуске экономичных  малолитражек, которые будут доступны практически любому жителю Италии. Через некоторое время ФИАТ представляет свое новое творение – малолитражный ФИАТ 850. Автомобиль опять имел успех, и было выпущено около трех миллионов штук. После грандиозного успеха в Италии, руководство компании решает, что пора заявить о себе на мировом рынке, в связи, с чем начинаются различные PR-компании в поддержку ФИАТ за границей.

В 1966 году ФИАТ заключает очень важный договор. Компания подписывает соглашение с руководством СССР о строительстве Волжского автомобильного завода, который позже получит название в честь Тольятти, который в недавнем прошлом чуть не загубил ФИАТ.

 

После открытия ВАЗ мог выпускать до двух тысяч машин в день. ФИАТ не только построил завод, но и дал первоначальные разработки моделей нескольких автомобилей. Эти модели до сих пор выпускаются – ВАЗ 2105 и 2106 точные копии 124 модели ФИАТ.

ФИАТ можно смело называть прародителем советского и российского автопрома, ведь именно эта компания подарила России и многим другим странам любимые “Жигули”.   

До сих пор компания ФИАТ является одной из успешных автомобильных компаний мира. Теперь фирма может похвастаться не только несколькими моделями легковушек, но и  большим ассортиментом грузовых, семейных, гоночных, элитных и дорогих автомобилей. У каждой модели появились свои поклонники – теперь каждый может выбрать автомобиль по душе и по достатку.

 

В 2002 году были представлены новый семейный и гоночный автомобиль, которые сразу получили огромное количество положительных отзывов. Объемы компании растут с каждым годом, что радует как производителей, так и покупателей. 

26-03-2010, 11:00 | Зоя Самойлова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: