» » Электронное сцепление на авто

Электронное сцепление на авто

Электронное сцепление на автоСамой важной составляющей в любом автомобиле является механическая коробка передач. Более частое использование такой коробки приходилось на долю городов Европы, потому постоянно проводятся работы по улучшению его работы. Одной из лучших таких работ является разработка электронного сцепления, то есть взаимосвязь между педалью и приводом заменили на электронное сцепление.


Разработка такого сцепления принадлежит компании Bosch. По словам производителей, такая система механической коробки передачи полностью переходит на автоматическую систему. В данной системе переделан только сам привод сцепления. Такая работа намного делает проще весь процесс работы с механической коробкой управления, при этом происходит большая экономия топлива. Использование электронного сцепления не только упрощает работу управления автомобилем, но и дает много возможностей по использованию коробки передач для гибридных автомобилей.

Как и многие другие электронные системы, электронное сцепление обладает свойством соединения входных устройств, электронного блока и самого механизма. К выходным устройствам относят сами педали сцепления и входные датчики. Примерами таких датчиков могут служить датчики педали газа и коробка передач. Вообще, к выходным устройствам относится очень много разновидностей датчиков.

Система электронного сцепления

Система такого сцепления имеет свой блок управления, который принимает и начинает обрабатывать сигналы, поступающие из входных устройств, он же управляет и всем механизмом. Вследствие такой работы, самостоятельный блок такого сцепления начинает взаимодействовать со всей системой управления и работой двигателя. Механизм выполнен в виде привода, который при поступлении команды начинает приступать к перемещению вилки самого сцепления.

При использовании электронного сцепления, он выполняет следующие функции:

  1. Он может производить движения в виде частых остановок.
  2. Он осуществляет очень плавное переключение передач.
  3. Движение происходит накатом.
  4. Позволяет расширить возможности использование коробки передач.

Из вышеперечисленных функций главной является первая функция. Особенно это применяется в городах, так как там постоянные пробки, и поэтому автомобиль движется на первой передаче, при этом не используя вообще педаль сцепления. Когда отпускаешь ногу с педали газа, автоматически начинает переходить на сцепление. Если в дальнейшем затормозить, то автомобиль не глохнет. Движение автомобиля начинается, когда убираешь ногу с педали тормоза. Все это происходит как при автоматической коробке, только при этом используют первую передачу.

При электронном сцеплении работа наиболее плавная, поэтому переключение передач происходит очень легко. При этом используют специальный датчик, который следит за переключением всех передач при движении автомобиля. С использованием сигнала, электронное сцепление с помощью системы управления может уменьшать или увеличивать обороты работы самого двигателя, при этом создавая плавную работу переключения коробки передач.

Две последние функции электронного сцепления используют для того, чтобы экономить топливную энергию. По словам производителей, доля топлива может достигать около 10 процентов. При использование функции наката можно будет исключить торможение автомобиля. Такой вид функции наиболее распространен при движении под уклон. Принцип работы здесь такой - нужно убрать ногу с педали газ, тогда выключится система сцепления и движение автомобиля начинается по накату.

Поэтому автомобили, которые имеют электронное сцепление, могут с полной уверенностью добиться большого уменьшения использования топлива. При снятии ноги с газа на первой передаче может происходить и выключение. Полная остановка автомобиля происходит при выключении двигателя, при этом экономится топливная энергия.

Очень удобно использовать в автомобиле электронное сцепление, ведь он заменяет управление сцепления с помощью ноги. Данное устройство может позволить водителю двигаться на автомобиле на небольшой скорости и при этом не использовать педали сцепления, при этом процессе двигатель автомобиля не заглохнет.

17-12-2013, 00:36 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: