» » История развития автомобиля ГАЗ

История развития автомобиля ГАЗ

История развития автомобиля ГАЗ«ГАЗ» расшифровывается как «Горьковский автомобильный завод» (GAZ) – российская компания, которая производит легковые автомобили марки «Волга», различные грузовые автомобили, а также автомобиль «Чайка». Местонахождение на данный момент компании GAZ – Нижний Новгород. История развития автомобиля ГАЗ расскажет вам о невероятных фактах развития автомобильного концерна.

 

 

ГАЗ – это самое крупное единственное российское предприятие автомобильной промышленности. Эмблему завода приняли еще 1950 году, и до сегодняшних дней она повторяет часть самого старого герба города Нижнего Новгорода.

 

В работу завод начал вступать еще с 1 января 1932 года, и буквально в том же году с его конвейера вышел первый полтора тонный грузовик под названием ГАЗ-АА, или, как его еще стали называть, ГАЗ-А.

В довоенные времена на заводе стали создаваться и легковые автомобили  - «Эмка» и «Пикап». А уже в годы, когда пришло начало Великой Отечественной Войне, работало предприятие на тот момент, целиком и полностью подчиняясь нуждам фронта.

 

После того, как Великая война окончилась, на фабрике была полностью начата работа, можно сказать, с нуля. Легковые автомобили создавались снова и снова, и завод, в свою очередь, шел вперед к получению немалой прибыли. Ведь в советские времена производство автомобилей, а еще и легковых, было дефицитом, и все советские люди старались сразу же прикупить новинку. Первым таким автомобилем-новинкой появилась знаменитая и до наших времен «Победа» ГАЗ-20. Мощность мотора такого автомобиля составляла 50 л.с., а скорость его была 105 км/ч. Также первым подобным авто, появившимся впервые на автомобильном советском рынке, был и ГАЗ-12.

В 1956 году пришел новый этап в развитии завода  - на смену автомобиля «Победа» приходит сразу же автомобиль «Волга», или, как говорили в простонародье «ГАЗ-13». Вскоре незадолго после выхода в свет машины «Волга» 1959 год ознаменовался выходом современной и достаточно комфортной машиной – моделью ГАЗ14, которая могла достигнуть немного немало, а целых 220 л.с..

 

В начале 1969 года после разработки старой «Волги» конструкторы и инженеры фирмы стали осваивать производство новой модели ГАЗ-24. Но вскоре, после того, как стал распадаться Советский Союз, компания «ГАЗ» одной из самых первых сразу же сумела адаптироваться к новым рыночным условиям.

 

Вскоре после этого, а именно, в начале 1980-х годов  была сконструирована новинка – модель автомобиля 3102, которая, в свою очередь, была оснащена достаточно мощным двигателем 100 л.с..

Ну, а в 1997 году заводские инженеры, обновившие эту же модель автомобиля, стали приниматься за разработку современной на то время базовой модели машины «Волга – 3110» с двигателем мощностью 100-150 л.с.

 

Незадолго после преобразования новой модели, было заключено частичное соглашение между нашим «ГАЗ» и итальянским концерном ФИАТ, в договоре было сказано, что планируется создание совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей нескольких марок компании ФИАТ. Из-за неблагоприятных условий, оставленных кризисом, в 1998 году компания «ГАЗ» стала снов приспосабливаться к новым экономическим условиям российских предприятий по производству автомобилей, и все было бы хорошо, если бы компания снова не столкнулась со сложностями.

 

Уже вскоре после очередного проигрыша со стороны производительности машин, в 1999 году с конвейера завода было выведено 125 486 легковых автомобиля. Незадолго появился и новый седан, заднеприводного типа ГАЗ 3111. Седан в то время значительно отличался от своих предшественников, потому как был создан при поддержке американской компании Venture. Длина комфортного на первый взгляд салона была преувеличена на целых 120 мм.

 

В 200 и 2001 годах для того чтобы снова создать новую современную сборку моделей автомобилей, в концерн были введены новые промышленные мощности, ведь для их создания была привлечена помощь нескольких западных компаний и десятков концернов России и дальних стран СНГ. Но, как иногда бывает, недостаток финансовых средств все-таки заставил отодвинуть производство новых современных моделей авто на задний план. Большое число машинокомплектов стали отправляться на дочерние предприятия. Вскоре автомобили марки ГАЗ начали собирать в Ингушетии, Украине и Белоруссии.

 

На сегодняшний день в производственной программе автозавода превосходит седан под названием ГАЗ-3110. На долю таких авто приходится немного немало, а целых 80% от общего выпуска. Сильные 100 и архаичные 90 двигатели семейства ЗМЗ-402, которые начали вести свою родословную с 1958 года, стали постепенно уступать место современному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, который мог развивать 145 л.с.

В истории развития автомобиля ГАЗ вы узнали многое, а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что вам наша информация будет полезной.

6-06-2010, 14:03 | Илона Смолякова
 
 
 
 
#1 Софья (8 мая 2016 14:10)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Спасибо большое вы очень мне помогли сделать презентацию для школы
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: