» » Диагностика и регулировка педали сцепления своими руками

Диагностика и регулировка педали сцепления своими руками

Диагностика и регулировка педали сцепления своими рукамиПриятно, когда в машине все работает, свои функции выполняют педали и рычажки. Порой мы забываем о какой-нибудь педали, пока не почувствуем, что нажимается она не так, как всегда и возникает вопрос, как можно отрегулировать педаль сцепления. От автовладельца не требуется квалификации автослесаря и он не нуждается в высшем образовании при регулировке педали сцепления, с этим он справится сам и своими руками.

Когда нужна регулировка сцепления педали?
Постараемся понять технологию регулировки привода сцепления. Если вовремя не отрегулировать привод сцепления, то это приведет к замене сцепления или к ремонту.

При малом ходе питания мы полностью не включает ведомый диск, потому что идет пробуксовка, а значит потеря крутящего момента.

При большом ходе педали сцепления это приведет к тому, что сцепление частично выключается и диск сцепления находится в касании с маховиком двигателя.

Диагностика работы сцепления
Обратимся к многовековому народному опыту. Для этого понадобится линейка. Ход педали сцепления нужно только тогда измерять, когда об этом вам скажет поведение авто, в начале движения авто или при переключении передач.

При попытке начать движение западает педаль сцепления, появляется шум при переключении передачи, происходят удары и рывки - это признаки того, что необходима регулировка сцепления. К тому же можно и самому провести диагностику сцепления. Нужно завести двигатель, отпустить медленно педаль сцепления и трогаться с места.

Если при полностью отпущенной педали сцепления автомобиль не тронулся, то это означает, что ход педали оказывается больше нормы. С помощью линейки измерим расстояние от резиновой накладки на педали до пола. Норма составляет 160 мм, если расстояние будет выше, то проводят регулировку привода сцепления.

Как отрегулировать сцепление?

Механическое сцепление приводим в рабочее состояние при помощи регулировки привода сцепление, а точнее сказать регулировочного болта. В подкапотном пространстве на окончании троса есть болт, он законтрогаен. Повернув регулировочную гайку, отрегулируем ход педали сцепления, чтобы он был 130 мм. Для увеличения хода педали нужно закрутить на наконечник гайку, а для уменьшения хода педали - отвинтить гайку.

После регулировки нажать на педаль сцепления три раза и снова измерить расстояние от пола до резиновой площадки педали. Если понадобится, регулируйте сцепление, пока не достигнете необходимого расстояния хода педали.

Регулировать гидравлическое сцепление можно следующим образом. Вся длина, начиная от штока толкателя и до выжимной вилки должна быть в пределах пяти миллиметров. Сначала нужно снять пружину с кронштейна вилки и рабочего цилиндра, затем заворачиваем или отворачиваем на штоке цилиндра регулировочную гайку, чтобы свободный ход вилки был равен 5 мм.

Здесь были приведены регулировки сцепления на классических моделях автомобилях и не факт, что в вашем авто могут быть такие же параметры. Поэтому приступив к регулировке сцепления на своем автомобиле, следует предварительно ознакомиться с мануалом по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля от завода производителя.

Успехов вам в регулировании педали сцепления!
4-02-2014, 00:15 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: