» » Начало грандиозной карьеры Уолтера Крайслера и его компании

Начало грандиозной карьеры Уолтера Крайслера и его компании

Начало грандиозной карьеры Уолтера Крайслера и его компанииВ настоящее время компания с названием Крайслер перестала существовать как самостоятельное предприятие. Недавно произошло объединение двух гигантов автомобильной индустрии – Крайслер и Даймлер-Бенц стали носить общее название Даймлер-Крайслер.

 

Создатель компании Крайслер начал свою карьеру помощником машиниста, а к ее концу уже имел огромный завод по производству лучших в мире автомобилей. Это время можно считать как начало грандиозной карьеры Уолтера Крайслера и его компании.

 

Уолтер Крайслер родился в 1875 году. К 17 годам он уже был помощником машиниста, а к 24 занимал должность мастера-механика. В 33 года Уолтер Крайслер получил почетную должность суперинтенданта Западной железной дороги Чикаго, а через два года дослужился до менеджера Американской компании локомотивов. Это была грандиозная карьера.

 

В 1910 году Крайслер приобрел свой первый автомобиль. По слухам, Крайслер успел разобрать и собрать обратно свою покупку, пока учился водить. Строение автомобиля произвело неизгладимое впечатление на Крайслера, поэтому он устраивается на работу в компанию Бьюик. Уверенность в себе и напористость помогли Крайслеру к 1917 году стать президентом одного из отделений  Дженерал Моторс. Вскоре у него начали появляться разногласия с владельцем ДМ Дюрантом. Крайслер считал, что является достаточно успешным и обеспеченным человеком, поэтому в 1920 году он увольняется из компании по собственному желанию.

 

Вскоре Уолтер Крайслер стал известен тем, что помогал восстановить компании, которые находились на гране банкротства. С просьбой о помощи к нему обратилась компания Максвелл Моторс Кар. Крайслер выбрал достаточно действенный способ реанимации концерна – была выпущена новая марка авто. Крайслер и еще три инженера создали автомобиль Крайслер 6, который отличался от представителей других компаний сравнительно низкой ценой, интересным дизайном и достаточным комфортом. За первый год было выпущено и продано около 32 тысяч экземпляров.

 

В 1925 году в мире автомобильных компаний появилась новая звездочка – Крайслер, которая стала наследником Максвелл Моторс. Президентом стал Уолтер Крайслер.

В том же году в свет вышла новая модель - Крайслер 4 серии 58. В названии были заложены некоторые технические характеристики – автомобиль разгонялся до 58 миль/ч (около 93 км/ч). За год председательства Уолтера Крайслера компания поменяла 57 место на 5-ое  в рейтинге развивающихся автомобильных компаний Америки. Некоторое время Крайслер 4 серии 58 сохранял за собой звание самого быстрого автомобиля США.

 

Следующая модель могла развивать скорость в 130 км/ч. К 1928 году доходы компании стали достаточно большими, чтобы Крайслер смог позволить себе покупку других концернов. Был приобретен концерн братьев  Додж. Выпускаемые в то время автомобили Де Соло были достаточно недорогие, поэтому компания стала известной среди не самого богатого населения. С приобретением Додж фирма получила статус “самой надежной”, ведь прошлые владельцы создали автомобиль, который мог пересечь Большой Каньон.

 

В 1929 году самыми крупными производителями автомобилей стали Форд, Дженерал Моторс и Крайслер. Но в те самые года началась Великая депрессия, которая несколько уменьшила объемы продаваемых авто. Крайслер не сильно ощутил влияние кризиса – исследования и разработки различных новинок не прекращались. В том же 1929 году Крайслер обогнал Форд по объемам проданных автомобилей.

 

В 1934 году была выпущена новая модель Крайслер -Аирфло. Переднее стекло автомобиля сделали немного изогнутым, благодаря чему   аэродинамика автомобиля стала намного лучше.

 

Вторая Мировая Война принесла Крайслер …как бы странно это не звучало – огромную радость. Завод работал не переставая. Это был грандиозный успех. Крайслер являлся основным поставщиком танков марки Шерман (около 18 тысяч), военных грузовиков (около 500 тысяч), моторов и пушек для самолетов и многого другого. Военные годы принесли Крайслер доход в размере 3,4 миллиарда долларов.

 

После войны компания смогла позволить себе покупку еще 11 заводов. Компанией было представлено достаточно скромное количество новых авто, так как все средства ушли на покупку новых заводов. В результате преобразований компания опустилась на третье место рейтинга США.

 

В 1951 году компания представляет свою новинку – автомобиль с усилителем руля и ключом зажигания. Подвеска автомобилей так же претерпела изменения. В 1952 году Крайслер стал первой автомобильно-космической компанией. Победа в конкурсе НАСА дала возможность запустить в космос первую ракету производства Крайслер –Юпитер доставил двух обезьянок на высоту 350 миль.

 

В 1950 году начался корейский конфликт, который принес Крайслер очередной доход. После прошлого успешного сотрудничества оборонное ведомство вновь выбрало Крайслер в качестве главного промышленного партнера. Доход компании в этот раз составил примерно 1,1 миллиарда долларов.

 

Очень понравились автолюбителям новые творения Крайслер –Хеми В8  и 426 Хеми. Всего компанией было выпущено около 11 тысяч автомобилей, которые не раз получали золотые медали на соревнованиях гоночных авто.

 

В 1979 году на завод пришел кризис. Объемы продаваемых автомобилей снизились до 9 % (до кризиса этот показатель равнялся 21). Крайслер пришлось закрыть некоторые заводы и подразделения, уволить достаточно работников, компания перешла в режим полной экономии средств. Идеей тех времен стало выражение: “Если сможете найти лучшую машину - купите”.

 

В 1983 году с конвейера Крайслер сошел первый микроавтобус. Эта идею очень понравилась рядовым американцам, и доходы компании вновь поползли вверх. Крайслер заключил огромное количество выгодных контрактов и слияний. В 1987 Крайслер приобрел знаменитую марку Ламборджини. Позже компания стала обладателем таких известных марок, как Джип и  Игл.  

 

В настоящее время компания находится на грани банкротства – даже таких гигантов промышленности кризис не обошел стороной. Руководители компании рассматриваю варианты слияния с различными компаниями для поддержания производства. Наиболее ожидаемым партнером может стать итальянская компания Фиат.

16-03-2010, 20:46 | Зоя Самойлова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: